WRC Ралли Польши 26-29 июня 2014


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кто из наших едет ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин 1000 км от меня, было бы нормально матнуться... Не очень удачное число =((((

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто из наших едет ?

Йа еду. Буду ожье камнями закидывать. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йа еду. Буду ожье камнями закидывать. :)

Правильно. И от меня один кинь, пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот RK M-Sport WRT Роберт Кубица заявил о том, что не намерен отказываться от выступлений в чемпионате мира по ралли — даже несмотря на сложное начало этого сезона и «совет» бывшего соперника по Формуле-1 Фелипе Массы.

Напомним, что в конце прошлого месяца Фелипе Масса заявил о том, что считает ошибочным решение Роберта Кубицы всерьез заняться ралли, стартуя на высшем уровне. В качестве аргументов бразилец привел травму Кубицы, которую тот получил, стартуя в ралли, и общую сложность перемены одной дисциплины на другую.

Через какое-то время Кубица заочно ответил советчику, заявив о своей твердой решимости добиться тех целей и задач, которые он поставил перед собой в чемпионате мира по ралли.

«В годы выступлений в Формуле-1 передо мной стояла конкретная цель, — сказал польский раллист. — К сожалению, достичь ее в силу различных причин мне не удалось. У меня была цель, и цель эту я, увы, теперь достичь не способен. Так что теперь передо мной стоит новая задача, которую я бы хотел выполнить.

Покуда я сам считаю, что у меня есть возможность достигнуть поставленной перед собой цели, я буду стараться сделать это. В тот день, когда я пойму, что не способен добиться своей цели, что это слишком сложно, я — возможно! — отступлю назад. Однако для меня такое отступление будет считаться поражением.

Выбирая ралли, я знал, что вступаю на извилистую и сложную дорогу. Этот путь может оказаться очень суровым, но когда перед тобой стоит большой вызов, ты, в случае победы, получаешь огромное удовлетворение. Я считаю, что нуждаюсь в большом вызове после того, что со мной произошло».

В конце прошлого года Кубица выбирал между чемпионатом мира по ралли и кольцевой серией DTM. Тогда поляк заявил, что готов потратить время на любую из двух дисциплин. Сегодня, подчеркивая, что говорить о планах на 2015 год пока слишком рано, Роберт остается уверен, что чемпионат мира по ралли сможет принести ему искомое удовлетворение.

«Больше года назад я записал для себя плюсы и минусы каждой из этих серий, — объяснил он. — Если бы я просто увидел эту бумажку, то сказал бы, что в ралли может пойти только безумец. Но я не машина, я — человек. Мне нужно чувствовать себя счастливым от того, чем я занимаюсь, и мне необходимо стремиться к тому, что, как я полагаю, принесет мне удовлетворение. Именно по этой причине я занимаюсь ралли».

В прошлом году Роберт Кубица стал чемпионом мира по ралли в категории WRC 2. После этого, на Ралли Великобритании, поляк пересел за руль Citroen DS3 WRC, а в этом сезоне выступает на Ford Fiesta RS WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. И от меня один кинь, пожалуйста.

Не вопрос, если в ментуру загребут, то я скажу, что это был твой камень. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-служба Volkswagen Motorsport продолжает знакомить болельщиков с этапами чемпионата мира, расспрашивая о них штурманов немецкой команды.

На этот раз четыре вопроса о предстоящем этапе — Ралли Польши, которое пройдет на следующей неделе, — достались Миикке Анттиле. Штурман Яри-Матти Латвалы охотно рассказал о польском этапе чемпионата мира.

Что особенного в Ралли Польши?

Миикка Анттила: Польские болельщики. Фантастические и фанатичные люди. Они искренне любят ралли и всегда стараются подобраться к трассе как можно ближе. Думаю, в этом году, когда на старт гонки выйдет Роберт Кубица, количество зрителей на спецучастках будет просто зашкаливать.

Чему вы стараетесь уделять особое внимание на этом ралли?

Миикка Анттила: На спецучастках очень много песка. Из-за этого на первом прохождении сцепление с трассой очень хорошее, но уже к повторному проходу на дороге образуется глубокая колея, из-за которой очень сложно управлять автомобилем. Таким образом, победителем Ралли Польши, скорее всего, станет тот пилот, который лучше других проедет по этой колее.

Расскажите о лучшем воспоминании о Ралли Польши.

Миикка Анттила: Это было Ралли Польши 2009 года — вплоть до того заключительного спецучастка. Мы занимали второе место — сразу за Микко Хирвоненом — и намеревались оформить «дубль» для Ford.

А худшее воспоминание?

Миикка Анттила: Тот самый заключительный спецучасток Ралли Польши 2009 года. В последнем повороте зрительского допа мы зацепили один из барьеров и повредили рулевое управление. В результате Яри-Матти потерял возможность управлять автомобилем, и мы неожиданно обнаружили себя выбывшими из игры перед самым финишем. Мы тогда еще предприняли попытку своими силами дотолкать автомобиль до финишной черты, однако и это нам не удалось. Это было огромнейшим разочарованием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти