Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Начну с того что купил себе ВАЗ 21083, через несколько дней появился странный не равномерный стук в области коробки (на нейтралке), но иногда при нажатии на педаль сцепления стук пропадал. А при движении на 1, 2, 3, передачах по прямой, если резко нажать на газ слышен треск. Мне подсказали что это "полетели" подшипники на первичном валу. И я решил разобрать коробку, после того когда я её вскрыл увидел что вся середина практически новая, подшипники визуально нормальные, и я растерялся, не знаю что мне делать, собирать назад не устранив неполадку.

Подскажите пожалуйста что это может быть?

(а могут ли "гранаты" трещать при движении по прямой?)

Изменено пользователем Б.С.В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Начну с того что купил себе ВАЗ 21083, через несколько дней появился странный не равномерный стук в области коробки (на нейтралке), но иногда при нажатии на педаль сцепления стук пропадал. А при движении на 1, 2, 3, передачах по прямой, если резко нажать на газ слышен треск. Мне подсказали что это "полетели" подшипники на первичном валу. И я решил разобрать коробку, после того когда я её вскрыл увидел что вся середина практически новая, подшипники визуально нормальные, и я растерялся, не знаю что мне делать, собирать назад не устранив неполадку.

Подскажите пожалуйста что это может быть?

(а могут ли "гранаты" трещать при движении по прямой?)

lда это именно они и есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

появился странный не равномерный стук в области коробки (на нейтралке), но иногда при нажатии на педаль сцепления стук пропадал.

Неравномерный стук коробки на ХХ это не шум подшипников , а большие зазоры в сопряжениях "ступичка-шестерня" , особенно в блоках первой и второй передачи.

Заменой подшипников не лечится (как обещают на СТО)

Что бы убедиться , что это именно так , надо чуть поднять обороты ХХ , они стабилизируются и шестерни за счет косого зуба сдвинутся в сторону ступички и звук исчезнет.

п.с.По прямой могут трещать наружные шрусы , но это уже полный край.

А при прочих равных условиях , по прямой трещат внутренние шрусы , в частности когда передок задирается десяточными верхними опорами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фига ето не шрусы их я поменял оба и то же самое как у автора а хх у меня 950об. и колбасит и трещит вжымаею сцепу тише :pardon: сцепу тож менял но после ее замены тихо з неделю а дальше трррррррр. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти