ukr823f

Участник
  • Публикаций

    2 530
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

ukr823f стал победителем дня 30 октября 2019

ukr823f имел наиболее популярный контент!

Репутация

186 Доверенный

Информация о ukr823f

  • День рождения 10.05.1988

Информация

  • Автомобиль
    21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

6 933 просмотра профиля
  1. Привет. Подскажи, а как с тюнингом в Германии? ну вот например ты решил надуть ауди. Ставишь большую турбу, фронт, тормоза например от какой то современной машины. Как вот с этим?
  2. по другому не получается. Надо расставаться с ненужными вещами !
  3. Приветствую всех. Запись на память так сказать… Резина на которой езжу 17го года, да и износилась уже процентов на 50…Хочется в следующем сезоне купить новый комплект, а значит нужно что то сделать безвозвратное, чтобы не было мыслей типа- та еще сезончик поезжу итд))) Для этого DCCD в MANUAL режим, полностью распускаем межосевой дифференциал, нажимаем сцепу, нажимаем газ в пол, и одновременно читаем молитву, чтобы 160й редуктор и сток привода не закончились раньше резины))) Ну и отпускаем сцепу. дальше видео и закрытие сезона летней резины, проветривание салона от запаха сожженной рези
  4. Приветствую всех! Покатавшись уже долго на 6МТ коробке, как то начало немного надоедать что ну очень великоваты ходы кулисы в стоке, да еще и сама палка на субе очень высокая, по крайней мере в моем кузове она явно высоковато стоит в стоке… Поэтому решено было попробовать установить короткоходную кулису. Саму кулису — приобрел на farpost'e. Кулиса естественно является копией кулисы kartboy, только стоит раза в 4 дешевле). Комплектик очень простой, но все что нужно для установки есть. В коробочке лежит сама кулиса, и пакетик с необходимым з/ч для установки — выколотка для стопора фишки з
  5. Эта штука используется на 95% при свапах трансмиссий. Обычно при переходе на 6ст трансмиссию (а переход на нее это обычно вопрос времени даже на легком буст-апе), покупается комплект для свапа от импреза врх сти, в которых обычно идет ДССД система. Есть еще и длинные коробки от форестеров сти и от легаси сти, но у них идет вискомуфта в межосевом дифференциале. Были также обычные врх сти с вискомуфтой в в межосевом дифе, но все это дело пользуется меньшим спросом при свапе по таким причинам -Вискомуфта имеет свойство изнашиваться, и особенно эффектно это происходит в "субарупогоду", когд
  6. Наконец то дошли руки до написания краткого отчета по установке контроллера DCCD в моё авто Legacy BE5. В предыдущих записях я писал, что все процессе установки, но как то после свапа на 6мт все так и лежало готовым к установке но не подключенным. Потому что то одно хотелось реализовать в контроллере, то второе, хотя на 5МТ коробке это все было установлено и ездило. Если кто не знает что такое DCCD в субару — то вот хорошая статья по этому поводу — autodata.ru/article/all/m…stepenyu_blokirovki_dccd/ Помимо установки на свой автомобиль, стали поступать предложения для доработки
  7. Купил койловеры HKS Hypermax уже давненько, но как то все время было не до них. Но все же иногда, потихоньку что то делал с ним. Для начала разобрал полностью, проверил что все крутится, работает и т.д. Далее потребовалось немного переделать опоры передних стоек. Так как винты от BL BP, то естественно передние опоры на ШС, не станут на BE BH кузов. Да собственно я и не планировал ставить эти опоры, так как НЕДОдороги уничтожат эти опоры максимум за неделю. Поэтому ставить решено свои опоры, тем более они как ни странно, через х…тыщ километров в отличном состоянии. Но так как шток немного друго
  8. придется подождать..... please wait.... ваш звонок очень важен нам...оставайтесь на линии?
  9. Итак, давно не писал, пора добавить информации. С прошлого раза, решено было обновить немного. А именно, приобретена и установлена самка Perrin (Ну приятно же в руках держать фирменные вещи), а также 4х портовый соленоид . По Соленоиду — не скажу что координально что то изменилось, но наддув на 100 оборотов стал раньше, и происходит теперь максимально резко и без передува. То есть Кривая наддува не плавно нарастает по мере выходже на рабочий буст, а максимально быстро и при этом сразу же замирает на требуемом мозгом наддуве. Пружина в гейте стоит на — 0.5 бар, При наддуве 1.6 бар н
  10. В использование "говна", я уже наигрался. Множество раз как в тюнинге так и в электронике всегда срабатывало одно правило - Скупой платит дважды! Поэтому лучше лишний раз потратить 1000 долларов на запчасть чем что то "сломается" и унесет к праотцам мотор стоимость в 3000 долларов Парочка фоток вчера.. Зеркалка в машине лежала, грех было не сделать пару кадров...
  11. Ну с учетом того что время 0-100 очень ухудшилось ровно на столько же и ухудшился квотер). если 0-100 поехать так же как и ехал раньше то и квотер будет 13 сек, только если раньше это было дутье в мотор нормальное, то сейчас это все делается на лоубусте + при этом увеличившемся весе)) если раньше было 1460 кг), то сейчас 1520 кг) на 95м бензине?... Мне кажется что то изменилось все же, учитывая что раньше я ехал все на трех передачах (если отсечку сдвигать) ,а сейчас на 5 ти передачах (чтобы 200 преодолеть надо или крутить в 8000 или как сейчас переходить на 6ую как раз в районе 190 кмч)
  12. Извиняюсь, не ту картинку вставил - это 3000 оборотов))) Квотер и 0-100 получились хуже чем были раньше) Так как : 1) 100кмч только на третьей передаче выходт а это два переключения со сбросом газа 2) Теперь очень отлично машина буксует. Это без лаунча старт на видел. 100-200 вдвоем при замере на наддуве 1 бар - 13.2 сек 95й бензин+ добавил в пол бака 95го 10литров 98го снаряженка 1600 кг на улице около +20 А вот так с лаунчем? Поменял привод, прошло 6 дней.. Тадам.....
  13. Как и было задумано - куплена 6МТ от СТИ коня с DCCD . Передняя блока шуретрак, межось дисковый дифф с электронной регулировкой, задний редуктор - блока шуретрак Вес у коробки конечно дикий, 100 кг. Но те кто видел ее в разборе понимаю почему она так весит. Там шестерни на вала размером как в главной паре ВАЗа)) Доехала в Багажнике без проблем) Это насчет того - что багажник у машин нормальный по размерам))) Сама себе тюнячки возит. По стоимости обошлось все примерно 1000 долларов коробка. Остальное уже было) По времени свап в 10.30 начал, в 21.00 закончил. делал
  14. Нет в наличии. Они даже не успевают залеживаться) Сезон...