KILL@ 24 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Международный автодром Будды Дели, Индия 26-28 октября 2012Количество кругов: 60Длина круга: 5.137 кмДистанция гонки: 308.220 км Победители: 2011-Себастьян Феттель26 октября 2012, пятница (Время киевское) Свободная практика 1 - 07:30 Свободная практика 2 - 11:30 27 октября 2012, суббота Свободная практика 3 - 08:30 Квалификация - 11:30 28 октября 2012, воскресенье Гонка -12:30 Международный автодром Будды (Buddh International Circuit) в провинции Большая Нойда, штат Уттар-Прадеш расположен в 40 километрах от Нью-Дели. Разработкой и строительством трассы занималось немецкое архитектурное бюро Германа Тильке . Трасса длиной 5, 125 метров расположена на площади 354 гектара и включает в себе 3 длинных прямые и 16 поворотов. Трибуны автодрома способны вместить 110 000 зрителей.Первоначально трасса носила название Jaypee Group Circuit в честь компании-промоутера гонки. Однако в апреле 2011 года автодром был переименован в Международный автодром Будды (Buddh International Circuit). Новое название происходит от слова Будда, которое означает мир и спокойствие. Вместе с новыми названием трасса получила и новый логотип: стилизованная под сердце латинская буква "B" в цветах национального индийского флага.Утром 18 октября 2011 года президент группы компаний Jaypee Маной Гаур, глава Jaypee Sports International Самир Гаур, президент Индийской автоспортивной Федерации Вики Чандхок и третий пилот команды HRT Нараин Картекиян в присутствии более чем 300 журналистов провели церемонию открытия трека. В ее ходе были озвучены следующие факты: - на строительстве были заняты примерно 5000 рабочих и 300 инженеров. - автодром является самым большим спортивным сооружением, созданным за счет частной компании. - к 18 октября около 70 контейнеров общим весом 600 тонн прибыли в Большую Нойду из Йонама. - к 18 октября уже продано 70-75% из 75 000 продающихся билетов, а с этого дня в продажу поступают дополнительные билеты, таким образом Jaypee подстегивает спрос. 35 000 билетов не продаются, они будут распределены согласно обязательствам компании. Самой большой популярностью пользуются самые дешевые (~37 евро) билеты, те, которые дают доступ только на окружающие холмы: они закончились через три дня после начала продаж. Также очень востребованы дорогие билеты на главную трибуну. Цены на билеты, по европейским меркам, просто смешные. - в отличие от Йонама, здесь даже работы по благоустройству практически завершены: высажены цветы, а количество посаженных деревьев составляет более 80 тысяч. - медицинский центр имеет 16 автомобилей скорой помощи и два вертолета, есть хорошо оснащенное ожоговое отделение. - На трассе установлено 50 камер высокого разрешения и 32 плазменных экрана. Комната маршалов оснащена видеостеной размером 7,6*4,5 метра. медиацентр расчитан на 400 журналистов и имеет гигантские телевизионные экраны, встроенные в стену. - Нараин Картекиян, проехавший пару кругов по новому кольцу на Mercedes SLS (развивая до 270 км/ч), ссылаясь на свой опыт, включил новый автодром в пятерку лучших в мире. - партнер Jaypee, Mercedes, предоставил несколько машин для того, чтобы покатать журналистов по страссе, и среди них были два Mercedes AMG. - после открытия трассы Нил Яни, в котором, несмотря на швейцарский паспорт, течет изрядная доля индийской крови, проехал по ней на шоу-каре на основе RB1 и покрутил пончики перед присутствующими VIP-персонами. Некоторые журналисты отмечают, что в день презентации на треке все еще велись некоторые работы: например, рабочие полировали ручки дверей, кое-где были слышны удары молотка, а кое-где предстояло еще убраться. В ответ на это организаторы вспоминают, что орда журналистов смела предложенные напитки и закуски, оставив в одной из комнат после себя следы, как от урагана. Международный автодром Будды (Buddh International Circuit) находится в Индии, в штате Уттар-Прадеш, округе Гаутам Будх Нагар, в 40 километрах на юг от Нью-Дели и менее чем в 8 километрах от крупного местного города Большая Нойда. Этот город был построен совсем недавно, из-за быстрого перенаселения района Дели, с применением самых современных методов градостроительства, и уже успел стать крупным промышленным и торговым центром. Строительство международного аэропорта было начато, но затем заморожено, и теперь ближайшим остается аэропорт Нью-Дели, примерно в 70 километрах от трассы. Координаты трассы 28°21'0.87"с.ш. / 77°32'6"в.д. Название трассы, как и название округа, в котором она расположена, содержит имя основателя буддизма Гаутамы Будды, что символизирует как ее культурное значение, так и философию организации гонки. Это 856 Гран-при в истории Чемпионата мира. Строительство начато в 2007 году, автодром открыт 18 октября 2011. Подписан контракт на проведение 10 Гран-при. Движение по часовой стрелке 16 поворотов (7 левых, 9 правых) Длина 5 137 м (по гоночной траектории), 5 125 м (по центральной линии). Дистанция гонки: 60 кругов, 308,46 км. Предполагаемая продолжительность гонки: 1 час 40 мин. Предполагаемое время на круге: 1:27 Предполагаемое время на пит-стопе: ок. 20 сек. Самая длинная прямая: 1060 м (4-я по длине в чемпионате) Старт-финишная прямая: Линия старта находится в Ширина полотна: Вместимость трибун: 100 000 стационарных мест, + 20 000 временных, + до 30 000 необорудованных. Количество боксов - 41 Общая площадь комплекса 87500 кв.м. Общая длина ограждений Еще до начала строительства командам Формулы-1 были переданы проекты трассы для создания ее конфигурации на симуляторах, и после получения отзывов команд конфигурация корректировалась. В последний раз в феврале 2011 года, когда строительство уже шло, был изменен профиль поворотов 3, 4 и 16 (вход в них был расширен в сторону апекса), поэтому большинство схем трассы и даже приведенный выше чертеж Tilke GmbH не совсем верны. Благодаря этому даже длина трассы в разных источниках разнится, от 5135 до 5141 м. Благодаря крупномасштабным работам по изменению рельефа, одной из особенностей стал большой перепад высот, он составляет 18 метров и особенно резок в первой связке поворотов: третий поворот находится на 14 метров выше, чем стартовая прямая. Задняя прямая сначала снижается на 11 метров, а затем поднимается вверх на 12. В 10-11 поворотах трассы строители попытались воссоздать 8 поворот трассы в Стамбуле. Трек имеет также конфигурацию длиной примерно 4800 м., предназначенную для мотогонок; от полной она отличается сглаженными поворотами 4 и 10-11. Задолго до гонки в Индии были проведены многочисленные выставки с демонстрацией шоу-каров команд "Формулы-1". 27 сентября, во время выступления Льюиса Хэмилтона на улицах Бангалора зрители сломали легкие барьеры и вышли на улицу, по которой он ездил, что повлекло за собой даже разбирательство McLaren с полицией, а 1 октября Даниэль Риккьярдо покатался перед многотысячной толпой на улицах Раджапата. Владельцем трека является компания Jaypee Sports International. Считается, что общая сумма инвестиций в строительство трека и проведение Гран-при составила около 400 млн. долл., ежегодный убыток будет составлять до 35 млн. до тех пор, пока через 4-5 лет автодром не выйдет на точку безубыточности. Промоутеры выпустили специальную брошюрку для посетителей, в которой особое внимание уделяется сложной транспортной ситуации. Так, 46 км от Дели до трассы в среднем занимают 1,5-2 часа, но лучше не надеяться на это, а выехать заранее; что же будет твориться в дни Гран-при, представить пока трудно. Налажено автобусное сообщение с некоторыми населенными пунктами; всего на маршрут выйдут 800 автобусов. Федерация автоспортивных клубов Индии отрядит на Гран-при около 800 своих сотрудников, плюс 50 человек в порядке обмена опытом приедет из Автоклуба ОАЭ (в котором есть два крупных автодрома: Дубаи и Абу-Даби). Кроме них, будет задействовано более 3000 добровольцев. Из всего этого количества на трассе будет работать 230 индийских маршалов и 100 маршалов из других стран, 130 человек медицинского персонала. Для обеспечения безопасности полицией будет выделено около 3000 человек, в том числе спецназ. В этом году организаторы планируют принять 110-120 тыс. чел., а в дальнейшем количество мест на трибунах может быть увеличено до 200 тысяч. Организаторы Гран-при Индии сообщили о том, что на данный момент реализовано 80 тысяч билетов. При том, что общая вместимость трибун на автодроме «Будда Интернэшнл» составляет 120 тысяч. Представитель компании Jaypee, являющейся организатором Гран-при, рассказал о текущем положении дел. «На данный момент продано приблизительно 80 тысяч билетов. Можно сказать, что данная сумма обнадеживает, ведь это первый Гран-при Индии. Конечно, мы были бы довольны, если бы удалось реализовать 90% билетов, ведь продажа билетов – единственный источник доходов для организаторов гонки. Тем не менее, до начала гоночного уик-энда еще остается несколько дней и мы надеемся, что в итоге Гран-при Индии посетит большее количество болельщиков», – цитирует представителя компании Jaypee AFP. Население окрестных сел планирует акции протеста. Суть конфликта заключается в том, что земля, на которой построен автодром, покупалась у ее владельцев властями штата, достаточно дешево (иногда в 4-5 раз дешевле рыночной стоимости), и при этом им говорили, что здесь будет построен очередной индустриальный район, который должен обеспечить население и жильем, и работой. В итоге же штат продал эту землю компании Jaypee, а в строительстве гигантского автоспортивного сооружения с хоккейной ареной, стадионом для крикета, полями для гольфа и теннисными кортами крестьяне не видят ничего полезного. Кроме того, жители, оказавшиеся непосредственными соседями комплекса, жалуются на многочисленные бытовые неудобства, строители ограничили местный храм, зато построили новую тюрьму. Фермеров поддерживают некоторые местные власти и организации. Но поскольку все сделки были полностью законны и легитимны, Гран-при поддерживается многими высокими лицами, а непосредственно пострадавшим может быть назван лишь не очень значительный процент сельского населения, то шансов добиться своего у фермеров немного. Есть информация, что местные фермеры купили около 1000 билетов на Гран-при; вероятнее всего, они получили деньги на это от одной из местных компаний. Гонками поддержки будут индийский национальный чемпионат MRF Delhi Championship и JK Racing Asia Series. MRF Delhi Championship - это местный формульный чемпионат на болидах класса Formula 1600 с двигателями Ford Duratec. В гонке будет 20 машин, за рулем 9 из них - индийцы, а остальные 11 пилотируют европейцы, в том числе одна женщина-пилот - англичанка Алиса Пауэлл. JK Racing Asia Series - это азиатский чемпионат в классе "Формула-БМВ", ранее известный как Formula BMW Asia или Formula BMW Pacific, использующий двигатели BMW объемом 1,2 литра. В прошлом году там выступали Рио Харикава, Андрей Храпов, Даниил Квят и Карлос Сайнс-младший, причем последние двое, хотя были приглашены на время, выигрывали гонки.ТЕЛЕКАНАЛ 28.10.2012 11.20 -Прямая трансляция ГП Индии 2012РАСПИСАНИЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЙ Сб, 27.10.2012 - Квалификация. (11:30 Киев)Вс, 28.10.2012 - Гонка. (11:20 Киев)СМОТРИМ ТУТ!http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/http://livetv.ru/allupcomingsports/7/ Изменено 24 октября, 2012 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Грожан? Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Грожан? Та ну нах.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 а тем временем до конца сезона всего пару гонок...и реальных шансов на победу только у нескольких пилотов Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurecgod 0 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 а тем временем до конца сезона всего пару гонок...и реальных шансов на победу только у нескольких пилотов на победу да, но по моему с чемпионатом всё ясно.Алонсо опять пролетел, хоть я не болею за фетеляно чувствую он станет чемпионом и заслужено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 апхахапопарно построились )) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ждем гоночку) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurecgod 0 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 вчера позырил не забываемый ГранПриФранции 2004 года.....и сожалею, что нетдозаправок....как прикольно было за счетдополнительного питстопа оказаться впереди.А ваще тогда Алонсо с Шумахером и Трулли с Барикеллоофигенно покатались...Барик обошел Трулли в последнемповороте.....кто тогда не следил за ф1 советую посмотретьэтот этап. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 А ГП уже стартовало... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти