-
Публикаций
1 241 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
lightstar1411 стал победителем дня 25 ноября 2019
lightstar1411 имел наиболее популярный контент!
Репутация
6 ОбычныйИнформация о lightstar1411
- День рождения 14.11.1988
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ-21083-02
-
Пол
Мужчина
-
Город
Khmelnitsky
Контакты
-
Сайт
http://www.automnl.com/model/vaz_2108/1/
-
ICQ
0
-
У меня последние лет 5-7 стрелка уровня топлива не "опускается в ноль" при отключении зажигания/снятие клемм с акб. Если бенза в бак долить - поднимается. Но опять таки может зависнуть в этом положении. Но может и адекватно работать. Бак вскрывал, датчик с поплавком смотрел - интересного ничего не увидел. Мне кажется, что у меня - это именно показометр в приборке барагозит.
-
У меня так-же. Пока не опустил двигатель домкратом - помпу извлечь невозможно. Выкрутил болт крепления к кузову передней подушки ДВС, под подушку домкрат и опускаешь. А потом - поднимаешь. А главное - шток переключения передач со стабилизатором в контакт не входит. По началу думал что нужно будет его снимать - но обошлось.
-
Если тебе не моргают - это ещё не значит, что не слепишь! Я раньше тоже моргал, потом - перестал. Так как понял что это бессмысленно. И я уже не говорю о таких моментах, когда моргнул встречке, а она тебе в ответ кратковременно переключает свет с ближнего на дальний и обратно, тем самым демонстрируя: "что это у меня ближний такой".... В общем, это всё можно назвать только одним словом, которое звучит на двадцать первой секунде вот этого прекрасного произведения...
-
Матимеш час та натхнення, напиши результати твоїх експериментів.
-
Володя, ти не натягнеш шланг з внутрішнім діам 13 на таку пружину. Шланг повинен бути мінімум 14, та й масельця добав, щоб легше йшло...
-
Стаття 382. Квартира як об’єкт права власності Книга третя. Право власності та інші речові права (ст. 316–417) Цивільний кодекс України | Нормативна база України | iFactor
-
Сталася та-ж сама халэпа... 31-го грудня 2016 року, я пішов знімати генератор... Ну хвилин за 20 впорався. На дворі тоді було щось біля +5*С. Десь ч-з тиждень потрібно було його ставити назад. Ну ніби не проблема... але з тим нюансом, що температура тоді вже була мінус 10*С. За годину, з матами, я його поставив... Але ззахист двигуна ще зо три місяці в багажнику катався.... Бо в той самий день чіпляти його на машину не було вже жодного бажання.
-
Человек, первые два года после получения водительских прав может: 1. эти два года просидеть дома на диване, ни разу руль в руках не держав, и по истечению этих двух лет, будет рвать на себе майку с криками, "да у меня два года водительского стажа". (в моем коллективе из 10-ти человек на работе, где я работаю - таких 2 человека, которые получили права ещё в 2008-2009 годах и с тех пор самостоятельно даже 200 км не проехали) 2. за эти два года наездить самостоятельно 2-3-5-10-15 тыс. км Так что когда пойдет третий год после первичного получения водительских прав, это будут абсолю
-
Всем доброго) Хочу у вас всех проконсультироваться... С наступлением понижения температуры до "околонуля" начал замечать, что что двигатель долго прогревается до своей рабочей температуры... Даже после пробега в 4-5 км, вижу что стрелка между 50 и 90 (где-то в районе 70) Из печки при всём этом теплый воздух идёт, с обогревом салона проблем нет. У меня возникли сомнения в работоспособности термостата: или он очень рано начинает открывать большой круг, либо он заклинил где-то в промежуточном положении. Было что-то подобное в зимний период 2013-2014. При температуре минус 10, двиг
-
Загнал на эстакаду... и ужаснулся... Резонатор... трещины в двух местах, сечёт не слабо... завтра на базар пойду. А какой покупать - не знаю... говорят нержавейку надо брать... Подскажите))
-
Толкатели клапанов - звук поезда. (стук колёс о стыки рельс) Если их много. А если какой-то один - то снимать крышку клапанов, и когда кулачёк распредвала смотрит вверх - стоя перед машиной шатать толкатель вперед-назад. И так каждый толкатель. пока не найдешь тот один. Хотя - от плохого масла страдают все по по чуть-чуть, а не какой-то один за всех. Шатун, вкладыш - загоняй на яму, сливай масло, снимай поддон и ... . Так-же, сняв поддон, получишь доступ к коленвалу, проверишь его осевой люфт и требуется ли замена упорных полуколец.... Осевой люфт распредвала - у меня звук другой, бо
- 7 ответов
-
- стук
- распредвал
- (и ещё 6 )
-
Всем здравствуйте.... Давно не заглядывал я во внутрь своего АКБ, но сегодня, когда решил это сделать - был неприятно удивлён... На пластинах виден белый налёт. Во всех банках... Вот несколько снятых на скорую руку фото: и видео... Белый налёт на пластинах АКБ - YouTube АКБ: дата выпуска 10 неделя 2013. с июня 2013 стоит на авто. На сегодняшний день пробег авто с этим акб - 7500 км. Всегда, после длительных простоев авто, на клеммах АКБ напряжение 12.7 - 12.8 вольт. Генератор 37.3701, Реле регулятор: 1702.3702-01 Напряжение на клеммах акб при работе генератора: 14.3