-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Antikaban
- День рождения 18.10.1985
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108 1.3
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Интересы
Авто, футбол, работа
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
У меня гаража нет, в основном пользуюсь услугами СТО, обслуживаюсь в Ворзеле (мне с Веника ехать не особо далеко) у гаражного мастера, которого очень уважаю как спеца и человека, он эту машину красил и делал все вышеописаные работы. По мелочи типа поменять лампочки, заменить порвавшийся тросик подсоса, патрубок системы охлаждения и т.д. справляюсь сам.
-
С момента последнего визита было сделано: - проводка под монтажным блоком прогнила и была перепаяна (лето); - коробка 5-ст. куплена с разборки в 2011 году потребовала переборки (износились подшипники и синхроны), попутно поменян выжимной (осень); - перетряска ходовой: замена передних стоек, шаровых, колодок и наконечников рулевых тяг (лето); - замена внешних гранат (осень); - замена рулевой рейки (застучала, большой люфт, зимой); - переборка головы, порвалась клапанные пружины в 2 цилиндрах, что сопровождалось диким стуком (зима). Машинка ездит почти каждый день круглый год. По сер
-
Привет всем!!! Ездит машинка, в любое время года и суток. Зимой разок не завелась, акум зарядил - и все хорошо!!! Вид машинки тот, что и на прошлых фотках, не вижу смысла повторятся в публикованию новых фоток. По мелочам, конечно, достает, но не в тех масштабах, что поначалу - нет, если что, сам справляюсь или к "доктору" еду, если нету места, времени и инструмента. Смысла в описании мелочей тоже не вижу. Доволен я машинкой, вобщем. Всем ни гвоздя, ни жезла, ни поломок!!!!
-
Я не член Ордена "Клуб 2108", но ездею каждый день на полностью откапиталеной и покрашенной 2108, 1988 года выпуска, отличие от стока - салон в черный перекрашенный и черные литые диски. Не намерен ронять ее на -100 мм, ставить 16 В двигло, или от МИГ-29, для этого есть Феррари. Не в обиду кому... Просто ежзу и получаю удовольствие от моей машины. Всем привет, если что))))))
-
Всем привет! Давно не отписывался. Машинка ведет себя хорошо. Были пару мелких моментов в виде треснувшего патрубка и потери литра тосола а также замены датчика включения вентилятора. Зимнюю резину на железках еще поставил. Переделок типа занижений и установки 16 клапанного инжектора пока не планирую. Так сказать обычная ж..возка и рабочая лошадка. Меня пока устраивает.
-
Е34 - вот она, мечта идиота)))) Смотриш на БМВ как подросток на фотки Памеллы Андерсон))) Но ничего, как нибудь приобрету...Обязательно))
-
Сегодня ездил к "доктору". Была заварена дырка в багажнике и настроен карбюратор (точнее переделан после месного карбюраторщика). Пару недель назад машинку начало дергать при нажатии педали газа, "доктор" был в отьезде, поэтому пришлось ехать к местному карбюраторщику, кстати хвалили его очень, очередь не раз наблюдал у него, далеко не первый год он этим занимается. Он прочистил и перенастроил карбюратор, после этого динамика разгона не то чтобы очень сильно, но упала, дерганье до конца не убралось, расход остался тот-же. "Доктор" как всегда подтвердил свой высокий класс, после его вмешательст
-
Сегодня выехал сделать кое-чего по мелочам и сфоткал машинку более-менее:
-
Спасибо за совет! На выходных попробую.
-
Пошла коррозия на дверях и задней ляде. Пару месяцев назад уже зачищались и закрашивались поврежденные места, мастер говорит что коррозия идет изнутри и разводит руками. Недавно при мойке обнаружил новые места, так, небольшие точки в торцах, заделал сам с помощью наждачки, преобразователя ржавчины, и краски. Может кто подскажет, есть ли эффективный способ борьбы с рыжей болезнью на дверях и задней ляде? Возможно ли продлить им жизнь? Или просто ждать пока сгниет (подкрашивать периодически) и поменять, либо вваривать ремвставки? Что по вашему лучше? Советы типа, продай эту машину к такой то ба
-
Даже больше. И для себя уяснил, что хорошее состояние автомобиля стоит денег, немалых денег. Я даже не представляю во сколько влетают те люди, которые еще и тюнингуют такие машины, даже если делают все сами
-
Большое спасибо! Стараюсь ее баловать: бензин 95 шелловский, хорошие расходники, любую царапину сразу же заделываю, любой намек на неисправность подвергается тщательному исследованию. В общем этот аппарат прочно вошел в мою жизнь
-
Всем привет! Хочу немного рассказать о своей машинке. Она у меня первая. Взял я её без малейшего опыта вождения и тем более ремонта типа "у знакомых" в марте прошлого 2010 года без посторонней помощи, некому было подсказывать, да и вообще привык во всем только на себя надеятся, такой уж я Слышал что для первой машины лутше взять что-то старое, дешевое, чтобы убивать не жалко было. Иномарку старую брать не решился. А из наших всегда "Самары" нравились. Вот и взял: Такой у нее был вид прошлой весной и летом: Так она выглядит сейчас: Будет время - фотки сделаю полутше в т.ч подкап