Aquagen 65 Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 (изменено) шозахерня? а маршалі фланрм нимахали шоп не летел?а ты пробовал понаставлять маршалов на все 20 км? Если ставить каждые 100м то скока маршалов на один СУ получиться? Вообще это штурман должен стоять с ОК а не колеса менять Изменено 26 марта, 2006 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Ралли Каталуния - Коста Даурада. Испания1 С. Лоэб, Kronos Citroen Xsara WRC (M1) - 3:22.01,7 2 Д. Сордо, Kronos Citroen Xsara WRC - + 48,2 3 М. Гронхольм, Ford Focus WRC (M1) - + 1.45,8 4 А. Бенг, Peugeot 307 WRC - + 2.01,9 5 Я. Копецки, Czech RT Skoda Fabia WRC - + 2.57,2 6 Ф. Дюваль, First Skoda Fabia WRC - + 3.37,8 7 П. Сольберг, Subaru Impreza WRC (M1) - + 3.48,2 8 С. Сарразин, Subaru Impreza WRC (M1) - + 4.36,4 9 М. Хирвонен, Ford Focus WRC (M1) - + 5.01,6 10 Ж. Паницци, Red Bull Skoda Fabia WRC (M2) - + 5.04,4 11 К. Аткинсон, Subaru Impreza WRC - + 5.33,9 12 М. Штоль, OMV Peugeot Norway Peugeot 307 WRC (M2) - + 5.48,4 Победители СУ:М. Гронхольм, Ford Focus WRC (M1) М. Гронхольм, Ford Focus WRC (M1) М. Гронхольм, Ford Focus WRC (M1) М. Гронхольм, Ford Focus WRC (M1) Молодёжный чемпионат мира:М. Прокоп, Citroen C2 (J) - 3:46.04,0 Б. Касье, Renault Clio (J) - + 0.42,3 К. Мик, Citroen C2 (J) - + 1.05,4 Й. Береш, Suzuki Ignis (J) - + 1.58,1 М. Костюшко, Suzuki Ignis (J) - + 4.30,6 К. Раутенбах, Renault Clio (J) - + 4.49,1 Ф. Кара, Renault Clio (J) - + 5.56,3 Б. Тирабасси, Citroen C2 (J) - + 8.41,4 Принципиальные сходы:Г. МакХэйл, Ford Focus WRC - СУ1, вылет с трассы Я-Л. Матвала, Stobart VK Ford Focus WRC (M2) - СУ4, пробитый радиатор # Х. Понс, Kronos Citroen Xsara WRC (M1) - СУ10, поломка # - продолжил гонку в соответствии с сисетмой SupeRally Себастьян Лоэб уверенно довёл дело до победы, которая стала уже 22-й в карьере. Маркус Гронхольм, провалившийся в первый день ралли из-за проблем с турбонаддувом, сумел прорваться на третье место, уступив победителю менее двух минут - всего на счету финна 10 выигранных спецучастков. Церемония награждения прошла без обычной помпезности - присутствовашие почтили минутой молчания память Йорга Бастука, погибшего на гонке в пятницу.Себастьен Лоэб довел ралли Каталония до победного конца, одержав уже свою вторую победу в этом сезоне. Это позволило французу еще больше укрепить свое лидерство в чемпионате мира. Теперь его превосходство над Маркусом Гронхольмом составляет девять очков. Но главным героем испанской гонки стал, без сомнения, 22-летний Даниэль Сордо. Герой местных болельщиков, для которого это была всего четвертая гонка за рулем автомобиля категории WRC, провел уверенную гонку и занял заслуженное второе место, подарив Ситроену первый в этом сезоне дубль. Маркус Гронхольм, несмотря на потерю трех минут в первый день ралли, все же сумел пробиться в призовую тройку. На руку финну сыграл вылет Хавьера Понса в субботу. Сегодня же пилот Форда играючи расправился с Алексом Бенгом на "частном" Peugeot 307, который испытывал сложности с управлением своего автомобиля. В очковой зоне финишировали и две "частные" Шкоды. Чех Ян Копецки завершил ралли пятым, а вслед за ним приехал бельгиец Франсуа Дюваль, который смог довести гонку до успешного завершения, несмотря на проблемы с тормозами, мучавшие его в первый день. А вот заводские пилоты Subaru на асфальте Каталонии оказались полностью беспомощными. Их резина фирмы Pirelli, как и в прошлые годы, не позволила им бороться с соперниками, выступающими на покрышках BFGoodrich. Петтер Сольберг финишировал седьмым, проиграв Лоэбу почти четыре минуты, а Стефан Сарразен зацепился за последнее очко лишь благодаря проблемам на Шкоде Жиля Паницци на самых последних спецучастках. В итоге трехкратный победитель ралли Каталония финишировал только десятым, пропустив вперед еще и Микко Хирвонена на заводском Форде. Финн, как и его партнер пал жетрвой неисправностей в турбине своего автомобиля, не смог заработать очков в личный зачет, но в командную копилку, благодаря большому количеству оказавшихся впереди "частных" экипажей, несколько очков все же положил. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Вчерась по евроспорту показывали. Кросавчеги. Цитрамон как всегда всех на голову выше. Фордов турба подвела, так бы боролись еще красивше. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 (изменено) Вчерась по евроспорту показывали. Кросавчеги. Цитрамон как всегда всех на голову выше. Фордов турба подвела, так бы боролись еще красивше.Ага... я тоже смотрел. Себа - рулит! Изменено 27 марта, 2006 пользователем DEN DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Alex Benguй & Caro Escudero / Peugeot 307 WRC Evo2Jan Kopecky & Filip Schovanek / Skoda Fabia WRC 05Francios Duval & Patrick Pivato / Skoda Fabia WRC 05Francios Duval & Patrick Pivato / Skoda Fabia WRC 05 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Сенк фото просто клас! Сенк фото просто клас! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Дайте Петьке правильную резину. Ну что за блин... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Дайте Петьке правильную резину. Ну что за блин...Все может быть. Но я что-то не помню чтобы Сева если проигрывал, то списывал все на все что угодно, но только не на собственные ошибки. Я вроде мах пару раз слышал от него что мол возможно и неоптимальный выбор покрышек сыграл роль... МАХ... А еще уверен что постадите Себу на Субару и покрышки отойдут на второй, а то и на третий план. Есно все это мое личное мнение. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Нифига Ситроен не был на голову выше. Как раз обьективно Форд был немного сильнее Ситроенов. Посмотрите по временам папы Гро - лучших времен больше чем у Лоеба. Даже принимая во внимание то что Себ в третий день отдыхал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Все может быть. Но я что-то не помню чтобы Сева если проигрывал, то списывал все на все что угодно, но только не на собственные ошибки. Я вроде мах пару раз слышал от него что мол возможно и неоптимальный выбор покрышек сыграл роль... МАХ... А еще уверен что постадите Себу на Субару и покрышки отойдут на второй, а то и на третий план. Есно все это мое личное мнение. Ты наверное плохо знаешь о роли покрышек...Нифига Ситроен не был на голову выше. Как раз обьективно Форд был немного сильнее Ситроенов. Посмотрите по временам папы Гро - лучших времен больше чем у Лоеба. Даже принимая во внимание то что Себ в третий день отдыхал...Да, Серый Ника рулил зачетно. Сева Долбо... (Моляра опускаем) сам признал, что ели бы не турбина, то Ника мог бы стать хорошим дуэлянтом. А Пэтько СОЛеныйБЕРеГ, реально на Пирелли не рулил. Видно было, как он со скольжением борется, и там, где Годриши проходили полным ходом, Петькину Субу разворачивало. Ладно, ждем грунт. Пэтько еще соли всем насыпет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти