r0m1k

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  1. Вот и получается, что торможение даёт более быстрое перераспределение веса "здесь и сейчас". Когда сброс газа более инертен, и зависит от характеристик подвески и мотора.
  2. Ну отдельно взятый поворот в принципе ясен, идеальная траектория, от края до края.А как в связках происходит оценка? В скоростных связках? А если на прописке записана идеальная траектория, а в боевом режиме не получается пройти по идеальной. Как определяется так и должно, или стоит притормозить?
  3. В лекциях Щукина и Васина это очень наглядно показано.Грубо говоря "В" по большей степени шикана. Когда "НА" это 2а полноценных поворота. Хотя случаи бывают разные: в, на, сразу, плюс Кому как нравиться.
  4. Я для себя представляю это так: диктуется первые 3и поворота, потом добавляется по одному в нужном темпе.Это для случаев скоростных, если медленные, то можно и 2а поворота, а потом добавлять по одному. Больше 2х тяжело запоминается
  5. Так и правильно! Нужно писать, так что бы, грубо говоря, можно было по ней ехать ночью, в тумане, при дожде и пр. Хотя везде пишут, что для ночи лучше ночью и писать, а то мало ли Ведь ситуация после проезда всего канала меняется сильно. Её уже не опишешь и не предугадаешь. Ну в дополнение...что бы более точно описать поворот, его как минимум нужно попытаться быстро проехать и не один раз, а ведь по регламенту 50-60км/ч ограничение Такое можно на кольце практиковать.
  6. Ну вот да, как говорят не 5 минут, я думаю научиться писать более менее красиво можно.1-2 допа можно попробывать, но когда их 4-6, и каждый на 10-20 страниц....всё индивидуально и зависит от настроения и обьёма работ Постоянный штурман очень и очень нужен, ну или хотя бы постоянные.Мне нравиться когда штурман говорит без криков и бесполезного повышения голоса, ровных и спокойным голосом, по другому или если слишком быстро тараторит, то всё...отключаюсь. Для сравнения на сайте Аскании есть онборды с участием различных штурманов, мжно сравнить Афтаназива с другими. Как и везде влияние имеет оп
  7. Я бы добавил ещё одну ссылку: http://www.jemba.se/notesUSA.htm Мне она помогает хотя бы понимать эти все категории по объективным причинам, а не как "пусть этот поворот для меня будет 3" Я стараюсь заставить штурмана оканчивать строку растоянием, но в Ялте у нас такое не получалось очень часто... ИМХО смотря для чего, я в Ялте со штурманом договорился, что он километровые столбики записывает, мало ли мы стенку потеряем На километровом прямике в Черноморском добавляли ориентир на куст, который пилот всё равно не заметил А почему бы и нет? Как доп. ориентиры на прямых, и вещи меняющие скорос
  8. Уверен, что так и есть, я в Симферополь-Херсон-Симферополь проехал тащя за собой сакс...на фиесте 90ого года 120 валит запросто было бы желаний rebus, а что значит зрителям нельзя? Не пустят совсем совсем в поле походить?
  9. Видел большой телевизор, во 2ой день, на Оползневом-1, может он что и показывал, но непосредственно перед КВ на нём ничего нельзя было разглядеть - он был абсолютно черный, солнце всё портило.В 3ий день, на Учан-Су, тех кого интересовали результаты было мало, даже зрителей К тому же я понял, что все боевые останавливались задолго до КВ, что бы потом можно было за 200-300м чуть прогреть резину, так что у них тем более не было времени разглядывать результаты ИМХО такое ставить на ренорминге, когда никто ничего не делает, тогда и редбул раздавать
  10. Только там уже отгрохали целый автобан...в прямом смысле.Зато по обе стороны от этого 1км перестроенного участка всё ещё по старому
  11. Нет, если не ошибаюсь, то там грунт, с не маленькими камнями.
  12. Я конечно понимаю, что все стояли у бродов и ждали столб воды, и на унылые случаи не обращали камеры...но может у кого есть фото "0"?
  13. А не подскажете состояние дороги между Мелитополем и Мариуполем? Есть откровенно убитые участки?
  14. Спасибо, за похвалы "00"-ям, справа сидеть было очень страшно. Тем более что пилот только вкатывался в столь скользкий грунт после Крымского асфальта :-) Машина сильно удивила избыточной поворачиваемостью! На крымском такого не было.