Поднимается температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

тут главное точно знать- температура на самом деле растёт или показания указателя температуры на панели приборов.

в первом случае- должен включаться вентилятор радиатора. во втором надо проверять массу идущую с панели приборов на кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тут главное точно знать- температура на самом деле растёт или показания указателя температуры на панели приборов.

в первом случае- должен включаться вентилятор радиатора. во втором надо проверять массу идущую с панели приборов на кузов.

растет не температура а её показания, ведь при выключении доп оборудования (или дальнего света) температура (её показания) становятся реальными

масса с панели приборов на кузов где крепится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масса панели приборов под торпедой.

post-27845-1350307253.jpg

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось выложить фото где оно под торпедой, каким ключем крутить, и в какую сторону :pardon::rolleyes:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось выложить фото где оно под торпедой, каким ключем крутить, и в какую сторону :pardon::rolleyes:

Ну вообще-то я так и просил, хотя, наверное это не корректно... если у кого-то есть описание или фото буду благодарен.

а по-поводу схемы, то я её видел и по схеме понимаю немного.... так что .. но все равно спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масса находится возле правой ноги водителя над пластиковой боковинкой под ключ на 10, прикручиваеся к железному каркасу в цетре торпеды, сам он прикручен к кузову (тоже нужно проверить, для этого открываем бардачек и слевой стороны за ним находим гайку на 10, которой он прикручен и проверяем затяжку).

Изменено пользователем SVG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масса находится возле правой ноги водителя над пластиковой боковинкой под ключ на 10, прикручиваеся к железному каркасу в цетре торпеды, сам он прикручен к кузову (тоже нужно проверить, для этого открываем бардачек и слевой стороны за ним находим гайку на 10, которой он прикручен и проверяем затяжку).

понял, спасибо, перепроверю, кстати именно туда (на один из болтов) я прикручивал массу от обогрева зеркал (и сидений), после чего и увидел такие траблы с температурой

кстати, где-то я читал что за щитком приборов тоже где-то есть масса, и именно это и есть от самих приборов - так ли это? просто чтобы не снимать комбинацию приборов зазря...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера открутил массу (та что справа от водителя), подчистил, подтянул. кроме того снял приборную панель, посмотрел, за ней кроме воздуховодов ничего нет...ну, заодно антискрипом прошелся))))

итого результат при включении обогрева зерка, сидений температура поднимается где-то на 0,5-1 градус (раньше это было 4-5), исходя ис чего впринцыпе наверное нормально, но вот все-таки терзают сомнения... а может еще где-то есть на кузов идущая "масса", за блоком предохранителей под войлоком (родной шумкой) ничего нет? чтобы зазря не ковырять.

спасибо всем кто откликнулся и кто еще может чего-то подскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за блоком предохранителей под войлоком (родной шумкой) ничего нет?

да ,за блоком есть масса но к приборке отношения не имеет. А проверили гайки крепления к кузову кронштейна на который масса прикручивается? Там шпилки ввареные в кузов на которые вся эта кострукция вместе с мозами прикручивается и берет через них "-", бывает гайки ослабивают.Массу с акума на кузов тож не мешало бы протянуть. А вообще на худой конец бросить навесную массу напрямую с акума и проверит будет даный баг проявлятся или нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ,за блоком есть масса но к приборке отношения не имеет. А проверили гайки крепления к кузову кронштейна на который масса прикручивается? Там шпилки ввареные в кузов на которые вся эта кострукция вместе с мозами прикручивается и берет через них "-", бывает гайки ослабивают.Массу с акума на кузов тож не мешало бы протянуть. А вообще на худой конец бросить навесную массу напрямую с акума и проверит будет даный баг проявлятся или нет.

Массу с акума на кузов первым делом снял, подчистил, подтянул

а по-поводу напрямую с акума и проверить - спасибо за подсказку, проверю на выходных еще так, посмотрим. если что, потом отпишусь по результату

З.Ы. еще раз всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти