Wrc 2011. Ралли Мексики 03 - 06 Марта, Второй Этап


Рекомендуемые сообщения

Wrc 2011. Ралли Мексики 03 - 06 Марта, Второй Этап

Официальный сайт ралли:

http://www.rallymexico.com/homes.php

Трошка вот такой инфы...о нашем с Аквой обсуждении)))

Aquagen (11:51:19 22/02/2011)

Новиков на старте, остальное побоку

176780261 (11:52:54 22/02/2011)

посмотрим что новиков это раз учудит...изменил он ситрону)

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 954
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таки приятно на главной страничке сайта этапа чемпионата мира в генеральной классификации видеть знакомую фамилию с национальным прапором!!! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки приятно на главной страничке сайта этапа чемпионата мира в генеральной классификации видеть знакомую фамилию с национальным прапором!!! :-)

+1 єто я тожа сразу заметил) Юрец форева)))

Украина!!!)

Так напомню немого как закончилось приведущее ралли)))

Результаты: Ралли Швеции

абс. зачет

1 Хирвонен 3:23:56.6

2 Остберг +6.5

3 Латвала +34.0

4 Ожье +47.7

5 Сольберг П. +1:31.2

6 Леб +2:30.3

7 Андерссон +6:20.0

8 Райкконен +7:02.3

И вот тут обсуждение прошлогоднего...

Wrc 2010. Ралли Мексики 05 - 07 Марта, Второй Этап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Мексики: история гонки

Ралли Мексики ведет свою историю от Ралли Америка, созданного в 1979 году благодаря сотрудничеству двух крупнейших мексиканских автоклубов: Клуб Французских автомобилей (CAF) и Раллийного автомобильного клуба (RAC)...

Поначалу оно размещалось в штате Мексика и проводилось там до 1985 года. На протяжении последующих 6 лет ралли не проводилось, но в 1991 году органиазторы провели этап по трассам Эль Пасо Де Кортес, соединяющими два крупнейших вулкана страны. После этого, CAF предложило другую концепцию гонки: короткая дистанция с большим количеством спецучастков. Именно такое ралли прошло в 1993 году в Валле Де Браво под руководством Жиля Шпиталье и получило титул «ралли года» от национального раллийного комитета.

После этого события оргкомитет ралли занялся проведением другой гонки «Ралли 24 часа», ставшей для CAF основной. По этой причине, Ралли Америка вновь отошло на второй план и не проводилось до 1996 года, , пока не началась интернационализация гонки.

Ралли переехало ближе к границе с США, Эрсенада, Бая Калифорния, где за два года проведения она добилась международного статуса.

В 1998 году организаторы решили переименовать гонку и передвинуть район проведения в Леон, штат Guanajuato. Главной целью проведения было попасть в основной календарь чемпионата мира по ралли и, согласно принятому бизнес-плану, кандидатскую гонку на статус WRC провели в 1999 и 2000 годах, каждый раз прибавляя в уровне. С 2001 по 2003 ралли проходило под контролем FIA и весьма успешно.

В 2003 году ралли «Корона Ралли Мексики», проводимое уже в 17ый раз, стало ключевой точкой развития гонки. Новые павильоны в экспоцентре Полифорум добавили статусности, а вместе с одними из самых компактных спецучастков, обеспечили гонке достойное место среди этапов чемпионата мира.

45 команд из 11 стран мира пересекли стартовую рампу во время одной из самых зрелищных в мире церемоний старта.

Корона Ралли Мексика дебютировало в 2004 году в расширенном до 16 этапов чемпионата мира по ралли как третья гонка сезона. С 2005 года гонка проводится в статусе первого гравийного этапа чемпионата мира. В том же году на Ралли Мексики был проведен первый неевропейский этап Junior WRC.

Общая длина маршрута в 2007 году была самой короткой во всей серии чемпионата - менее 850 километров, благодаря компактности маршрутов в горной местности к северу от Леона. Тем не менее, данный компактный формат гонки был достигнут при самой большой дистанции, разрешенной для чемпионата мира - 360 километров, тем самым коэффициент длины перегонов к длине спецчастков составил всего лишь 43%.

взято с almrally.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новиков: на Ралли Мексики не собираюсь ехать на пределе

Российский гонщик Евгений Новиков рассказал о своих целях на Ралли Мексики WRC, которое состоится 3-6 марта.

"По объективным причинам я не планирую достичь высоких результатов на Ралли Мексики и не собираюсь ехать на пределе. Для меня это отличная возможность снова сесть за руль World Rally Car и восстановить свою форму перед началом европейских этапов.

У меня не было возможности протестировать машину и, по сути, только на шейкдауне в Мексике я впервые смогу оценить Ford Fiesta RS WRC. Поэтому я рассматриваю Мексику как идеальную площадку для знакомства с новым автомобилем.

Что касается самой машины, мне кажется, она должна быть более интересной в управлении, чем автомобили предыдущего поколения. Оценивая результаты Ралли Швеции, я с нетерпением жду встречи с машиной. Новый класс машин для всех в новинку и всем требуется время для того, чтобы адаптироваться и приспособиться к новым автомобилям", — цитирует Новикова пресс-релиз гонщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что савсем мало времени до старта гонки осталось? делаем ставки господа???)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрим, сумеют ли ситроены отыграться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрим, сумеют ли ситроены отыграться

гравий думаю что ситроны показут себя ху есть ху...)))

а лучше всех конечно Петька)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поглядим, сдается мне, опять форды сольют, прошлые 2 года ситрики на высокогорье как то получше дышали... Учитывая что при разработке мотора мспорт экономил, в отличие от ситроенов, мне кажется что ситуация повторится... а вот конкретно на какого себа ставить - хз, кажись младшой больше привык к машине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поглядим, сдается мне, опять форды сольют, прошлые 2 года ситрики на высокогорье как то получше дышали... Учитывая что при разработке мотора мспорт экономил, в отличие от ситроенов, мне кажется что ситуация повторится... а вот конкретно на какого себа ставить - хз, кажись младшой больше привык к машине...

Посмотрим...а то старшой своими победами трошка уже поднадоел))) ну и если чудило Петько опять права на право и на лево не будет раздавать...то думаю он тама усем покажет))) и очень интересно как Айсман поедет...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти