lexa

Участник
  • Публикаций

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Social Info

1 Подписчик

Информация о lexa

  • День рождения 18.04.1981

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21124, люблю, помню, ... ВАЗ 21703 продаю, FF3 езжу
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мариуполь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    311500944
  1. Ничего удивительного, номера-то Нидерландские
  2. При тех углах, которые можно "вытянуть" шайбами на ровном кузове без проточки "сабель" - это ни к чему. Больше чем 1,5-2 градуса не будет.
  3. Антон, ну чуть не так надо. С учетом того, что на конвейере ставят шайб "сколько не жалко", независимо от геометрии неидеального кузова, а 99% развальщиков не хотят ввязываться в кастор и делают два угла "шоб зеленое". Проверен на себе следующий путь. 1. Едем на стенд и просим просто все померить, в т.ч. и кастор, и поперечный наклон оси поворота, и сзади заодно. Обходится в 20-50% стоимости "развала". 2. Удивляемся результатам . 3. Одна шайба это 19 минут, грубо 1/3 градуса (вымеряно, высчитано, проверено практикой). Теперь считаем и выкидываем шайбы, чтоб с обеих сторон получить +- одинаков
  4. ну наверное баян? https://www.youtube.com/watch?v=sVnqd8-pQj4
  5. Немецкая подводная лодка. стоит в музее рядом с не менее интересными экспонатами.
  6. Наверное с этого мотора
  7. Только оттуда. До этого как-то ездил Николаев-Запорожье. От Днепрозапорожской трассы более-менее норм. до Никополя. Ближе к Никополю и дальше (Оржджоникидзе и т.п.) - жесть жестокая. Потом ближе к Херсону - снова более-менее. Если есть бензин, время и натхнення - для себя и машины лучше ехать чз. Мелитополь. Но гораздо дольше и дальше.
  8. ДПДЗ смотри еще. Было когда-то что он подизносился, и при отпускании газа контроллер искренне считал, что дроссель приоткрыт и не открывал РХХ.
  9. Игорь, устаревшими сведениями оперируешь: 9. Підвіска – без обмежень, але не більше одного амортизатора на колесо. 10. Геометрія ходової частини – довільна. 11. Стабілізатори – можуть бути замінені на стабілізатори вільної конструкції, однак їхнє місце розташування повинно бути збережене. 12. Посилення деталей – допускається посилення точок кріплення підвіски шляхом додавання матеріалу. 13. Амортизатори – без обмежень, за умови збереження їхньої кількості, а також за умови, що точки кріплення залишаються незмінними. Источник, см. стр.81.