WRC Ралли Ралли Сардинии 18 - 21 октября 2012


Рекомендуемые сообщения

Ралли Сардинии

официальный сайт

18 - 21 октября

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забей, уже не актуально. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забей, уже не актуально. :)

Актуально... Можно ещё Горбаня досмотреть!!! А там в классе 19 машинок зарядилось))) Изменено пользователем DNIe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забей, уже не актуально. :)

ТЫ что такое ГОВОРИШЬ? Ну и что что себа выиграл чемп) Этож ралля)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все актуально. Буду ждать борьбы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году французский этап чемпионата мира мог бы завершиться для Петтера Солберга местом на подиуме. Однако на второй день между харизматичным норвежцем и вожделенной третьей ступенькой почетного пьедестала встали виноградники и телеграфный столб...

Как водится, о своих впечатлениях от прошедшего этапа во Франции и об ожиданиях от предстоящего Ралли Сардинии, рассказывает сам Петтер.

Петтер Солберг: «После подиума в Уэльсе, Ралли Франции завершилось для меня большим разочарованием - тем более, с учетом позиции, на которой мы находились, отправляясь на субботние спецучастки. Мы успели показать лучшее время на первом промежуточном отрезке того утреннего допа, и все шло идеально: автомобиль работал как часы, а я держал ситуацию под контролем.

А потом... ну, все мы прекрасно помним, что произошло потом.

Я твердо убежден, что смог бы взять третье место, и финиш на второй и третьей позициях стал бы для Ford отличным результатом - но в ралли иногда случаются такие вот вещи. Обвинить в произошедшем некого - несколько мелких деталей, сложившихся в определенное время определенным образом, привели к весьма зрелищному вылету.

Как всем нам известно, самые крупные аварии нередко вызваны мельчайшими ошибками. Что ж, зато наш вылет стал настоящей сенсацией на YouTube!

Впрочем, мне стоит извиниться перед фермером, чьи виноградники я уничтожил, вылетев с трассы, - а заодно и перед жителями тех деревушек, что по моей вине остались в тот день без электричества.

Этап начался днем ранее, и поначалу я не был доволен тем, как проходит для меня это ралли. Утром я не мог найти нужный темп, но перед дневной секцией мы внесли кое-какие изменения в настройки, и это все изменило.

Я получил возможность атаковать, что немедленно отразилось на наших результатах: днем я опережал Микко Хирвонена на каждом из спецучастков. Под занавес первого дня я отставал от него всего на 0.7 секунды и нисколько не сомневался в том, что смогу подняться на позицию повыше.

Впрочем, после СУ9 все было кончено. Конечно, я снова вышел на старт в воскресенье, и мы даже заработали пару очков для Ford - что уже лучше, чем ничего - но это было слабым утешением. В финальный день я ехал, скорее, ради болельщиков. Какой-то цели, ради которой стоило гнать во весь опор и рисковать еще одной аварией, попросту не было. А из-за стартовой позиции у меня даже не было возможности побороться за дополнительные очки на Power Stage.

Сейчас я могу сказать лишь, что я виноват перед командой. Они заслужили куда большего. Fiesta RS WRC достаточно быстра, чтобы выигрывать ралли - и в этом году Яри-Матти дважды продемонстрировал это. Нацелены на победу на финальных этапах сезона и мы с Крисом (Паттерсоном, штурманом).

Если же говорить о самой гонке, то Ралли Франции всегда было тем этапом, от которого я получал удовольствие. А новые спецучастки сделали эту гонку еще интереснее! Это очень хорошо - как для участников, так и для зрителей.

Разумеется, после совершенно сухого ралли 2011 года, погода вновь была очень важным фактором. Но несмотря на сложные условия, атмосфера на протяжении всего этапа была просто фантастической и здесь Ралли Франции легко может потеснить лучшие этапы сезона.

Сервис-парк в Страсбуре гудел без остановки, а вдоль спецучастков выстроились буквально тысячи болельщиков, поддерживавших нас. Судя по всему, все они собрались ради какого-то местного паренька, который, по-видимому, очень прилично едет!

Сейчас все мои мысли сосредоточены вокруг Ралли Сардинии. Как я уже говорил выше, у нас осталось лишь две возможности выиграть ралли в этом сезоне, - и это наша цель.

Я уже выигрывал там раньше - собственно, я одержал победу на первом этапе чемпионата мира, прошедшем в Ольбии в 2004 году, - и мне всегда нравилось выступать на этом ралли. Мы традиционно хорошо выступаем на этом этапе: за девять стартов я пять раз финишировал на подиуме. Весьма воодушевляющая статистика.

На этот раз этап проводится в другое время года, что определенно повлияет на погодные условия. Впрочем, мне все равно не терпится вновь выйти на старт итальянской гонки - тем более, после французского разочарования.

Говорят, что лучший способ забыть о плохом результате - сразу же отметиться хорошим. Такова моя задача на предстоящий этап. Мне нравится маршрут этого ралли, а местные болельщики привносят свой колорит. Это настоящие энтузиасты, обожающие ралли - чего еще ждать от итальянцев?

Тестов перед стартом не будет: слишком уж мало времени между Ралли Франции и Ралли Сардинии. Никакой проблемы в этом нет, потому что остальные участники находятся в той же ситуации. Нам нужен финиш - и финиш этот должен быть на высокой позиции. После неудачных этапов в Германии и Франции, после того, как мы упустили второе место в Великобритании, мы намерены бороться за хороший результат».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй пилот заводской команды Citroen Микко Хирвонен заявил о том, что надеется обеспечить себе титул вице-чемпиона, показав сильное выступление на предстоящем в следующие выходные Ралли Сардинии.

В этом году финн восемь раз финишировал вторым и все еще не порадовал своих болельщиков первой победой в составе французской команды. И хотя для того, чтобы окончательно решить вопрос второго места по итогам чемпионата, Микко будет достаточно финишировать на подиуме, он, разумеется, рассчитывает на большее.

«Хотелось бы, все-таки, выиграть в этом году, - признался Хирвонен. - Для того чтобы завоевать титул вице-чемпиона, мне будет достаточно финишировать третьим, но я бы поборолся за победу.

Вместе с командой мы проделали огромную работу для того, чтобы адаптировать мою технику пилотирования к настройкам DS3 WRC. После очевидного прогресса на последнем асфальтовом ралли я надеюсь, что продемонстрирую прогресс и на гравии».

Поддерживает своего пилота и руководитель команды Citroen. Ив Маттон признался, что будет рад увидеть в этом году Микко на верхней ступеньке подиума.

«На Ралли Франции мы выполнили поставленную перед нами в начале сезона задачу, - заявил бельгиец. - Осталось еще два этапа, на которых мы не будем испытывать никакого давления. Тем не менее, я попросил команду не расслабляться.

Наша цель на предстоящее ралли предельно проста: мы будем бороться за шестой «дубль» сезона! Как и всегда, у наших экипажей будут развязаны руки. Надеюсь, Микко сможет побороться за победу. Он заслужил ее, тем более, что мы обязаны ему двумя титулами, выигранными в этом году».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайший уик-энд украинская команда примет участие в этапе P-WRC.

Всего два шага осталось команде Mentos Ascania Racing до финиша сезона в чемпионате мира по ралли. В ближайший уик-энд пройдет этап в Италии. 18-21 октября на острове Сардиния лучшие раллисты мира встретятся на седьмом этапе первенства P-WRC. Это предпоследняя гонка сезона 2012 года. Валерий Горбань и Андрей Николаев, а также Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс в течение четырех дней будут защищать цвета единственной украинской команды в чемпионате P-WRC.

Чем ближе к завершению сезона, тем более острой выглядит борьба в зачете серийных автомобилей Production WRC. Пилот Mentos Ascania Racing, Валерий Горбань, сегодня занимает третью строку промежуточной классификации: гонщик набрал за предыдущие гонки 58 очков, на второй строке расположился Михал Косцюшко (65 очков), а лидерство захватил Бенито Гуэрра (80 очков). Итальянский этап внесет еще большую интригу в происходящее.

Гонка общей протяженностью 1241 км (из них 306 км приходится на боевые спецучастки) состоится на островных дорогах Сардинии. Эту трассу характеризует сложное переменчивое покрытие, в котором достаточно жесткие, временами каменистые участки чередуются с рыхлыми отрезками. Последние могут существенно усложнить задачу гонщикам в случае непогоды.

"Наша задача – финишировать, это в первую очередь, - поделился своими предстартовыми настроениями штурман Валерия Горбаня, Андрей Николаев. – Загадывать не берусь, но это гравийная гонка, а гравий у нас неплохо получается. Так что нацелены на первую тройку".

Борьба будет очень жесткой – 12 экипажей выйдут на старт в зачете P-WRC. И каждый из них будет без реверансов сражаться за каждый балл в итоговом протоколе: Алексею Кикирешко и Валерию Горбаню придется противостоять таким конкурентам, как Михал Косцюшко, Бенито Гуэрра, Николас Фуш, Риккардо Тривиньо. Все они уже встречались с нашими спортсменами на трассах чемпионата мира ранее и показали себя серьезными соперниками.

Гонка начнется в четверг вечером, а завершится в воскресенье. Перед стартом спортсменам еще предстоит тестовая сессия, которая поможет адаптировать настройки автомобилей Горбаня и Кикирешко к особенностям местных дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предстоящем в ближайшие выходные Ралли Сардинии пилот M-Sport Ford WRT Отт Тянак намерен положиться на предыдущий опыт выступлений на этом этапе, в надежде продемонстрировать очередной сильный результат.

Итальянский этап славится своим безжалостным отношением к технике, однако Тянак, дебютировав на этом этапе в прошлом году, с первой же попытки сумел выиграть сложную средиземноморскую гонку. В тот раз эстонец выступал за рулем Fiesta S2000 (финишировав седьмым в общем зачете!), и теперь собирается использовать этот успешный опыт, стартуя в Италии на Fiesta WRC.

Уверенности же молодому пилоту прибавит хорошее выступление на Ралли Франции, где он стал первым в истории чемпионата мира частником, выигравшим Power Stage. От Ралли Сардинии Тянак ждет хорошего результата.

Отт Тянак: «Я уверенно чувствую себя, отправляясь на старт Ралли Сардинии. Предыдущий этап, Ралли Франции, прошел для нас без каких-либо проблем, и это придало нам уверенности. Более того, мы отлично провели эту гонку в прошлом году, выступая на Fiesta S2000 - это было мое лучшее выступление.

Спецучастки итальянского этапа могут предлагать разные условия, но в основном они представляют из себя быстрые и узкие трассы с множеством деревьев у самой дороги. Это означает, что пилоту необходимо действовать очень осторожно, чтобы не совершить ошибку! Ну а если все будет складываться как надо, то на отдельных допах можно будет даже побороться с лидерами.

Важную роль будет играть и стартовая позиция, особенно в первый день, когда часть экипажей проедет в светлое время суток, а часть - по темноте. Впрочем, если говорить об условиях на спецучастках, многое будет зависеть от погоды».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал Юрке ВВ с гонки сей трофей) кусочек Яри Мати))) а то блин мне же за него отдавать коняк усем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти