vaz08 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Авто 2108. 1.3 л карбюратор. Вообщем огромный расход около 18 л. Что может быть? Да вот может это какой то симптом, короче когда на второй передаче разгоняюсь до 55—60 км. машина начинается дергатся. (бензобак не течёт, бензин не сливают, к карбу и зажиганию не лез не крутил там ниче) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 для начала настроить карб и зажигание - обычно в этом причина.. ну и проверить на подсос воздуха под карбом.. дерганье на второй обычно симптом неправильно выставленного зажигание.. то что ты его не трогал -еще не факт что оно не сбилось само. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bukreyev 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Авто 2108. 1.3 л карбюратор.Вообщем огромный расход около 18 л.Что может быть? Да вот может это какой то симптом, короче когда на второй передаче разгоняюсь до 55—60 км. машина начинается дергатся.(бензобак не течёт, бензин не сливают, к карбу и зажиганию не лез не крутил там ниче)Расход жестокий, как на полном приводе с автоматом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lusuy81 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Расход жестокий, как на полном приводе с автоматом Класно ти допоміг чоловікові..... Дивись карбюратор, може жиклер відкрутився, хоча тоді лило б добре. Все-одно перебери карб я думаю що гірше йому від того не буде.Від переміни кута запалювання витрата так не може помінятись. 067 219 66 04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 эх... пацаны.... матерную часть нужно анализировать! 18 сьесть- врядли. а вот в картер двигателя вылить- проще. вытяни щуп и проверь уровень масла. в бензонасосах "пекар" стоит одна мембрана, а в совковских ДААЗАх три стояло....вот при её разрыве в мотор бенз не тонкой струйкой течёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 эх... пацаны.... матерную часть нужно анализировать!18 сьесть- врядли. а вот в картер двигателя вылить- проще. вытяни щуп и проверь уровень масла. в бензонасосах "пекар" стоит одна мембрана, а в совковских ДААЗАх три стояло....вот при её разрыве в мотор бенз не тонкой струйкой течёт.А ты постоянно на 2-й до 60-ти разгоняешься?Третью раньше включать не пробовал? Или у тебя ряд стоит длинный? -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Да кстате уровень масла стал выше, бензонасос плунжерный может точно бензонасос?А ты постоянно на 2-й до 60-ти разгоняешься?Третью раньше включать не пробовал? Или у тебя ряд стоит длинный?Просто решил крутнуть двигатель, так делаю редко.машина в стоке) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ще провір мембраму ЭМР. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ще провір мембраму ЭМР.Извени , а что это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Свечи коптит? Может просто куда "на лево" убегает? Через обратку, например? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти