AscaniaRacing 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Кузьменко: "Кубок Лиманов - идеал для новичков" http://www.rally.ua/... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Спасибо всем за коментарии. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDK 1 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 мдя сузучку жаль... по фоткам народу было нормально !! да и гонка удалась !! Ремонт-обслуживание-деу-шевролет-киа-хюндай-субару 0632386549 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 мдя сузучку жаль... по фоткам народу было нормально !! да и гонка удалась !!сузучка до этого су ехала спокойно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxap 1 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ехал очень здорово, честное слово - я не ожидал. Уверенно, как будто "сто раз так делал" (с)Спасибо, к сожалению не хватило немного опыта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxap 1 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Только немного проигрывал Кадученко на восьмерке, но да - оочень уверенно! Когда мы ехали первый проезд в каждую из сторон, то мы проверяли стенограмму, так как такого формата стенки никогда не писалась и нужно было внимательно проверить, что бы сложнотсь поворота соответствовала дороге, и на них мы Ярославу проигрывали. Но когда мы ехали доп "без проблем", это как пример СУ2 мы отыгрывали все что отдавали на проверке стенограммы.А проблемные у нас были СУ3 и СУ5, на СУ3 мы нагнали на последней трети допа субару, которая розбула заднее колесо, долго не могли к ней приблизится, так как видимости иногда совсем не было и только перед последним трамплином мы ее обогнали (первый раз в жизни я так высокого прыгнул ). На СУ5 на последней трети допа у нас оборвался ремень генератора/гидроуселителя, я подумал что мы разбули правое переднее колесо и по этому скинулся, лиж бы дотянуть до сервиса, так как если бы колесо размоталось - отбило бы маслянный радиатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 тоха, а как на су6 так получилось? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Спасибо, к сожалению не хватило немного опыта.За опыт понятно, но что мне лично понравилось - это ваши точки торможения и момент начала разгона. Очень выгодно смотрелось на фоне остальных дебютантов в других классах. Мне показалось, что у вас есть понимание, как и когда правильно тормозить и разгоняться. Именно это я и хотел сказать предыдущим сообщением. А проигрывать Ярику для первого раза не стыдно, не обращайте внимания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxap 1 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 тоха, а как на су6 так получилось?там три 6-рки, если ехать обратку левый - правый - левый, все 6 проездов я их ехал перекладкой, что в любителях делал сотни раз, на той же боярке, и я как всегда зашел спокойно в первый поворот, выставился на следующий, а дальше я или газа мало дал или просто плуганул и меня рано переставило и я на втурений бруствер Эта связка была одной из самых безопастных на всем допе и ее нужно было взять и просто проехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти