Spike 217 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Привет. Как дела? Посмотрел тут на досуге, что у тебя было зашито в Я7.2+ ... как приедешь покажу ... С мелочевкой разобрался? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 На выходных было немного времени, по этому поехал и заинсталил вот такой вот не большой джентльменский наборЛямбду удлинил между мозгами и разъемом, проводами соответствующего сечения и с пропайкой. По ощущениям работает все норм, но както все равно мне не нравится звук работы двигателя, его вибрации и т.д. когда смотрю на него под капотом. Поездить пока не удалось, не было приборки да и как то в принципе не срослось.Дальше дома занялся созданием переходника для подключения приоро приборки. По скольку там другой разъем подключения, то надо как-то его подключить к тому что есть сейчас. Резать свои фишки я не хотел, хотел переходник. Сам родной приоровский разъем на рынке стоит 100грн., понятное дело что жаба не дала мне его купить. По этому был сделал переходник из FDD шлейфа, по мотивам подсказок в интернете. Вот собственно и он.Теперь я легко смогу скомутировать все подключения.Из неприятностей... При установке ДК была замечена большая трещина на шланге печки. Каким чудом он еще не треснул не известно, но держится он явно на соплях. По этому придется теперь делать все по благородному. Достал меня этот узел. Надо будет сделать нормальный поворот от краника печки, сделать нормальную термозащиту этих же шлангов. В общем все сделать по красоте.Привет. Как дела? Посмотрел тут на досуге, что у тебя было зашито в Я7.2+ ... как приедешь покажу ...С мелочевкой разобрался?Да, вроде порядок. Пока не оценил на дороге, но вроде все работает.Думаю, что через выходные заскочу Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Заехал сегодня в гараж, решил поставить уже наконецто приборку. К сожалению не тут то было. Переподключал 3 раза. Первый подключил не с той стороны, штекер не стал. Второй распиновку перепутал, а третий просто не особо заработало. Загорелось пару лампочек и то, через жопу. Надо разбираться в чем проблема. Возможно в том, что для старой приборки используются другие контакты с замка зажигания, хотя не особо понимаю при чем они тут. Короче завтра буду дальше копать.Так же вылезла очередная не приятность, при попытке дать машине поработать получил неудачу. Мотор заводится работает пару секунд и дальше начинает троить-двоить, отключаются цилиндры, переливает и вообще происходит не понятно что. Очередной казус, как так, что случилось не понятно. Машина неделю простояла в гараже, без движения. Ведь ставил неделю назад лямбду и катушки все было ок. В общем в воскресенье ждем в гости дядю "доктора" Вову, он то нам ее полечит.Гдето так будет выглядеть моя комутации приборкиПлюс на днях прикупил себе такой девайсик. Не фонтан, но для такого меломана как я думаю хватит. Главное что можно будет на него потавить саб с усилителем ,которые уже больше года катаются в другой машине )) Изменено 25 октября, 2013 пользователем yandex Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Сегодня попытались решить мою проблему с мотором. Как выяснилось проблема не в датчиках, мозгах или программе. Проблема в разъеме подключения к блоку. У меня он без зажима и судя по всему гдето проблема с контактами ибо когда двигаешь блок мееняется работа двигателя. Позже попробовав держать штекер рукой в плотную к блоку, при движениях ничего не происходило, по этому проблема действительно в отсутсвии зажима на разъеме. По чему вопрос, кто знает, можно ли без болезненно поставить отсутствующий зажим или там такая конструкция что только с заменой целеком разъема. В общем если можно будет поставить зажим то гуд, если нет то попробую както наколхозить зажим и покататься так. А уже погодя поменяю проводку ибо она и так мне доставила кучу проблем. Отдельно спасибо Вове Спайку. З.Ы. приборка так и осталась валяться на пасажирском месте без какой либо попытки стать на свое место. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Сегодня приборка заработала полноценно. До этого читал ситуацию в интернете, как человек ставил приоро приборку и у него она тоже сначала не работала, потом часть заработала, а потом и вовсе полностью. Сначала я посмеялся, а оказалость у меня точно так же. Типа короче как интегрировалась, сросталась с машиной и теперь окончательно срослась :D Короче, сначала уменя пару лампочек заработало, потом тах и уровень бенза, а потом и все остальное. Короче доволен шо слон, фото выложу чуть позже. Хотя это убедт опять мега-колхоз-тюнинг Изменено 28 октября, 2013 пользователем yandex Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Поехал вчера в гараж с целью, снять коробку и поменять в ней пластиковую шестиренку под ДС. Плюс у меня была маленькая трещинка в пыльнике шруса, через которую разбрасывало смазку по всему подкапотному пространству, его тоже нужно было заменить. Ну и изюминкой должен было стать подключение подрулевых переключателей БК на приборке. В общем как уже ближе к полуночи оказалось, день был не мой.Все началось с того, что хотел немного выровнять отвертку и заточить ее на точиле. При попытке его завести, разлетелся круг, то ли в нем была трещина то ли я хрен его знает почему. Но часть круга полетела в сторону промежности, благо не попала. Не придал этому значение. Дальше пошла коробка... Снялась очень быстро и четко, но столкнулся с гемороем в лице болтов, которые держут упорную пластину валов. Тупо не могу открутить 3, не знаю что делать, но я почти уже их послизывал. Забил, решил перенести на следующий день т.к. болтов на замену все равно нет. Занялся полуосью, и опять получил гемор, сбить шрус еле сбил, а одеть ну тупо ни в какую. Штопорное кольцо не лезет и хоть убейся. Ну что в принципе и произошло, при очередной попытке набить гранату, молоток соскользнул и попал по руке - было больно, я бы даже сказал очень больно ))) Проводка, тут можно сказать практически все гуд, не считая того что, попросил товарища заняться этим вопросом, пока я с полуосью долбусь. Он все сделал гуд, но остался один провод и я решил его уже сам сделать и о чудо, я его порвал )))В общем, результат. Коробка снята, но не раскручивается. Полуось разобрана и не собирается. Приборка подключена и слава богу работает, правда оказывается что уровень топлива гуляет и показывает не очень то и правильно, но это отдельная история и с ней мы будем разбираться в другой раз.немного фоток, сам трудовой процесс и те самые виновники... Ну и такой еще вопрос у меня созрел. Выжимной немного шумит, думал брать новый. Но так подумал а смысл, если сцепу скоро все равно придется покупать новую. Так вот думаю попробовать в этот свой выжимной напихать какого то литола или графитки или может смазки для шрусов. Пробовал ли кто-то, поможет? В любом случае думаю хуже не станет )) Изменено 31 октября, 2013 пользователем yandex Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disa 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) молодца!инфа тебе по теме: правильно с приоро приборкой на девятке показывает ДУТ 11 или ДУТ К2!выведено из собственного опыта! Изменено 31 октября, 2013 пользователем disa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха Барс 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ох после безсоной хеловинской ночи читать бж немного трудновато ) но я ето сделал ! Прикольный у тебя бежевый 16дырник ) тоже думаю про переход с карба 1.5 на инж 1.8 16дыр но пока пугает сума которая нужна на ету затею ) про кпп чтобы открутит те болты которые ты почти слизал нужна ударная отвертка ) и я как шрусы менял оставлял старые стопорные кольца пока все ок ничего не выпадает и забивать легче ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 молодца!инфа тебе по теме:правильно с приоро приборкой на девятке показывает ДУТ 11 или ДУТ К2!выведено из собственного опыта!Круто, респект спасибо. Как раз думал почитать форум и начать искать какой ДУТ мне нужен.ох после безсоной хеловинской ночи читать бж немного трудновато ) но я ето сделал ! Прикольный у тебя бежевый 16дырник ) тоже думаю про переход с карба 1.5 на инж 1.8 16дыр но пока пугает сума которая нужна на ету затею )про кпп чтобы открутит те болты которые ты почти слизал нужна ударная отвертка )и я как шрусы менял оставлял старые стопорные кольца пока все ок ничего не выпадает и забивать легче )1.8 это круто, честно говоря я давно планирую его под этим капотом, но реально дорого. Но ниче, чуть погодя я думаю именно он будет под капотом.Беда как раз в том, что старое штопорное треснуло.По теме, коробка уже вчера была установлена на место. Выкрутил винты с риском, просверлил глубже дырку и вбил звезду. Открутились вообще без усилия. По ДС, стыдно признаться проблема оказалась не в коробке и ее я разбирал зря, ну почти зря. Оказывается, не знаю почему но я на 101% был уверен что у меня шток привода спидометра на 11 зубьев и по этому он мне не подходил. По этому разбор коробки мне помог только в этом определении. Так что теперь поставится шток на 12 зубов и все должно быть ок. Вчера не смог поставить привод, опять проблема в кольце штопорном, но уже другом, сегодня куплю новое и надеюсь уже соберу все вооедино Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мариупольчанин 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 на мою похожа http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/mariupolchanin/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти