Atom.DP 800 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Вот к примеру у меня стоит21114i-(1,6л., 81,6л.с.)смысл собирать на старом блоке с бюджетом в 1000у.е21124i-(1,6л., 89л.с.)если я сниму только 8 сил....не обращая внимания на цифры, они не показывают реального положения дел.в реале разница в моторах очень существенная!я когда-то тоже долго выбирал 16 кл мотор. остановился на выборе 21126, как оказалось - зря ((немного инфы: оо.. круто круто)желаю скорейшего и безпроблемного завершения свапа!ну и ждем впечатлений, конечно жекаверзный вопрос - почему именно 126й мотор?я просто пока все мечтаю о 16-клапаннике, но в мечтах никак не решу 124 или 126преоромотор, понятно, лучше и мощнее и современнее(собственно все в нем лучше из-за облегченной поршневой, да вы и сами все знаете конечно же это)))но вот эта мексиканского производства (вроде) поршневая - она же и минусначитался страшилок, что эти сильно облегченные шатуны заметно слабее 124-хпоршневой палец тоже 19 мм против 22 штатных.ну и типа "часты случаи обрыва шатуна" бла бла и тдвроде бы бред, но пишут об этом в инетах настойчиво+ лично видел на гарантийной вазовской СТО лежащий в углу совершенно новый мотор 16ву меня загорелись глаза, спрашиваю у механиков - мол пацаны, а это че такое?!а это, говорят, по гарантии, на приору привезли - оборвало шатун, мотору полный здецАнтон, я ни в коем случае не хочу тебя пугать, думаю ты сам в курсе всего этогои выбор сделал осознаннособственно и интересны критерии выбора!а поставить 126 мотор и не наваливать на нем, дабы беречь поршневую - ну тоже глупо как бы)))вот и думаю - или рисковать, или поставить старый добрый 124 с его всего лишь 90 силами, а потом бюджетными тюненгами довести хотя бы до приоровским 100 лс а лучше 120-130-ти ))чето много букв написал, не умею коротко мляв общем интересен вопрос выбора 16в!Есть два подхода к этому делу(когда четко знаем что делать. есть еще третий вариант когда незнаем, но счас не о нем):1й. Заехали в бокс. Выняли, вставили, подключили все, завели. Фух, можно перекур и подомам.2й. Заехали в бокс. С чувством, с толком, с растановкой, наслаждаясь процесом разобрали. Пересмотрели все и вся. С перекурами и обсуждениями жизни. Также все собрали.При первом варианте кайф от минимально затраченого времени и от результат.При втором варианте - кайф от процеса, от еще раз самого процеса и потом от результата. Потраченое время - не всчет.Оба варианта достойны. Кому что интереснее.поршневая достаточно живучая а выходит со строя из за поломки механизма газораспределения - летят ролики и ремень перескакивает. при большом желании можно поставить безвтыковую ковку и ездить ничего не боясь. а в случае горбатых валов все равны шатуны тоже нормальные и есле к всему относиться с умом то будет ездить и ездить...агаэто уже интереснеет.е. сами по себе шатуны не обрывает?только если ремень порвется и клапана с поршнями встретятся?спасибоболее-менее понятнопугают просто отзывы про "наиболее частая рекламация 126-го мотора - обрыв шатуна", вряд ли же все такие мегагонщики что больше 7тык крутятну и тот мотор в гарантийном вазосервисе все вспоминается если сток на гарантии, там даже банальная отсечка не даст так жестко выкручиватьно все же я уже почти успокоился по поводу приоромотора)))вот, нашел статью из-за которой и есть мое беспокойствоhttp://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?p=110049это не есть истина в первой инстанции, но что написано то написано+ случайные выкрики на форумах что "приоропоршневая слабая" или "бля рвет шатуны"и еще - в последнее время начал почему-то ценить свой 8vкак же он приятно по городу едет на низах - реально удобнонасколько приоромотор слабее на низах?а также 124и вообще слабее лиесть у кого под рукой ссылки на сравнительные графики мощности и особенно КМ разных вазовских моторов?приора мотор мощнее во всем диапазоне , графики вот:очень много зависит от прошивки! по всему интернету куча видео и недоумений как приора с одной прошивкой рвет другие тазы Изменено 7 октября, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вставлю и я свои пять коп. Так же долго задавался этим вопросм, что же взять приоро или 2112. Долго хотел приоро, но взял 2112. В принципе как было правильно подмечено, смотря для чего мотор. Если для жоповозки то приоромотора с головой. Мотор новый, 100 сил в стоке задавленные нормами СО Евро4, по этому при правильной прошивке можно получить до 120 вил в стоке а зачем больше. Мотор достаточно экономичный, но чуток не надежный. Вообще если за ним следить и ухаживать и возить жопу то думаю ничего не погнет и не порвет, просто надо понимать что вероятность этого есть и быть бдительным. А если тюнить мотор то здесь конечно но же только 124й, старый добрый, всеми проверенный Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вставлю и я свои пять коп. Так же долго задавался этим вопросм, что же взять приоро или 2112. Долго хотел приоро, но взял 2112. В принципе как было правильно подмечено, смотря для чего мотор. Если для жоповозки то приоромотора с головой. Мотор новый, 100 сил в стоке задавленные нормами СО Евро4, по этому при правильной прошивке можно получить до 120 вил в стоке а зачем больше. Мотор достаточно экономичный, но чуток не надежный. Вообще если за ним следить и ухаживать и возить жопу то думаю ничего не погнет и не порвет, просто надо понимать что вероятность этого есть и быть бдительным. А если тюнить мотор то здесь конечно но же только 124й, старый добрый, всеми проверенныйТа ладно, нифига одной прошивкой не выжмешь со стокового 126-го мотора 120 коняк. А по поводу ненадежности, согласен, если нормально обслуживать (ролики, ремень, масло, бензин), то все нормально ходит, даже если частенько крутить в 6 т.об мин. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А по поводу ненадежности, согласен, если нормально обслуживать (ролики, ремень, масло, бензин), то все нормально ходит, даже если частенько крутить в 6 т.об мин.IRC Yalta Rally 2012IRC Yalta Rally 2012личный пример (( Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 IRC Yalta Rally 2012IRC Yalta Rally 2012личный пример ((Видел, но сдается мне то что стоит с завода, и никто туда не лазил, думаю ходить будет по-надежнее. Потому как не дураки считали геометрию ШПГ, и шатун думаю не лопнул если бы все параметры мотора были бы в норме. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Видел, но сдается мне то что стоит с завода, и никто туда не лазил, думаю ходить будет по-надежнее. Потому как не дураки считали геометрию ШПГ, и шатун думаю не лопнул если бы все параметры мотора были бы в норме.+1россияне на этой ШПГ ралли катают и радуются сверх-эластичному мотору в 120-130 л.с.http://rallyfan.ru/node/364 Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Можно можно легко получить на стоке 120 сил только надо еще кроме прошивки еще выпуск сделать, а то там еще катализатор мотор нормально душит Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Можно можно легко получить на стоке 120 сил только надо еще кроме прошивки еще выпуск сделать, а то там еще катализатор мотор нормально душитДа сказки это, о том что катализатор душит серьезно, и что выхлопом и прошивкой можно получить 120 коняк Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да сказки это, о том что катализатор душит серьезно, и что выхлопом и прошивкой можно получить 120 коняк Это ваше мнение и вы имеете на это право. Но вот приведу кусок статьи и таких можно встретить достаточно многоНа замеры попал двигатель с пробегом 20 т.км, т.е. прошедший полноценную обкатку и уже «открывшийся» со слов владельца. Двигатель оснащен фильтром нулевого сопротивления (ФНС), в остальном – полностью стандарт.Далее – график ВСХ замера двигателя 21126 Приора. Зафиксирована мощность 107 л.с. при 4900 об, пик крутящего момента 15.7 кг при 4800 об. Водителю доступен неплохой момент 11.5-13.5 кг уже с 2000 об. Следует отметить достаточно ровный момент в диапазоне 2000-4000 об, что весьма хорошо для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Диапазон 4000-5500 об показывает хороший мощностной горб, что весьма интересно для «трассовиков», однако, уж больно узковат этот верховой горб момента и мощности по оборотам.Хочу отметить что это на стоке с нулевиком, а прошивка добавит пару сил и не зажатый выхлоп с этим мотором еще до 10 сил добавит. Вот и считайте. А то что, 98 лс в паспорте, так это действительно специально занижено ибо Россия решила продавать больше автомобилей в Европе. Не думаю что это для кого то секрет. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Это ваше мнение и вы имеете на это право. Но вот приведу кусок статьи и таких можно встретить достаточно многоХочу отметить что это на стоке с нулевиком, а прошивка добавит пару сил и не зажатый выхлоп с этим мотором еще до 10 сил добавит. Вот и считайте. А то что, 98 лс в паспорте, так это действительно специально занижено ибо Россия решила продавать больше автомобилей в Европе. Не думаю что это для кого то секрет.Да знаю я эти бояны, сто раз уже жевали, еще на приороводе, и 107 коней - это не 120, которые якобы появятся от прошивки и выхлопа. Для 120 коней нужны еще и валы. Да к тому же все знают что на разных стендах замера мощности можно намерить мощность ну с очень большой разбежностью )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти