WRC: Ралли Греции (Акрополис) 12 - 14 июня


Рекомендуемые сообщения

Предварительный обзор ралли Акрополис.

Изображение

Эта гонка всегда была и есть «самая-самая» - самая жаркая, самая каменистая, самая жесткая, самая тяжелая, самая «убойная» и для машин, и для людей... В общем одно слово – «Акрополис»!

Греческий этап чемпионата мира открывает собой вторую половину сезона – это седьмой по счету этап из двенадцати.

За три дня гонки экипажам предстоит преодолеть 17 спецучастков общей протяженностью 371 километр. Причем в первый день длина каждого из шести допов составляет более 20 километров, во второй день самый короткий из шести допов имеет длину 17 километров и лишь в воскресенье есть парочка коротких девятикилометровых СУ. Но именно в заключительный день гонки экипажам придется сражаться и на самом протяженном допе ралли Акрополис – 33-километровом «Aghii Theodori».

В этом году ралли Акрополис сменило место своей прописки – вместо привычных уже Афин на этот раз ралли будет базироваться в Лутраки. Однако вместе с новой штаб-квартирой гонка получила... старые спецучастки! И не просто старые, а очень старые – из программы ралли образца 2008 года в строю остался лишь один доп Thiva, а все остальные СУ когда-то входили в программу гонки и теперь получили вторую жизнь.

Список участников гонки довольно короток – в нем всего 46 экипажей. По сути в нем только традиционные «вээрсишники», участники «серийного» чемпионата P-WRC, группа экипажей Pirelli Star Driver, да десяток местных экипажей.

Среди заводских и полузаводских экипажей особых изменений нет – команды Citroen Racing, BP-Ford Abu Dhabi, Stobart VK Ford, Citroen Junior Team, Munchi`s Ford и Petter Solberg Rally MSN Edition выступают в своих привычных составах. Изменение произошло лишь в Adapta Subaru – здесь компанию Мадсу Остбергу на этот раз составит легендарный грек Арис Вовос.

Список потенциальных победителей и призеров ралли на этот раз равен списку участников зачета A8. Почему? Да потому, что здесь, как никогда, в первую очередь важна не скорость, а умение сохранить машину и резину. Один прокол может решить судьбу всей гонки!

Российские болельщики в очередной раз будут с волнением наблюдать за выступлением экипажа в составе Евгения Новикова и Дейла Москатта. Женя уже в пятый раз выйдет на старт этапа чемпионата мира по ралли в составе Citroen Junior Team. А после отличного финиша на ралли Сардиния, где Новиков занял пятое место, все ждут от него дальнейших успехов.

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Новиков накатил всем на шейкдауне :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новиков накатил всем на шейкдауне :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего это у Леба стоковый Ситроен? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего это у Леба стоковый Ситроен? ))

Ему наверное спартивку не дают, что бы интересней было!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего это у Леба стоковый Ситроен? ))

Сордо на таком же! :bayan:

Российский пилот Citroen Junior Team Евгений Новиков сотворил небольшую сенсацию, установив лучшее время по итогам шейкдауна ралли «Акрополис», стартующего завтра.

Женя сумел расправиться с трехкилометровым тестовым участком за 2 минуты и 19.8 секунды, что на 0.3 секунды лучше результата лидирующего в чемпионате мира Себастьена Леба.

«На тестовом СУ мы сделали пять проездов в два захода – сначала проехали три раза, затем внесли корректировки в настройки автомобиля и проехали еще два раза», — рассказал нам по телефону Евгений. — «Шейкдаун очень похож на будущие допы самой гонки, что по-своему хорошо. Однако что тестовый СУ, что основные спецучастки будут очень скользкими и трудными. Стоит очень высокая температура, жара. Гонка будет очень сложной, как с физической точки зрения, так и с точки зрения пилотажа...»

Третий результат по итогам шейкдауна неожиданно установил Федерико Виллагра, выступающий за команду Munchi's. Он уступил времени Евгения 0.4 секунды. Микко Хирвонен установил четвертое время, Мэттью Уилсон был пятым, а шестой результат у Яри-Матти Латвалы.

Дани Сордо показал на тестовом отрезке седьмой результат. Восьмое же быстрейшее время установили Петтер Сольберг и Себастьен Ожье.

Результаты шейкдауна:

1. Новиков 2:19.8

2. Леб 2:20.1

3. Виллагра 2:20.2

4. Хирвонен 2:20.4

5. Уилсон 2:20.6

6. Латвала 2:20.8

7. Сордо 2:21.2

8. П. Сольберг 2:22.3

9. Ожье 2:22.3

10. Х. Сольберг 2:22.6

11. Остберг 2:23.0

12. Раутенбах 2:26.5

13. Аль-Кассими 2:26.5

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новиков накатил всем на шейкдауне :rolleyes:

завтра можно не стартовать!

:pardon:

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра можно не стартовать!

:pardon:

думаю что тапки в пол не будет...бо... :wacko:

— Неприятный, но неизбежный вопрос. Представители "Ситроена" недавно сообщили, что у вас, равно как и других гонщиков юниорской команды, существуют финансовые проблемы с продолжением участия в WRC. Удалось ли их решить?

— Нет, об этом говорить не приходится. Спонсоров нет, поэтому просто дотянем ближайшие две гонки в Греции и Польше, а что будет дальше, совершенно непонятно. Сейчас, можно сказать, боремся из последних сил. Если появится какое-то финансирование, то будет продолжение, если нет, то нет. Будущее – в том случае, если спонсоров найти не удастся – находится в абсолютном тумане…

— В таком случае какие цели ставите на две ближайшие гонки?

— Показать такой же хороший результат, как на этапе в Сардинии, и финишировать в очках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему тапки в пол не будет? Я думаю, что в финансирование участия в J Citroen уже включена "возможность разложить машину"

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я шото тоже не нашел нигде шобы было написано "будем рыгать, бо денег нет"

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти