-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйКонтакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Симферополь
-
Ну отдельно взятый поворот в принципе ясен, идеальная траектория, от края до края.А как в связках происходит оценка? В скоростных связках? А если на прописке записана идеальная траектория, а в боевом режиме не получается пройти по идеальной. Как определяется так и должно, или стоит притормозить?
- 71 ответ
-
- стенограмма
- ралли
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
В лекциях Щукина и Васина это очень наглядно показано.Грубо говоря "В" по большей степени шикана. Когда "НА" это 2а полноценных поворота. Хотя случаи бывают разные: в, на, сразу, плюс Кому как нравиться.
- 71 ответ
-
- стенограмма
- ралли
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Я для себя представляю это так: диктуется первые 3и поворота, потом добавляется по одному в нужном темпе.Это для случаев скоростных, если медленные, то можно и 2а поворота, а потом добавлять по одному. Больше 2х тяжело запоминается
- 71 ответ
-
- стенограмма
- ралли
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Так и правильно! Нужно писать, так что бы, грубо говоря, можно было по ней ехать ночью, в тумане, при дожде и пр. Хотя везде пишут, что для ночи лучше ночью и писать, а то мало ли Ведь ситуация после проезда всего канала меняется сильно. Её уже не опишешь и не предугадаешь. Ну в дополнение...что бы более точно описать поворот, его как минимум нужно попытаться быстро проехать и не один раз, а ведь по регламенту 50-60км/ч ограничение Такое можно на кольце практиковать.
- 71 ответ
-
- стенограмма
- ралли
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Ну вот да, как говорят не 5 минут, я думаю научиться писать более менее красиво можно.1-2 допа можно попробывать, но когда их 4-6, и каждый на 10-20 страниц....всё индивидуально и зависит от настроения и обьёма работ Постоянный штурман очень и очень нужен, ну или хотя бы постоянные.Мне нравиться когда штурман говорит без криков и бесполезного повышения голоса, ровных и спокойным голосом, по другому или если слишком быстро тараторит, то всё...отключаюсь. Для сравнения на сайте Аскании есть онборды с участием различных штурманов, мжно сравнить Афтаназива с другими. Как и везде влияние имеет оп
- 71 ответ
-
- стенограмма
- ралли
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Я бы добавил ещё одну ссылку: http://www.jemba.se/notesUSA.htm Мне она помогает хотя бы понимать эти все категории по объективным причинам, а не как "пусть этот поворот для меня будет 3" Я стараюсь заставить штурмана оканчивать строку растоянием, но в Ялте у нас такое не получалось очень часто... ИМХО смотря для чего, я в Ялте со штурманом договорился, что он километровые столбики записывает, мало ли мы стенку потеряем На километровом прямике в Черноморском добавляли ориентир на куст, который пилот всё равно не заметил А почему бы и нет? Как доп. ориентиры на прямых, и вещи меняющие скорос
- 71 ответ
-
- стенограмма
- ралли
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Уверен, что так и есть, я в Симферополь-Херсон-Симферополь проехал тащя за собой сакс...на фиесте 90ого года 120 валит запросто было бы желаний rebus, а что значит зрителям нельзя? Не пустят совсем совсем в поле походить?
-
Видел большой телевизор, во 2ой день, на Оползневом-1, может он что и показывал, но непосредственно перед КВ на нём ничего нельзя было разглядеть - он был абсолютно черный, солнце всё портило.В 3ий день, на Учан-Су, тех кого интересовали результаты было мало, даже зрителей К тому же я понял, что все боевые останавливались задолго до КВ, что бы потом можно было за 200-300м чуть прогреть резину, так что у них тем более не было времени разглядывать результаты ИМХО такое ставить на ренорминге, когда никто ничего не делает, тогда и редбул раздавать
-
Только там уже отгрохали целый автобан...в прямом смысле.Зато по обе стороны от этого 1км перестроенного участка всё ещё по старому
-
Нет, если не ошибаюсь, то там грунт, с не маленькими камнями.
-
Я конечно понимаю, что все стояли у бродов и ждали столб воды, и на унылые случаи не обращали камеры...но может у кого есть фото "0"?
-
А не подскажете состояние дороги между Мелитополем и Мариуполем? Есть откровенно убитые участки?
-
Спасибо, за похвалы "00"-ям, справа сидеть было очень страшно. Тем более что пилот только вкатывался в столь скользкий грунт после Крымского асфальта :-) Машина сильно удивила избыточной поворачиваемостью! На крымском такого не было.
-
А нулей, случайно, никто не фоткал?