Dimant

Участник
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ваз 21099
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Скадовск

Посетители профиля

1 386 просмотров профиля
  1. Добрый вечер. Готов взять пару за 750 грн.
  2. Как-то изучая пятно контакта штатных штамповок, обратил внимание, что внутри центрального отверстия краска даже не потерлась. да и вообще диск плотно прижат всего на восьми точках.
  3. По мануалу 3.5. Заливав 3.5 при зливу на гарячу через пробку дув компрессором, видувалось не б!льше 300гр. На щупу було мах.
  4. После замены сальников клапанов пару дней может ещё подыметь - пока нагар не выгорит.
  5. Мне вообще решение суда на руки не давали, выдали только представителю страховой кампании.
  6. Осталось заменить: катушка-провода-свечи, блок ЭПХХ и пролить насчёт подсосов воздуха.
  7. Согласен, с нагревом быстрее, минут за 10 можно
  8. Идеально не выбираю - прокладка позволяет пару десятых неровности выжать. Идеально не выбираю - прокладка позволяет пару десятых неровности выжать.
  9. Ровняю в тисках при помощи двух пластин толщиной 6мм, В одной пластине сверловка (туда прячется латунная трубка верхней части карбюратора). В отверстия крепления (на подошве) вставляю болты м8 головками ко второй пластине, зажимаю до выравнивания (достаточно сильно), оставляю часов на 10. Изредка попадаются экземпляры с первого раза не ровняются. При ремонте ни один карб не пострадал.