-
Публикаций
577 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о mr.Gold
- День рождения 23.08.1984
Информация
-
Автомобиль
типо-ВАЗ 21093, + временно не полноценный НИВасик :-)
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев, Троещина !
Контакты
-
AIM
Александр
-
Сайт
http://
-
ICQ
435350355
Посетители профиля
2 865 просмотров профиля
-
Добрый день, подскажите пож. интересуют некие запчастюлины: Генератор 2110Шкив коленвала 2110 демпферКронштейн крепления генератора верхний 21082Кронштейн крепления генератора нижний 21082Болт крепления генератора с сайлентблоком к нижниму кронштейнуНатяжител ремня 21082 Зеркальные элементы с подогревом в родные зеркала 2108 Спасибо !
-
стоял когдато у меня (правда на другой машинке) вот такой форс авто. (из минусов: так это только то что низковат), а так в принципе устраивал в полне. На автопродукте ездил тоже- разницы не почуствовал (лично моё мнение) !!! если можно, совет по рычагам ??? (1300- я думаю что брать не стоит ???) и только не полеуритан- ну и тогда буду уже думать, что да к чему ! Спасибо !
-
Добрый день ! Что там нынче по ценам, интересует подрамники (предпочтение_ форс авто) ? Ну и само собой, триуголочьки ? Что по чём, и что есть в наличии ??? Спасибо ! Вот такой вот !
-
Аааа, ясно !!! Я не встречался просто с такими датчиками не когда (тоесть я так понимаю реле с таким датчиком не нужно?) !!! Сразу плюс на Карлсона и в перед ?
-
Я так понял, по первому варианту выглядеть оно должно примерно так???: И по поводу второго варианта, Я извиняюсь конечно за свою тупость: что это за датчик 16-ти амперный ??? интересный вариант ( по крайней мере менее гиморный) как по мне !!!
-
Агаааа, а не тут то и было !!! проблемма можно так сказать возобновлена: а именно- (схема рабочая, нареканий нет), но есть одно маленькое Но, недавно по случайности обратил внимание: Машина стоит неделю под домом, результат: релюха запитаная постоянно на "+", злостно топчет АКБ просто в край. А это совсем как не хорошо, потому что машинку без сигналки открыть нельзя. Так что всё же продолжаю принимать помощь, в даном вопросе. Парни: кто норм. шарит в электрухе, помогайте- может я что не так сделал ??? Спасибо !
-
Аэрография симпотичная получилась ! Ни чего так смотрится !!!
-
Да, то что на АКБ- это даже не осуждается, что б не было зависимости от замка зажигания !!! А на счёт преда -Учту !!! Спасибо большое !!!
-
Возникает вопрос- правильно ли это будет ??? Или может кто из электриков, подскажет что то ??? Спасибо !
-
в связи с выясненым- Было вот так вот (в точности с завода)- через блок предохранителей: Так как дорожка "F7"- приказала долго Жить !!! В связи с этим- Париходится.....!!! хотелось бы зделать вот так вот :
-
Нуууу, это ты уже конечно сильно загнул !!! Я конечно в электрике аматор- но не до такой степени !!! Вентилятор, датчик, коса (от щитка к вент.)- в норме. Проверено лично. Да и работать он может как и при включеном зажигании так и без !!! К стати, датчик- на сколько я понимаю управляет минусом , при этом на вентиляторе должен быть постоянный (+), чего - к сожалению не происходит !!! Утверждать конечно не могу (так как не уверен на вернека- мне не знакома), но здаётся мне что это ты показал схему - одну из старого обрасца. То что у меня этого злосчасного реле нету Это уже убедител
-
а ну да- я упустил блок предохраниетелей. Да, с этим тогда понятно, ноги скорее всего всё же будут в действительности расти именно с него !!! Даже судя с этого- я так понимаю, вентилятор работает уже грубо говоря на прямую, без силового реле ??? Интересно, интересно.... ! Здается мне что заморачиватся с ремонтом блока, кустарным способом не рентабельно или скорее всего не реально, если конечно только не визуально ???
-
Двигло- карб !