-
Публикаций
645 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о blinker
- День рождения 26.08.1981
Информация
-
Автомобиль
Асьмерка
-
Город
Центр
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему. Пожалуйста! Сепаратор предназначен для конденсации и возврата бензина назад в бак при расширении паров. Выбрасывать не советую, чревато дополнительными потерями топлива(могут быть существенными при больших суточных перепадах пинтератур), и запахом бенза возле машины! Опасно! Дальше просто - мешает - переносишь, не мешает - оставляешь на месте.
-
Так датчик на радиаторе в норме и работает замыканием на масу. Ниче ты там накоротить не мог. Искрение идет от катушки реле электровентилятора. Ищи бока на генераторе. Оторвал чего-то когда лазил там. Возбуждение на гену приходит? лампочкой или тестером проверь.
-
Мне видится смещение точки крепления троса на вилке ближе к оси качания вилки. Так вроде проще? При увеличении рычага педали нужно будет изменять еще и угол входа троса в мотщит. P. S. в обоих случаях необходимо подкачать левую ногу.
-
отприборки до датчика цепь прямая но с контактами в блоке предохранителей. возможно увеличение сопротивления на этих разьемах, соответсвенно занижение показаний.по поводу замеров нипонял, если замер со стороны приборки, то вроде все примерно правильно. так тож другое дело. знач показометр исправно работает. Теперь меряй сам датчик при известной тебе температуре. Или прокинь для проверки прямой провод от приборки до датчика.
-
Или рука не откалибрована, как измерительный прибор, или неправильный ДТОЖ, или неправильно показывает панель приборов. Руку в кипятке калибровать не советую. "правильность" ДТОЖ можно определить по сопротивлению. информация в нете есть. Правильность "показа" показометра можно определить подключив "образцовое" сопротивление например на 100 гр. :yes4:
-
Рэбята, шо вы гоните. Або шо вы бухаете??? Какие 600 грн? Какие акселерометры, контроллеры, энкодеры, схэмы, которые шо-то видят. Обороты. Градусы. Акститесь. Это ж ВАЗ. Есть рулевая рейка на которой исключительно линейное перемещение, которое элементарно отследить любым удобным способом. Как по мне, само надежно будет два индуктивных концевика(срабатывают от присутствия рядом металла) и кусок жилеза закрепленный на рейке. Добавляете релюшку налево и релюшку направо. Фсе. Можно ехать во все стороны. Хотя микроскопом гвозди бить интересно, не спорю.
-
По ним откачивают грунтводы при новом строительстве. Берлин построен на болоте
-
Блин. Не умею обьяснить нормально с первого раза Пиво красноречия не добавляет. Прошу пардону)) Усилитель сможет убрать искажения сигнала, которые были связаны с недостатком выходной мощности головы. Если на мощности, близкой к максимальной с головы были хрипы и скрипы, то при такой же мощности через усилок с честными, допустим 50 ваттами, этих искажений не будет.
-
Если взять школьный учебник физики и калькулятор, то станет ясно, что ни одна голова больше 18 ватт с 12 вольт не выдаст. Так что про 50 ватт - брехня! Усилитель сможет выдать ту мощность, на которую его рассчитали. Будут ли от этого играть твои динамики лучше? Однозначно нет! Подумай - источник тот-же, динамики те-же, откуда улучшения? Вот громче это да.
-
Та гониво это. Все давно в курсе, что Мазепа спетял на Барбадос
-
Так это патамушо ее такой и нет , в моем первом сообщении ссылка на эту же розетку. Тут надо малехо вникнуть в теорию радиоволн. Природа распостранения вифи такова, что любое препятсвие на пути вызывает сильное затухание сигнала. Огибать препятствия больше длины волны они не могут, а длина около 12 см., так что нужна более-менее прямая видимость. Я бы делал где-то так:1.bmp