Рекомендуемые сообщения

Давно интересует вопрос, есть ли возможность скрытия царапин на стекле, а именно на водительском. Замечал часто на многих машинах что передние боковые стекла часто в царапинах, от того что под уплотнитель набивается песок и вовремя не убирается. Понимаю что полировать смысла нет, т.к. царапины глубокие, а вот заполнить их каким-то полимером, как в случае когда заделывают трещины на лобовом, и потом полирнуть - думаю должно быть нормально. Интересует ваше мнение, может кто таким занимался, или хотя бы подскажите где взять и сколько стоит та фигня которой можно замазать царапины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толкового способа нет, проще поменять лобовое если мешает.

Полировка - мало у кого есть специальные материалы, полировочная машинка нормальная, руки не из... при отсутствии любого из этого - "зайчики" обеспечены.

Залить составом, тем, что применяется при ремонте трещин - поздно.. он заливается когда только треснуло или было заклеено скотчем - вычистить царапину нереально после...

Лобовое когда затертое, то да, полировать сложно, я вот за боковые говорю, вот такого типа царапины: Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теж цікавить таке питання. Коли їздив не тонований, то було якось не дуже помітно. А тепер затонувався, то видно дуже. Царапин не багато, але вони є.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Основной принцип ремонта сколов лобовых стекол заключается в следующем: пустоты, образующиеся в лобовом стекле в результате его повреждения, заполняются жидким прозрачным полимером, коэффициент преломления света в котором равен коэффициенту преломления света в стекле. Преследуются две цели: остановить распространение повреждения и восстановить прозрачность лобового стекла. После этого повреждение облучается ультрафиолетовой лампой, в результате чего происходит полимеризация и внутренние поверхности трещин исходящих из скола надежно склеиваются. Ремонт предотвращает дальнейшее развитие повреждения, которое становится практически невидимым или малозаметным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то попробую полирнуть, если будет время... думаю не особо боковые стекла отличаются от фар, фары полирую на ура...

На боковых стеклах обычно глубокие царапины, и полировать их смысла нет, т.к. нужно много снимать тела стекла, и будут искажения. Те царапины нужно заполнять, и потом немного полировать, чтобы убрать все лишнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет больших царапин - панацея только одна, - новое стекло... ибо обработка стекла - дорогое удовольствие... Дешевле новое будет.

Ну как сказать, новое стекло + тонировка... А вот замазать такой штукой самые крупные царапины думаю будет нормально.

Фотополимер — прозрачный гель заполняет и склеивает область скола или трещины и не искажает видимость в месте удара. После всех выполненных работ участок повреждения сушится ультрафиолетовой лампой.

Клеи Пермабонд, отверждаемые УФ-облучением, УФ-клей

Отверждаемые ультрафиолетом клеи Пермабонд являются однокомпонентными клеящими веществами с управляемым процессом отверждения.

http://www.ekpv.ru/component/page,shop.bro...mart/Itemid,34/

набор для ремонта слёкол автомобиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти