Владимир Тесленко 23 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Получит 10 минут. Так что ремонтироваться может до этого времени. Иначе смысла нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 СУ 6 StagePos 1. 2 M. HIRVONEN 2:35.7 0.0 0.0 2. 5 O. TÄNAK 2:36.0 +0.3 +0.3 3. 3 J. LATVALA 2:36.4 +0.4 +0.7 4. 10 M. ØSTBERG 2:38.7 +2.3 +3.0 5. 7 H. WEIJS 2:39.9 +1.2 +4.2 6. 23 J. NIKARA 2:40.5 +0.6 +4.8 7. 1 S. LOEB 2:40.8 +0.3 +5.1 8. 138 B. GUERRA 2:44.9 +4.1 +9.2 9. 32 C. BREEN 2:45.5 +0.6 +9.8 10. 24 A. ALKUWARI 2:46.3 +0.8 +10.6 OverallPos 1. 10 M. ØSTBERG M 1:41:32.4 0.0 0.0 2. 1 S. LOEB M 1:41:59.6 +27.2 +27.2 3. 3 J. LATVALA M 1:42:19.4 +19.8 +47.0 4. 2 M. HIRVONEN M 1:42:35.0 +15.6 +1:02.6 5. 5 O. TÄNAK M 1:42:43.2 +8.2 +1:10.8 6. 32 C. BREEN S 1:47:33.3 +4:50.1 +6:00.9 7. 7 H. WEIJS M 1:47:40.9 +7.6 +6:08.5 8. 23 J. NIKARA 1:49:52.4 +2:11.5 +8:20.0 9. 33 P. ANDERSSON S 1:51:14.8 +1:22.4 +9:42.4 10. 22 E. NOVIKOV 1:52:31.9 +1:17.1 +10:59.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) трасса конечно судя по фото еще та) петя петя как всегда( Изменено 9 ноября, 2012 пользователем BASSBIN доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 неплохо так) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 СУ7StagePos1. 3 J. LATVALA 11:31.4 0.0 0.02. 1 S. LOEB 11:38.5 +7.1 +7.13. 2 M. HIRVONEN 11:39.7 +1.2 +8.34. 5 O. TÄNAK 11:40.2 +0.5 +8.85. 10 M. ØSTBERG 11:40.8 +0.6 +9.46. 4 P. SOLBERG 11:43.0 +2.2 +11.67. 37 D. SORDO 11:47.2 +4.2 +15.88. 8 T. NEUVILLE 11:54.0 +6.8 +22.69. 22 E. NOVIKOV 12:03.4 +9.4 +32.010. 23 J. NIKARA 12:11.7 +8.3 +40.311. 21 M. PROKOP 12:12.3 +0.6 +40.912. 12 C. ATKINSON 12:12.5 +0.2 +41.113. 7 H. WEIJS 12:16.3 +3.8 +44.9OverallPos1. 10 M. ØSTBERG M 1:53:13.2 0.0 0.02. 1 S. LOEB M 1:53:38.1 +24.9 +24.93. 3 J. LATVALA M 1:53:50.8 +12.7 +37.64. 2 M. HIRVONEN M 1:54:14.7 +23.9 +1:01.55. 5 O. TÄNAK M 1:54:23.4 +8.7 +1:10.26. 7 H. WEIJS M 1:59:57.2 +5:33.8 +6:44.07. 32 C. BREEN S 2:00:01.8 +4.6 +6:48.68. 23 J. NIKARA 2:02:44.1 +2:42.3 +9:30.99. 33 P. ANDERSSON S 2:03:46.7 +1:02.6 +10:33.510. 22 E. NOVIKOV 2:04:35.3 +48.6 +11:22.1Не пугайтесь! Себ-младший не покидает ралли. Просто сегодня он перестал быть пилотом, выступающим на автомобиле категории Super 2000!В пятницу с трассы сошла большая группа пилотов из «топ-15», однако практически все вернутся в гонку в субботу по системе Rally 2. Все, за исключением Себастьяна Ожье.Француз сошел на дорожной секции перед коротким зрительским суперспецучастком из-за механических проблем (поговаривают о поломке двигателя). И, в отличие от своих товарищей по несчастью, завтра в гонку он уже не вернется.Это означает, что карьера Ожье в качестве пилота «супера» на этом завершилась. Ведь в 2013 году ему предстоит вывести на старт новейший Volkswagen Polo WRC.Кстати, годичный опыт выступлений Себастьяна на автомобиле заведомо более слабого класса оказался весьма продуктивным - по итогам 12 этапов он набрал 41 очко и занимал 10 место в общем зачете между Мартином Прокопом и Дани Сордо!Мадс Остберг, возглавляющий Ралли Испании после первого дня, не питает особых иллюзий относительно того, как сложится асфальтовая часть гонки. По мнению норвежца, 27-секундного преимущества над Себастьяном Лёбом недостаточно для того, чтобы удержать девятикратного чемпиона позади.А вот оставить позади Яри-Матти Латвалу пилоту Adapta WRT вполне по силам. Норвежца, ведущего борьбу за третье место в личном зачете серии по итогам сезона, нисколько не смущает прогресс, демонстрируемый на асфальте пилотом Ford. Тем более что последний отстает от Мадса куда значительнее, чем Леб - сейчас соперников разделяет 49 секунд.«Я не собираюсь бороться с Себом, - заявил Мадс, отвечая на вопрос о том, намерен ли он во что бы то ни стало удерживать лидерство. - Я приехал сюда не для этого. Моя цель - третье место в личном зачете чемпионата. Это все, чего я хочу.Оставшуюся часть ралли мы будем следить за Яри-Матти. Конечно, первый день отлично сложился для нас, но последующие два будут проходить на асфальте, а это значит, что доминировать там будет Себастьян».С большой вероятностью можно утверждать, что от результата, показанного Остбергом на Ралли Испании, напрямую зависит его дальнейшее будущее. Отец и менеджер норвежского пилота Мортен Остберг уже признал факт переговоров с командой Citroen, а руководитель французской команды Ив Маттон перед стартом ралли заявил о том, что решение будет принято вскоре после финиша гонки.При таких исходных позиции Мадса Остберга выглядят куда сильнее позиций Дани Сордо, также претендующего на место в Citroen, но в который уже раз разочаровывающего наблюдателей. Первый день Ралли Испании завершился для Дани вылетом с трассы и последовавшим за этим сходом.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Мадз попирхнувся на 30с... Латвала жарить як Льоб... довгий СУ... 45 км... будемо бачити що буде в кінці. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 А что с Горбанем случилось? Он уже очень отстал от своих соперников,и на ДОПах показывает шестые-седьмые времена(:- Скорее всего,что его "девятка" уже не конкурентноспособная на мировом уровне,ведь все уже давно едут на X(:- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Тут діло не в машині тільки... він просто нуб по суті на асвальті. А на гравії він чот тупив в прогулочному режимі. Хвилину за 20км злити ... ноу коментс. Та й всі раунди він їхав завжди на доїзд і брав місця за рахунок помилок інших... ну в більшості статистика так показує. Латвала +3,6с.. каже що був в кінці занадто обережний в деяких місцях. Буде старатися виправити це в наступному проїзді. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Латвала финиширует со вторым результатом, проиграв Лебу 3,6 секунды. В общем зачете Яри-Матти поднимается на вторую строчку, но его отрыв от Себастьена вырос до 16,3 секунды. Леб: "Латвала был очень быстр на предыдущем допе, поэтому теперь нам пришлось ответить ему. Мы атаковали изо всех сил, это был трудный бой". Латвала: "Я разочарован. Я шёл довольно неплохо, но под конец я начал проигрывать Лебу. Я не знаю, что случилось, но я допустил небольшую ошибку. Но мы все равно поднялись на одну позицию. Мягкие шины пока работают просто замечательно, но в паре мест на этом спецучастке я был слишком осторожен". Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти