Рекомендуемые сообщения

Интересный вопрос, на самом деле.

Но, видимо ж, неспроста на ЭУР-е ввели переменный коэффициент...

потому как ЭУР перегреется и откажет (уйдет в защиту по перегреву) - проверено было самолично на форестерах последнего поколения. На моторе 2,0 стоит ЭУР - 3...4 проезда слалома на Жуках и усилителя не было. Постояв чуток, он появлялся рывками. Когда система остыла - все пришло в норму. Отсюда вывод, что эта шняга может сильно нагадить в самый ответственный момент.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:stretcher::shok::blink::heat: .....я думал ,тут автомобильная тусовка...... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного личных впечатлений от эксплуатации ЭУРа.

Достаточно долго ездил одновременно на Калине и на Мазде-3. Почему-то сам процесс управления Калиной нравился больше. Долго не мог понять, откуда такая "нетрадиционная ориентация" :). И, кажется, понял, когда поменял рейку с четырёх-оборотной на 3,1. При езде на трассе появилось дополнительное усилие именно при езде по прямой, и это стало напрягать :) Добавилось всего 30% усилия на руле, но ощущения уже совсем другие.

Это я к тому, что алгоритм работы ЭУР и величина компенсирующего усилия оказываются достаточно важными моментами. И не зря на Калине ВАЗ его несколько раз менял. На покатушках, в принципе, этого ничего не ощущаешь. Но, думаю, при попытке установить ЭУР с рейкой 1,9 могут возникнуть нюансы, которые как-то нужно будет решать.

П.С. И почему-то на все версии самых гонсчегских Калин ставят всё-таки рейку 3,1. Возможно, из-за требований омологации, а может и не хотят возиться с разработкой нового ЭУРа? :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню сломался датчик скорости, и ЭУР не понимал что машина двигается, и соответственно не уменьшал усилие на рулевом колесе. По города было нормально ездить, а вот на трассе пришлось руль держать двумя руками, т.к. уж очень он был легким, но потом приловчился. Но все равно, когда через 30 мину ЭУР отключился (по алгоритму своему) ехать по трассе стало комфортнее. А вот по поводу перегрева, за пять лет пользования, ниразу не было, хотя бывало рулем крутил бодро. Да и если бы перегревался электродвигатель, то было бы заметно, т.к. шел бы жар от рулевой колонки, он ведь там совсем рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню сломался датчик скорости, и ЭУР не понимал что машина двигается, и соответственно не уменьшал усилие на рулевом колесе. По города было нормально ездить, а вот на трассе пришлось руль держать двумя руками, т.к. уж очень он был легким, но потом приловчился. Но все равно, когда через 30 мину ЭУР отключился (по алгоритму своему) ехать по трассе стало комфортнее. А вот по поводу перегрева, за пять лет пользования, ниразу не было, хотя бывало рулем крутил бодро. Да и если бы перегревался электродвигатель, то было бы заметно, т.к. шел бы жар от рулевой колонки, он ведь там совсем рядом.

Я так понимаю, там стоит жесткое ограничение по току управления, и перегреваться, если всё нормально работает, он не должен. Иначе при развороте руля до упора ему было бы очень "больно" :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, там стоит жесткое ограничение по току управления, и перегреваться, если всё нормально работает, он не должен. Иначе при развороте руля до упора ему было бы очень "больно" :)

Вот как книжка пишет:

При этом в крайних

положениях возможны удары

ограничителя хода рейки о кар-

тер, сопровождаемые стуком.

Для избежания повреждения кар-

тера рулевого механизма необхо-

димо контролировать скорость

вращения рулевого колеса в

крайних положениях и не прикла-

дывать повышенных усилий при

упоре рейки в ограничитель.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно ремонтировал ЭМУРУ на Калине, успешно. Пропаял оптопары и разъем. Делал первый раз, ради изучения конструкции снял всю колонку. Хотя можно просто открутить колонку и опустить ее на пол

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню сломался датчик скорости, и ЭУР не понимал что машина двигается, и соответственно не уменьшал усилие на рулевом колесе. По города было нормально ездить, а вот на трассе пришлось руль держать двумя руками, т.к. уж очень он был легким, но потом приловчился. Но все равно, когда через 30 мину ЭУР отключился (по алгоритму своему) ехать по трассе стало комфортнее. А вот по поводу перегрева, за пять лет пользования, ниразу не было, хотя бывало рулем крутил бодро. Да и если бы перегревался электродвигатель, то было бы заметно, т.к. шел бы жар от рулевой колонки, он ведь там совсем рядом.

говорю ведь, что на форике таки задрочили до отключки ЭУР - разнесенная затычная змейка, где от упора до упора рулежка быстрая - 20 раз и капец..... нету у тебя ЭУРа, пока не выйдет из защиты, примерно 30мин стояла машина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрать приемлемое усилие и всего делов, либо сделать датчик скорости с большей скважностью импульсов (банально счетчиком раздели на 2 или 4) - растянется ваша кривая компенсирующего момента ЭУР во всем диапазоне скоростей авто.

и не говори,делов то,делить импульсы которых нет,и присрать его куда то,да чтобы еще и не отказывал-сущие пустяки)

Вот мы бедные с гидрачами мучаемся..... :lol:

гидрач вчерашний день-слишком много деталей),речь о эуре с прогрес усилением.

Немного личных впечатлений от эксплуатации ЭУРа.

Достаточно долго ездил одновременно на Калине и на Мазде-3. Почему-то сам процесс управления Калиной нравился больше. Долго не мог понять, откуда такая "нетрадиционная ориентация" :). И, кажется, понял, когда поменял рейку с четырёх-оборотной на 3,1. При езде на трассе появилось дополнительное усилие именно при езде по прямой, и это стало напрягать :) Добавилось всего 30% усилия на руле, но ощущения уже совсем другие.

Это я к тому, что алгоритм работы ЭУР и величина компенсирующего усилия оказываются достаточно важными моментами. И не зря на Калине ВАЗ его несколько раз менял. На покатушках, в принципе, этого ничего не ощущаешь. Но, думаю, при попытке установить ЭУР с рейкой 1,9 могут возникнуть нюансы, которые как-то нужно будет решать.

П.С. И почему-то на все версии самых гонсчегских Калин ставят всё-таки рейку 3,1. Возможно, из-за требований омологации, а может и не хотят возиться с разработкой нового ЭУРа? :)

таки да,с заменой рейки плывет все на руле,правил усилением-после прогрева колес в Ялте-отрубался ссука(связи особо нет..в адеквате он работал с нормальным ДС,все понятно и ожидаемо. Изменено пользователем yellow_car

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидрач вчерашний день-слишком много деталей)

:lol: :lol: :lol:

Ну да, вчерашний - нормальное усиление всегда, а не когда ему хочется.

Если на иномарках эур выдрючивается на активной рулежке, то про тазы и думать страшно - погугли как у тазов эур вырывает из рук кермо. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти