yurich3230

Участник
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о yurich3230

  • День рождения 29.07.1969

Информация

  • Автомобиль
    ваз21124
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Феодосия
  1. написал бы на куда тебе подпятники...8ве,16,мотоцикл МТ ..глядишь и нашлись бы добрые люди
  2. как правило,туго ходит сектор,из=за болта(14") который его крепит...попробуй чуть отпусти его и проверь легкость вращения.если будет эффект,то тогда этот болт ставить недокручивая на фиксатор резьбы,либо снимаеш сектор и чуток надфилем подпиливаеш площадочку куда этот болт вкручивается.
  3. я привел пример,что бы человек понял(насчет сток 6ст),какой будет разрыв при переключении..что это даже не с 3 на 5,а аж на 6ю надо..это для представления ситуации.
  4. оч.сильный разрыв в передачах получится..ориентировочно как на 6ст сток коробке с 3й сразу на 6ю...не очень будет,вверх така сяка,а вот с понижением для смачного ускорения,может стрелка тах.отпасть))
  5. даже если форсы не держут,то при выключении зажигания кто то же там поджиганием занимается....опять вопрос,кто..
  6. калильное зажигание-это когда поджигание смеси происходит при работе двигателя не от искры на свече,а от опять же любой перегретой детали в к.с..(журнал За Рулем,№8 за 1987г стр26-27)я думаю там вам будет понятнее о процессах горения....а насчет замены прошивки или ЭБУ,то как вариант нельзя исключать.
  7. 100 врядли исправит ситуацию...это от детонации,а у тебя другая борода,называемая ВСПЫШКИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ...это в первую очередь происходит от любой части перегретой в камере сгорания(т.к свеча,клапан,нагар на поршне и т.д)...от чего у тебя это происходит,надо смотреть начиная от поджирания масла,что и приводит к повышению температуры в каком либо цилиндре,до прошивки(бедная смесь,ранние или поздние углы)...у меня один и тот же дРыгатель на карбах все ок,а ставим на него один солекс,начинается такая ботва..я связываю с обедненной смесюкой и повышенными холостыми на солексе.
  8. разбирать однозначно,при разборе особое внимание удели вилке 1-2 передачи(может даже поставь старую)...объяснять все долго,но вкратце выглядит так:при включении задней,мех.выбора проходит через паз в вилке 1-2п,и если она косая(а такое имеет место быть)то после выключения задней выборка через паз не выходит на исходную,а только на нейтралку...после того как ты вынимаеш шарики,ползун с вилкой чуть ослабевает и механизм выходит на исходную..
  9. если быть точным,21мм+ -пара витков...думаю все что больше,возможно досверливали сами да и в шпильках может разница быть...
  10. ровно такая же,сколько резьбы на шпильке+ - пара витков.
  11. плюсую к сказанному,добавлю еще,непомешает после разбора обратить внимание еще на один болтик на штоке выбора передач,который держит лапку,которая в свою очередь елозит в кулисе.
  12. попробуй сначала точно сказать,какая шайба стояла на этом(сгоревшем)клапане...а то ты начал 3.5 потом 4.05....и пилиш торец...а может просто попробовать сначала шайбу 3.00 или 3.05,а там и порешаешь цельник на сток башке,лишь бы выйти из ситуации НИОЧЕМ,тебе он не нужен...купи на эти деньги б.у башню 21083
  13. бедаааа ну если есть возможность,проверь компрессию конечно,это уже 100% ответ.а после снятия,дефектовка клапанов и направляек,ремонт башни одним словом.
  14. накидывай ремень,и узнаешь счастливчик ты по жизни или нет.пробуй запускать..затроила,снимай гбц.нет,значит тебе улыбнулось счастье.про вариант с замером компрессии я не говорю,так как методом запуска все выяснишь.
  15. http://forum.ufomotors.ru/showthread.php/9...%D0%BB%D0%B0-8V пользуй 08 и не заморачивайся