KT315

Помощник клуба
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о KT315

  • День рождения 05.08.1988

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Lanos 1.6, BMW e30 325
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Радиотехника, компьютеры, программирование, системное администрирование (FreeBSD, GNU/Linux)

Контакты

  • ICQ
    214137845

Посетители профиля

1 390 просмотров профиля
  1. Сори если задолбали подобными темами... Мой провайдер блокирует резолв сайта т.к. используются NS яндекса: dig ns 2108.kiev.ua *** bla-bla-bla *** ;; ANSWER SECTION: 2108.kiev.ua. 1332 IN NS dns2.yandex.net. 2108.kiev.ua. 1332 IN NS dns1.yandex.net. *** bla-bla-bla *** Варианты решения проблемы локально на компе - добавить дополнительный ДНС гугла (8.8.8.8 / 8.8.4.4), или разрулить все это дело дополнительным DNS на роутере (работать будет даже с телефона). Конкретики под винду дать не могу, из-за того, что под рукой нет винды и прост
  2. Спасибо, но уже читал это и вчитывался. Но в описаниях имеет место быть ошибка или не точность (могу скинуть место как пример по переделке января на ПП впрыск), поэтому спрашиваю в других местах. Плюс ко всему, я не держал в руках блоки и для меня это еще черный ящик касательно разводки. И уклон идет на блок серии -72. Но, я уже вкурсе что конкретно меняется при смене прошивок. PS: 72 блоке нету этих двух микросхем, а это драйвера форсунок в 42 блоке. Раз нету драйверов форсунок куда подключать форсунки? Вот они и подключаются на 72 блоке туда куда на 42 блоке подключаются нагревате
  3. Готового решения не может быть, т.к. мотор не стоковый. В принципе, близкое к готовому решению, это январь 7.2 хххх-1411020-82 (32) или хххх-1411020-81 (31). Ты их имел в виду?
  4. Всем привет! Перехожу с карба на инжектор. Мотор 21083 8v сделан под 1.6 общеизвестным методом усадки шатунов и заменой колена. Т.к. распредвал от 2110 карбовый я менять не собераюсь, то могу расчитывать максимум на попарно-паралельный впрыск. Из всего этого, есть общедоступные блоки с заводскими прошивками по 1.6 8v с ПП впрыском - Январь VS 5.1 2111-1411020-62 / прошивка V5V03L25 (8v 2111) Но на рынке в основном доступный блоки 2112-1411020-42 (16v 2112) и/или 2111-1411020-72(8v 2111). 2112-1411020-42 - фазированный впрыск 16v 2112 2111-1411020-62 - попарно
  5. Так что решили с БП делать?Давай я гляну БП, мож получится восстановить
  6. Для клубного "сервака" нужна память и винты.
  7. oh shi...И это на новых винтах такое? "Руки бы им и оторвать" А так, по теме, то новый форум будет гуд. В общем, ждемс...
  8. Может купить БУ и вкорячить туда акб от машины? Еще вкорячить вентилятор, что бы от длительной работы на резерве не перегрелся и не сгорел. PS: Я бы мог сделать такое. http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/besperebo...html#ec8ee8dd76 Какой блок питания у сервака?
  9. Память еще не взяли? Там тайминги фуфло - 10-10-10. Нужно брать 9-ку. Не смотрите на радиаторы, это не всегда означает что память крутая, она может быть тормозом и дико грется из-за старого техх процесса.Вот пример TEAM 9-9-9-24 http://hotline.ua/computer-moduli-pamyati-...16g1600hc9dc01/ Смотрел по хотлайну http://hotline.ua/computer/moduli-pamyati-...93-78696-78697/ Если кто не вкурсе, ну вдруг, то тайминг (грубо говоря), говорит о том сколько тактов делает проц прежде он получит запрашиваемый блок данных. А значит, чем меньше - тем лучше. UPD или вот http://hard.rozetka.com.ua/crucial_bls2c
  10. Закинул пару часов назад. С миру по нитке... Скорейшего выздоровления!