
lexa
Участник-
Публикаций
351 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ничего удивительного, номера-то Нидерландские
-
При тех углах, которые можно "вытянуть" шайбами на ровном кузове без проточки "сабель" - это ни к чему. Больше чем 1,5-2 градуса не будет.
-
Антон, ну чуть не так надо. С учетом того, что на конвейере ставят шайб "сколько не жалко", независимо от геометрии неидеального кузова, а 99% развальщиков не хотят ввязываться в кастор и делают два угла "шоб зеленое". Проверен на себе следующий путь. 1. Едем на стенд и просим просто все померить, в т.ч. и кастор, и поперечный наклон оси поворота, и сзади заодно. Обходится в 20-50% стоимости "развала". 2. Удивляемся результатам . 3. Одна шайба это 19 минут, грубо 1/3 градуса (вымеряно, высчитано, проверено практикой). Теперь считаем и выкидываем шайбы, чтоб с обеих сторон получить +- одинаков
-
ну наверное баян? https://www.youtube.com/watch?v=sVnqd8-pQj4
-
Немецкая подводная лодка. стоит в музее рядом с не менее интересными экспонатами.
-
Только оттуда. До этого как-то ездил Николаев-Запорожье. От Днепрозапорожской трассы более-менее норм. до Никополя. Ближе к Никополю и дальше (Оржджоникидзе и т.п.) - жесть жестокая. Потом ближе к Херсону - снова более-менее. Если есть бензин, время и натхнення - для себя и машины лучше ехать чз. Мелитополь. Но гораздо дольше и дальше.
- 1 266 ответов
-
- ралли
- кубок лиманов
- (и ещё 3 )
-
ДПДЗ смотри еще. Было когда-то что он подизносился, и при отпускании газа контроллер искренне считал, что дроссель приоткрыт и не открывал РХХ.
-
Переполюсовка?
-
Уже не слухи.
- 1 266 ответов
-
- ралли
- кубок лиманов
- (и ещё 3 )
-
https://www.youtube.com/embed/xjxzCDmkNyQ
-
Игорь, устаревшими сведениями оперируешь: 9. Підвіска – без обмежень, але не більше одного амортизатора на колесо. 10. Геометрія ходової частини – довільна. 11. Стабілізатори – можуть бути замінені на стабілізатори вільної конструкції, однак їхнє місце розташування повинно бути збережене. 12. Посилення деталей – допускається посилення точок кріплення підвіски шляхом додавання матеріалу. 13. Амортизатори – без обмежень, за умови збереження їхньої кількості, а також за умови, що точки кріплення залишаються незмінними. Источник, см. стр.81.