zxc123x 12 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 тут главное точно знать- температура на самом деле растёт или показания указателя температуры на панели приборов. в первом случае- должен включаться вентилятор радиатора. во втором надо проверять массу идущую с панели приборов на кузов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brat_ii 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 тут главное точно знать- температура на самом деле растёт или показания указателя температуры на панели приборов.в первом случае- должен включаться вентилятор радиатора. во втором надо проверять массу идущую с панели приборов на кузов.растет не температура а её показания, ведь при выключении доп оборудования (или дальнего света) температура (её показания) становятся реальнымимасса с панели приборов на кузов где крепится? http://ukrmotiv.in.ua/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Масса панели приборов под торпедой. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Zampolit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Осталось выложить фото где оно под торпедой, каким ключем крутить, и в какую сторону Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brat_ii 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Осталось выложить фото где оно под торпедой, каким ключем крутить, и в какую сторону Ну вообще-то я так и просил, хотя, наверное это не корректно... если у кого-то есть описание или фото буду благодарен.а по-поводу схемы, то я её видел и по схеме понимаю немного.... так что .. но все равно спасибо http://ukrmotiv.in.ua/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) масса находится возле правой ноги водителя над пластиковой боковинкой под ключ на 10, прикручиваеся к железному каркасу в цетре торпеды, сам он прикручен к кузову (тоже нужно проверить, для этого открываем бардачек и слевой стороны за ним находим гайку на 10, которой он прикручен и проверяем затяжку). Изменено 15 октября, 2012 пользователем SVG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brat_ii 0 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 масса находится возле правой ноги водителя над пластиковой боковинкой под ключ на 10, прикручиваеся к железному каркасу в цетре торпеды, сам он прикручен к кузову (тоже нужно проверить, для этого открываем бардачек и слевой стороны за ним находим гайку на 10, которой он прикручен и проверяем затяжку).понял, спасибо, перепроверю, кстати именно туда (на один из болтов) я прикручивал массу от обогрева зеркал (и сидений), после чего и увидел такие траблы с температуройкстати, где-то я читал что за щитком приборов тоже где-то есть масса, и именно это и есть от самих приборов - так ли это? просто чтобы не снимать комбинацию приборов зазря... http://ukrmotiv.in.ua/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brat_ii 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 вчера открутил массу (та что справа от водителя), подчистил, подтянул. кроме того снял приборную панель, посмотрел, за ней кроме воздуховодов ничего нет...ну, заодно антискрипом прошелся)))) итого результат при включении обогрева зерка, сидений температура поднимается где-то на 0,5-1 градус (раньше это было 4-5), исходя ис чего впринцыпе наверное нормально, но вот все-таки терзают сомнения... а может еще где-то есть на кузов идущая "масса", за блоком предохранителей под войлоком (родной шумкой) ничего нет? чтобы зазря не ковырять. спасибо всем кто откликнулся и кто еще может чего-то подскажет http://ukrmotiv.in.ua/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 за блоком предохранителей под войлоком (родной шумкой) ничего нет?да ,за блоком есть масса но к приборке отношения не имеет. А проверили гайки крепления к кузову кронштейна на который масса прикручивается? Там шпилки ввареные в кузов на которые вся эта кострукция вместе с мозами прикручивается и берет через них "-", бывает гайки ослабивают.Массу с акума на кузов тож не мешало бы протянуть. А вообще на худой конец бросить навесную массу напрямую с акума и проверит будет даный баг проявлятся или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brat_ii 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 да ,за блоком есть масса но к приборке отношения не имеет. А проверили гайки крепления к кузову кронштейна на который масса прикручивается? Там шпилки ввареные в кузов на которые вся эта кострукция вместе с мозами прикручивается и берет через них "-", бывает гайки ослабивают.Массу с акума на кузов тож не мешало бы протянуть. А вообще на худой конец бросить навесную массу напрямую с акума и проверит будет даный баг проявлятся или нет.Массу с акума на кузов первым делом снял, подчистил, подтянула по-поводу напрямую с акума и проверить - спасибо за подсказку, проверю на выходных еще так, посмотрим. если что, потом отпишусь по результатуЗ.Ы. еще раз всем спасибо за советы. http://ukrmotiv.in.ua/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти