ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка"


Рекомендуемые сообщения

Едем дальше. Не успел я опробовать вектропанель, так и не выезжая из гаража, дернуло меня посмотреть на свои форсы. Напомню, что на данный момент у меня есть большая беда, большой расход. Расход в супер экономичном режиме 10,5, а экономично я умею ездить. При всем этом расход по бортовику приороприборки 8-8,5 по городу, зимой. До этого уже было сделано много и программа, и свечи, и вернул родное давление в 3,8 бара. Короче нихера, жрет и все. Хотя при всем этом едет как для стока более-менее норм. Перед этим, я как то скидывал рампу хотел помыть еще форсы, но не срослось. По этому тупо внешне на них попшикал клинером и поставил назад.

И тут меня дернуло, "подожди, раз у тебя раньше было 3,0 давление, рампа старого образца, то наверное и форсы наверное стоят страные под 3ку давления". Начинаю снимать их и уже сразу вижу, что действительно стоят зеленые боши. Ну думаю при повышенном давлении они как минимум не правильно льют, распыл не тот. Снимаю и параллельно думаю, тут звонит товарищ Мосс, и спрашивает, шо ж я за засранец такой, куда пропал и чего не звоню. Я же ему мол так и так, он мне говорит с тебя 400грн и 50 за идею и ложит трубку со словами "щас я тебя перенаберу". Я в недоумении, что он от меня хочет или шо он там курит или пьет, продолжаю крутить дальше. К стати обслуживание 16ря под восьмерошным капотом нормальный такой секс. В общем кручу и кручу, опять звони минуты через две этот товарищ. "Короче мол с тебя 400 украЇнских карбованцив, тут фаталька продает приорофорсы с пробегом в 200км, приезжай забирай, они уже у меня" И тут я уже допетрав шо до чего. Душа радуется аж заливается. Думаю, шо мне мыть свои старые уже пол цены этих, еще и не совсем те что надо. Хотя уже успел до этого пару человек набрать и все в один голос сказали, все ништяк эти несмотря на свои 3,0 будт работать и под 3,8. Оно может и так но те что должны работать на 3,8 под давлением 3,8, будут получше еще и можно сказать новые. Через пару часов приезжаю к этому товарищу нашему, а сам по дороге еде и думаю "новые, ага да, 200км, угу!", в общем приезжаю смотрю, а они реально нульц, я у шоци. Забираю их на радостях, приезжаю, пихаю в рампу и пихаю их и плачу. А они то оказывается короче на 12мм и тупо на моем креплении рампы даже не дотягиваются до головы. Ну шо делать, выхода два. Колхозить заново всю топливную модуль насоса новый, новую рампу и т.д. Этот вариант был сразу экономически не оправдан. Второй колхозить новое крепление рампы, усаживать ее на 12мм ниже, с риском что все это в сборе не станет. На этом и порешали с рисками и потерей времени на изготовление нового крепежа.

На неделе был отдан приказ заводу Антонова по примеру старого крепления, увеличить высоту крепления на 12-13мм. Прошла неделя, крепление сделано. На радостях забрал и полетел в гараж. Давай мастырить а форсы только своим уплотнительным колечком упираются в голову и все. Крепление закончилось. Ептвоюмать! Меряю и они увеличили только на 7мм и то еще надо было дотачивать болгаркой, потому что там не точно, там перегунили там еще какая то ***ня. В общем не хватает 5мм, как раз на расстояние этого кольца. Короче, "Вот как вы конструирует и строите самолеты!", подумал я. Ладно хер с вами. Отдал им назад и на следующих выходных опять забрал. И что вы думаете в этот раз, они видимо подумали что б тебе сука мало не показалось на тебе +9 в место положенных +5. В результате крепление увеличилось на 16-17мм в место нужных мне 12. Решил попробовать поставить, в надежде, что болтиками крепления прижмется, там может миллиметр какойто потеряется, там еще один, на один я при измерении ошибся и будет гуд. В общем поставил, затянул, вроде тугенько-плотненько но стало. Но как они самолеты строят, это реально для меня загадка. Может они спецом своих технологий не хотят показывать :blink::D

Короче говоря ставлю я все это дело. И тут меня дернуло "Дядя, а ты не думал вообще на свои свечки глянуть! И пох что ты их пару тыщ назад видел и ще пару назад менял." В общем выкручиваю я их и повергаюсь в шокэ!

Новые форсы - это ты хорошо конечно сделал, что поменял!

Но, вот этот твой расказ - как ты переходной крепеж рампы (в виде уголков) на завод Антонова два раза возил, чтоб они тебе сделали как ты хочешь! Это конечно что-то! :pod_stolom:

Я имею, в виду, что такие крепежи делаются из уголка, при помощи:болгарки, дрели, тисков и молотка, в течении 15 мин.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1 В общем дело было как то так. Еще когда купил свой мотор у клубня, не сразу придал значение что он подъедает масло. Не сильно но 1-2 от замены до замены уходило. Позже проблема прогрессировала п

В общем поворачиваю я ключ и вуаля, с полтыка все завертелось закружилось и давай стучать. Стучать? Так сильно, да ну нах. Компенсаторы, да вы че так тарахтеть. Кароче дав поработать немного двигателю

У меня тоже, по этому долго и не писал, а тут собрался с силами, забил на все и накатал

Изображения в теме

Новые форсы - это ты хорошо конечно сделал, что поменял!

Но, вот этот твой расказ - как ты переходной крепеж рампы (в виде уголков) на завод Антонова два раза возил, чтоб они тебе сделали как ты хочешь! Это конечно что-то! :pod_stolom:

Я имею, в виду, что такие крепежи делаются из уголка, при помощи:болгарки, дрели, тисков и молотка, в течении 15 мин.

Ух эти суровые тазоводы.... Скоро будут лонжероны без молотка рихтовать на коленке :D

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такой фигней катаюсь уже 2 года и проехал около 30к км :pardon:

антифриз кудато уходит, но оооочень мало. гдето раз в 4 мес с MAX до MIN по расширительному бачку

Все равно это не феншуй. А где у тебя наблюдается эмульсия?

Новые форсы - это ты хорошо конечно сделал, что поменял!

Но, вот этот твой расказ - как ты переходной крепеж рампы (в виде уголков) на завод Антонова два раза возил, чтоб они тебе сделали как ты хочешь! Это конечно что-то! :pod_stolom:

Я имею, в виду, что такие крепежи делаются из уголка, при помощи:болгарки, дрели, тисков и молотка, в течении 15 мин.

Уголка нет, а если бы и даже был то как бы сложновато в тисках гнуть уголок 2-3мм. Это надо охерительные тиски и мегозакрепленные, а такого у меня тоже нет. Каждый сам решает свои проблемы по мере своих возможностей

Ух эти суровые тазоводы.... Скоро будут лонжероны без молотка рихтовать на коленке :D

Та не кажи, турбы на колене собирать научились, осталось самая малость
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно это не феншуй. А где у тебя наблюдается эмульсия?

в патрубке, который идет идет от клапанной крышки к блоку(который возле щупа)

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в патрубке, который идет идет от клапанной крышки к блоку(который возле щупа)

Короче там же
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче там же

это нормально

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот те самые форсы

Изображение

Изображение

Ну и был еще кплен комплектик диск сцепы+ выжиной, диск приора LUK. Все новое, теперь будет лежать у меня пылится ждать момента инстала

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Восстановлю немножко событий.

Переобулся на лето. Хотел купить какуюто норм резину, но не срослось. Пришлось доставить из закрома родины старенькие, подаренные колеса. Спереди стал Мишлен 195/55 сзади какойто Тигар 205/50. Ничего не трет, вернее перенес крепление тросов ручника и все перестало тереть. Но беда в другом, сзади стоят мягкие пружины и при загруженности авто, на кочках очень сильно трет об подкрылки. Как раз в месте арки крыла или даже об саму арку. По этому надо будет еще как-то чуток оттопырить саму арку. Эффекта от колес ожидал следующего, типа широко значит держак, низкий профиль значит дубово. Каким было мое удивление уже при первом выезде, не передать. По ходу за счет ширины колеса, они стали хавать многие дорожные неровности, начиная от трещен и стыков заканчивая приличными ямами. Да лето чуть шумновато, но на них реально прикольно кататься, у меня зима не так себя вела как лето, хотя там 185/60 и бочина повыше будет. Ну то такое. В общем внешний вид авто получился гдето такой.

ИзображениеИзображение

Дальше поехал в очередной раз полоскать моцк Вове Спайку, за что ему в очередной раз спасибо. Подключили ДК, настроили смесь по нем, чуть откорректировали программу. Машина реально начала себя по другому вести, едет вроде гдето так же, но появилась какая то эластичность в работе мотора, не смотря на убитое сцепление. Расход пришел в норму. По трассе на прилично загруженной машине в районе 90-110 получалось гдето 6,5-7,0 средний, на обратном пути при 120-130 7,5-8,5. По городу если не наступать, вернее в смешанном наступая местами с экономией получается 8,0, 8,5 с пробками. В общем результатом очень доволен, кроме одной беды. По прежнему полощет мозги ДД, уже и новый купил, хотя понимал что врятли поможет. В общем периодически он теряется и я получаю ошибки р0325 или р0327. Хотя особо на поведение не виляет но без чека ехать и приятнее, глаз не мозолит и вроде чуть лучше едет когда ДД гасит чек.

Короче поехал я на майские к теще. Дорога была еще та, как чувствовал, что машину не стоит мыть. Вечером перед выездом позвонил тесть и говорит:

- Ты мол тудой ... не едь. Там говорят дороги нет, ты через Запорожье едь.

- Да ну нах, это мне еще больше круг делать.

- Ну я тебе говорю что больше вариантов у тебя нет.

- (смотрю яндекс карты) Я вот смотрю по карте, там параллельная дорога есть той что я ездил и там всего лишь на 10 км больше получится.

- Есть но я за ее ничего не знаю. Знаю только, что никто тудой из наших не ездит, видимо на то есть причины. Все едут через Запорожье.

- Ну я все равно попробую тудой, через Запорожье сильно большой круг. Я и так раньше ехал 500 км, теперь 600, а теперь вы мне предлагаете ехать 650.

- Может не стоит рисковать, у тебя маленький ребенок.

- Херня, если че назад поедем через Запорожье, посмотреть все равно надо что там.

- Ну как хочешь.

Поехали. Едем, едем, едем...

ИзображениеИзображение

Гдето по дороге

И доезжаем до новопроложенного участка в мозгах. Предварительно заехав на заправку перед ним. Ну поехали. Едем, 1км - дорога норм, 2км -3км-5км. Тут уже мысль пролетает дорога то ништяк, ни ямки ни латки. Заежаем в село, едем и я понимаю что впереди дорога перекрыта самодельным шлагбаумом, херня я вроде шарю как его объехать. Объезжаю по соседним улицам, еду дальше и понимаю что я уже не на трассе и тупо в поле и еду на ферму. Прикольно подумал я, а дальше то куда. Вижу едет чувак на мотоцикле с этой же фармы, торможу, спрашиваю.

- Че, как, куда?

- А вам куда?

- Нам в Никополь.

- (баба его) Ойййй... та вы там не проедете.

- (чувак нагибается, смотрит под мой передний бампер) Та проедут! (и типа вроде подхихикивал)

- (странно что меня это не насторожило) Так а че там?

- Ну там типа проселочная дорога.

- (смотрю куда показывают, видел там типа земля с щебнем в перемешку) Далеко?

- Ну может 2км и 3 ямы. Там повернешь по главной налево. Только ты держись левее.

- (Херня подумал. Че левее то, не понятно) А дальше норм дорога?

- Дальше асфальт можно спокойно ехать

НУ думаю, хули там 2км протошнить и дальше гуд. На всех порах помчался дальше. Возращаться назад вообще никакого желания не было, потому что уже сделал круг, еще и возвращаться на гавняную дорогу. В общем поехал. Еду, еще на встречу космич пролетает, что не могло не порадовать. Еду и тут, я повергаюсь в шок. Передомной что-то типа такого

ИзображениеИзображение

Только перекаты побольше, лужи от края и до края и не видно ни конца не края. Ни на секунду почему я не задумался о том что бы остановится. Блин дятел, у тебя же полная машина все, маленький ребенок. Развернись и едь назад. Нет тупо поперся. Еду и понимаю что если гдето затуплю хотябы раз, все тупо стал и причем на долго. Дальше за лужами тупо каша пошла, потом опять лужи, потом все вместе. Короче по этой "дороге" я понял все что они мне сказали и даже поворот налево по главной в посадке или че оно там такое был понятен сразу. Короче оффроада было километров так 5-10 или 2 мне показались вечностью, не понятно. Факт того что покатался я мега ништяково, машина была тупо вся в гавне.

ИзображениеИзображение

Видно конечно плохо, уже многое подсохло.

Грязь постоянно попадала в тормоза, но резина тянула мего, я не думал что моя машинка способна на такой оффроад. Но для меня до сих пор вопрос как я на это так легко пошел, ни секунды не раздумывая, непонятно. Дальше действительно пошел асфальст, правда после бомбежки и километров 20-30 пришлось еще помучатся. Правда потом последние 50км шел сам и мог катиться по всей ширине дороги.

Результатом стала мега офигенная поездка, с кучей удовольствия. Назад было не так весело, но тоже не плохо. Правда ехали уже через Запорожье. Спасибо тестю, что он не из тех людей которые говорят "а я же тебя говорил!". Хотя при обратной поездке в какойто момент перестали работать дварники. Вскрытие капота показало, что проблема в отгнившем контакте, разъема который подключается к блоку сверху. Болячка дворников всем известна. Расстроился конечно и уже было не так весело. Вскрытие показало следующее.

ИзображениеИзображение

Покупать новый блок я явно был не настроен. Пошел в аптеку купил медицинский спирт, вымыл все. Припаял новый контакт для дворников, получился он малость увеличенный по толщине. Поврежденные дорожки хотел вскрыть обычным лаком для ногтей, но под рукой не оказалось, по этому собрал так. И каким было мое удивление от скорости работы дворников. Так быстро они еще никогда у меня не терли, дали не встречал я такого и на других тазах. Оказывается могут они работать шустрее. Короче не зря я последнее время думал о том как бы мне перенести блок под торпеду.

Из мелочей вот что сделал. Подключил наконецто таки кнопку багажника, теперь грантовский замок открывать с кнопки. Хотя схема временная, нужно еще подключить его к сигналке и через реле. Поменял завесы ляды, после снятия обе старые завесы тупо рассыпали у меня в руках. Как они держали что-то не понятно. Теперь ляда стала лучше закрываться и практически выровнены зазоры.

Теперь хочется заняться вопросом сцепления, а то его давно надо было похоронить, а я его все никак не отпускаю. Есть мысли касательно тормозов, возможно даже 15х, потому что ну уж очень сильно большая в них недостача, особенно на груженной машине. Ну и нужно дальше заниматься как то вопросом облагораживания салона, устранения всяких скрипов и прочих болячек. Спасибо что были с нами )))

Изменено пользователем yandex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, дороги сейчас те еще

я тоже езжу через крюк 20-50% дистанции, но хоть знаешь что доедешь

п.с.

расход норм к стати

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая девятка. Зеркала мне понравились на ней ... и отлично смотрятся и обзор в них шикарный ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти