Shaffa 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вчера снял трапецию(ёмаё, этож пипец, пол жизни потерял и потом ещё пол жизни шоб втулить назад))), открутил от кривошипа...пошевелил трапецию туда сюда, ходит легко, разобрал редуктор, всё смазано...поставил всё равно просадка( когда вкл. задний дворник, стрелка вольтметра даже не шевелится). Чё за фигня? В каком месте замерять просадку до двигателя? По поводу доработки: а можно ли шестерню в редукторе впихнуть с меньшим передаточным числом? -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вчера снял трапецию(ёмаё, этож пипец, пол жизни потерял и потом ещё пол жизни шоб втулить назад))), открутил от кривошипа...пошевелил трапецию туда сюда, ходит легко, разобрал редуктор, всё смазано...поставил всё равно просадка( когда вкл. задний дворник, стрелка вольтметра даже не шевелится). Чё за фигня? В каком месте замерять просадку до двигателя?По поводу доработки: а можно ли шестерню в редукторе впихнуть с меньшим передаточным числом?Попробуй минус напрямую с аккумулятора кинь, делов на две минуты, может лучше будет. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Попробуй минус напрямую с аккумулятора кинь, делов на две минуты, может лучше будет. Т.е. "-" от акума к массовой клеме, та что в жгуте проводов, который к мотору подключается?? Я правильно понял?) -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Т.е. "-" от акума к массовой клеме, та что в жгуте проводов, который к мотору подключается?? Я правильно понял?)Да, он же на корпус эл.двигателя (редуктора) стеклоочистителей прикручивается Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршрутчик 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Мучился со своими дворниками долго,еле шевелились ,а когда мороз то никак не хотели работать.Думал заменить провода но тут приехала опель торпеда вместе с проводкой.Ну я ейо и инсталировал вместе з подрулевыми на родной мотор теперь машет шо угорелый,дворник примерз так он тупо оторвал резинку.Отсюда делаю вывод менять толщину сечения провода.Или изменить всю схему подключения, например подключить по схеме тогоже опеля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 С толщиной проводов всё нормально, все проблемы от слабых разъёмов, и их большого количества на трассе. Плюс всякие халтурщики устанавливающие сигнализацию скруткой проводов, итд итп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maley 12 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 вот и у меня скоро руки дойдут до дворников, проводку всю полностью менять собираюсь, посмотрим что получится, если эфекта не будет, будем курочить мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Вчера снял трапецию(ёмаё, этож пипец, пол жизни потерял и потом ещё пол жизни шоб втулить назад))), открутил от кривошипа...пошевелил трапецию туда сюда, ходит легко, разобрал редуктор, всё смазано...поставил всё равно просадка( когда вкл. задний дворник, стрелка вольтметра даже не шевелится). Чё за фигня? В каком месте замерять просадку до двигателя?По поводу доработки: а можно ли шестерню в редукторе впихнуть с меньшим передаточным числом?А при вкл. поворотников/задней сорости вольтметр реагирует? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А при вкл. поворотников/задней сорости вольтметр реагирует?Не то слово!!! При включении поворотников бывает что вообще обороты падают, чуть ли не глохнет((( А в движении на 2-й 3-й передачи при взмахе щёток машина аж тупит(нехватает искры я так понял)Поменял массовый провод акума, зачистил контакт с кузовом везде(стопари, дворники, масса от АКБ) всё до сраки -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Не то слово!!! При включении поворотников бывает что вообще обороты падают, чуть ли не глохнет((( А в движении на 2-й 3-й передачи при взмахе щёток машина аж тупит(нехватает искры я так понял)Поменял массовый провод акума, зачистил контакт с кузовом везде(стопари, дворники, масса от АКБ) всё до сраки Я про это уже 2 дня говорю, причём тут "масса", когда очевидно что плюс не доходит не только до мотора дворников, но даже и до вольтметра! А соответсвено ковсем остальным потребителям в этой цепи, т.е. кроме дворников это повороты (в режиме поворотов) и лампа ЗХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти