Какой мотор лучше или целесообразние


Рекомендуемые сообщения

Вот к примеру у меня стоит

21114i-(1,6л., 81,6л.с.)

смысл собирать на старом блоке с бюджетом в 1000у.е

21124i-(1,6л., 89л.с.)

если я сниму только 8 сил....

не обращая внимания на цифры, они не показывают реального положения дел.

в реале разница в моторах очень существенная!

я когда-то тоже долго выбирал 16 кл мотор. остановился на выборе 21126, как оказалось - зря ((

немного инфы:

оо.. круто круто)

желаю скорейшего и безпроблемного завершения свапа!

ну и ждем впечатлений, конечно же

каверзный вопрос - почему именно 126й мотор?

я просто пока все мечтаю о 16-клапаннике, но в мечтах никак не решу 124 или 126

преоромотор, понятно, лучше и мощнее и современнее

(собственно все в нем лучше из-за облегченной поршневой, да вы и сами все знаете конечно же это)))

но вот эта мексиканского производства (вроде) поршневая - она же и минус

начитался страшилок, что эти сильно облегченные шатуны заметно слабее 124-х

поршневой палец тоже 19 мм против 22 штатных.

ну и типа "часты случаи обрыва шатуна" бла бла и тд

вроде бы бред, но пишут об этом в инетах настойчиво

+ лично видел на гарантийной вазовской СТО лежащий в углу совершенно новый мотор 16в

у меня загорелись глаза, спрашиваю у механиков - мол пацаны, а это че такое?!

а это, говорят, по гарантии, на приору привезли - оборвало шатун, мотору полный здец

Антон, я ни в коем случае не хочу тебя пугать, думаю ты сам в курсе всего этогои выбор сделал осознанно

собственно и интересны критерии выбора!

а поставить 126 мотор и не наваливать на нем, дабы беречь поршневую - ну тоже глупо как бы)))

вот и думаю - или рисковать, или поставить старый добрый 124 с его всего лишь 90 силами, а потом бюджетными тюненгами довести хотя бы до приоровским 100 лс а лучше 120-130-ти ))

чето много букв написал, не умею коротко мля

в общем интересен вопрос выбора 16в!

Есть два подхода к этому делу(когда четко знаем что делать. есть еще третий вариант когда незнаем, но счас не о нем):

1й. Заехали в бокс. Выняли, вставили, подключили все, завели. Фух, можно перекур и подомам.

2й. Заехали в бокс. С чувством, с толком, с растановкой, наслаждаясь процесом разобрали. Пересмотрели все и вся. С перекурами и обсуждениями жизни. Также все собрали.

При первом варианте кайф от минимально затраченого времени и от результат.

При втором варианте - кайф от процеса, от еще раз самого процеса и потом от результата. Потраченое время - не всчет.

Оба варианта достойны. Кому что интереснее.

поршневая достаточно живучая а выходит со строя из за поломки механизма газораспределения - летят ролики и ремень перескакивает. при большом желании можно поставить безвтыковую ковку и ездить ничего не боясь. а в случае горбатых валов все равны :lol: шатуны тоже нормальные и есле к всему относиться с умом то будет ездить и ездить...

ага

это уже интереснее

т.е. сами по себе шатуны не обрывает?

только если ремень порвется и клапана с поршнями встретятся?

спасибо

более-менее понятно

пугают просто отзывы про "наиболее частая рекламация 126-го мотора - обрыв шатуна", вряд ли же все такие мегагонщики что больше 7тык крутят

ну и тот мотор в гарантийном вазосервисе все вспоминается

если сток на гарантии, там даже банальная отсечка не даст так жестко выкручивать

но все же я уже почти успокоился по поводу приоромотора)))

вот, нашел статью из-за которой и есть мое беспокойство

http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?p=110049

это не есть истина в первой инстанции, но что написано то написано

+ случайные выкрики на форумах что "приоропоршневая слабая" или "бля рвет шатуны"

и еще - в последнее время начал почему-то ценить свой 8v

как же он приятно по городу едет на низах - реально удобно

насколько приоромотор слабее на низах?

а также 124

и вообще слабее ли

есть у кого под рукой ссылки на сравнительные графики мощности и особенно КМ разных вазовских моторов?

приора мотор мощнее во всем диапазоне , графики вот:

Изображение

Изображение

Изображение

очень много зависит от прошивки!

по всему интернету куча видео и недоумений как приора с одной прошивкой рвет другие тазы

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Вставлю и я свои пять коп. Так же долго задавался этим вопросм, что же взять приоро или 2112. Долго хотел приоро, но взял 2112. В принципе как было правильно подмечено, смотря для чего мотор. Если для жоповозки то приоромотора с головой. Мотор новый, 100 сил в стоке задавленные нормами СО Евро4, по этому при правильной прошивке можно получить до 120 вил в стоке а зачем больше. Мотор достаточно экономичный, но чуток не надежный. Вообще если за ним следить и ухаживать и возить жопу то думаю ничего не погнет и не порвет, просто надо понимать что вероятность этого есть и быть бдительным.

А если тюнить мотор то здесь конечно но же только 124й, старый добрый, всеми проверенный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои пять коп. Так же долго задавался этим вопросм, что же взять приоро или 2112. Долго хотел приоро, но взял 2112. В принципе как было правильно подмечено, смотря для чего мотор. Если для жоповозки то приоромотора с головой. Мотор новый, 100 сил в стоке задавленные нормами СО Евро4, по этому при правильной прошивке можно получить до 120 вил в стоке а зачем больше. Мотор достаточно экономичный, но чуток не надежный. Вообще если за ним следить и ухаживать и возить жопу то думаю ничего не погнет и не порвет, просто надо понимать что вероятность этого есть и быть бдительным.

А если тюнить мотор то здесь конечно но же только 124й, старый добрый, всеми проверенный

Та ладно, нифига одной прошивкой не выжмешь со стокового 126-го мотора 120 коняк. А по поводу ненадежности, согласен, если нормально обслуживать (ролики, ремень, масло, бензин), то все нормально ходит, даже если частенько крутить в 6 т.об мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу ненадежности, согласен, если нормально обслуживать (ролики, ремень, масло, бензин), то все нормально ходит, даже если частенько крутить в 6 т.об мин.

IRC Yalta Rally 2012

IRC Yalta Rally 2012

личный пример ((

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC Yalta Rally 2012

IRC Yalta Rally 2012

личный пример ((

Видел, но сдается мне то что стоит с завода, и никто туда не лазил, думаю ходить будет по-надежнее. Потому как не дураки считали геометрию ШПГ, и шатун думаю не лопнул если бы все параметры мотора были бы в норме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел, но сдается мне то что стоит с завода, и никто туда не лазил, думаю ходить будет по-надежнее. Потому как не дураки считали геометрию ШПГ, и шатун думаю не лопнул если бы все параметры мотора были бы в норме.

+1

россияне на этой ШПГ ралли катают и радуются сверх-эластичному мотору в 120-130 л.с.

http://rallyfan.ru/node/364

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно можно легко получить на стоке 120 сил только надо еще кроме прошивки еще выпуск сделать, а то там еще катализатор мотор нормально душит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно можно легко получить на стоке 120 сил только надо еще кроме прошивки еще выпуск сделать, а то там еще катализатор мотор нормально душит

Да сказки это, о том что катализатор душит серьезно, и что выхлопом и прошивкой можно получить 120 коняк :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сказки это, о том что катализатор душит серьезно, и что выхлопом и прошивкой можно получить 120 коняк :D

Это ваше мнение и вы имеете на это право. Но вот приведу кусок статьи и таких можно встретить достаточно много

На замеры попал двигатель с пробегом 20 т.км, т.е. прошедший полноценную обкатку и уже «открывшийся» со слов владельца. Двигатель оснащен фильтром нулевого сопротивления (ФНС), в остальном – полностью стандарт.

Далее – график ВСХ замера двигателя 21126 Приора. Зафиксирована мощность 107 л.с. при 4900 об, пик крутящего момента 15.7 кг при 4800 об. Водителю доступен неплохой момент 11.5-13.5 кг уже с 2000 об. Следует отметить достаточно ровный момент в диапазоне 2000-4000 об, что весьма хорошо для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Диапазон 4000-5500 об показывает хороший мощностной горб, что весьма интересно для «трассовиков», однако, уж больно узковат этот верховой горб момента и мощности по оборотам.

Хочу отметить что это на стоке с нулевиком, а прошивка добавит пару сил и не зажатый выхлоп с этим мотором еще до 10 сил добавит. Вот и считайте. А то что, 98 лс в паспорте, так это действительно специально занижено ибо Россия решила продавать больше автомобилей в Европе. Не думаю что это для кого то секрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ваше мнение и вы имеете на это право. Но вот приведу кусок статьи и таких можно встретить достаточно много

Хочу отметить что это на стоке с нулевиком, а прошивка добавит пару сил и не зажатый выхлоп с этим мотором еще до 10 сил добавит. Вот и считайте. А то что, 98 лс в паспорте, так это действительно специально занижено ибо Россия решила продавать больше автомобилей в Европе. Не думаю что это для кого то секрет.

Да знаю я эти бояны, сто раз уже жевали, еще на приороводе, и 107 коней - это не 120, которые якобы появятся от прошивки и выхлопа. Для 120 коней нужны еще и валы. Да к тому же все знают что на разных стендах замера мощности можно намерить мощность ну с очень большой разбежностью ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти