-
Публикаций
5 178 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
MrrDemaN стал победителем дня 28 декабря 2016
MrrDemaN имел наиболее популярный контент!
Репутация
26 Очень хорошийSocial Info
Информация о MrrDemaN
- День рождения 01.10.1989
Информация
-
Автомобиль
Ваз 21102, 1,5л, 8кл.
-
Пол
Мужчина
-
Город
с. Орловщина (Днепропетровская обл.)
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Подниму тему! Ваню знаю не 1 год, но в последние время началась какаято хрень. и заказао было не 1 десяток... дело было полгода назад... заказал у него шрус на мазду... вобщем правдами и неправдами(то не то прислали, то он забыл, то еще что-то) я его получил спустя месяца 2 или даже 3 наверное... Пропустил я как то этот момент, так как впервые такое и вошел в понимаение. да и заказ не срочный. теперь же я заказал масло и фильтр, оплатил все 10.04.2019... и вот с 19го числа от Вани ни привета ни ответа. в вайбере не отвечает, на звонки тоже. Мож кто знает его лично
-
у меня мозги бош мп7.0.... включение карлсона 102* ?
-
Под перегревом я, да и автор пред поста понимал частое включение вентилятора. Согласись, что летом как проехался по трассе и останавливаешься на 1ом светофоре, то сразу же вкл вентилятор? на 10ом семействе не так быстро это это происходит
-
зачем весь этот колхозинг вообще? на холостом печка при любых раскладах будет греть хуже! хочешь лучше - ставь доппомпу газелевскую на обратку с печки! у меня стоит грантотермос и вставка 87*. 2 года уже отъездил, все просто замечательно! перегревы зубил это стандартное явление и главная проблема это размер основного радиатора! он слишком мал. поэтому проблем на 10ом семействе таких и нету! за пробку бачка вообще не понял юмора. Если ты видишь утром сжатые патрубки, тут всего 1 вариант, это неработающая крышка. этого же касаются и разорванные шланги!
-
095 495 OI 23 Ваня Скажи что с форума 2108
-
но с ними мороки чутка больше
-
есть еще браслеты, одевать проще, и быстрее Но при условии что диски не штамповка
-
Всем привет. Может у кого-то было подобное... Авто ваз2110 1.5 8а Вчера я откатал около 300км, последние км как ехал, авто больше 140 ехать отказывалась... Что газ что бенз. До этого было все ОК. До 140км/час все отлично как и всегда. Сегодня утром завелась без проблем, проехал около 50 км и тяга пропала вообще. В итоге остановился , движек троит. Заглушил. Проверил ремень, свечи, искру, топливо. Все ОК. По бортовику так же ошибок нет. В итоге машина больше не завелась, а если и заводилась то сильно троила и глохла. Оттащил машину на стоянку. Буду во вторник
-
Народ кроит телевизор и ставит радиатор от 10ки... Тот же АтомДп 200 я не ездил, но 150 на харьков и обратно катался, температура на улице 30 +-, температура ож 91*, на горки длинные бывала 93
-
Доработки 1 в 1. Если проблема только во время гонок то смотри в сторону увеличения самого радиатора. или допвентиляторы охлаждения