доработка дворников


Рекомендуемые сообщения

Я про это уже 2 дня говорю, причём тут "масса", когда очевидно что плюс не доходит не только до мотора дворников, но даже и до вольтметра! А соответсвено ковсем остальным потребителям в этой цепи, т.е. кроме дворников это повороты (в режиме поворотов) и лампа ЗХ.

Осталось только указать проводку, какую надо перетрясти. Я так понимаю, это та часть проводки, которая запитывается от замка зажикания. Подскажи, где смотреть до замка и где после?
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Осталось только указать проводку, какую надо перетрясти. Я так понимаю, это та часть проводки, которая запитывается от замка зажикания. Подскажи, где смотреть до замка и где после?

Я одно время обдумывал тему ускорения дворников, но после того как нормально смазал трапецию с мотором и протянул отдельный минус, вопрос стал не особо актуален.

Но идею могу подкинуть:

нужно поставить силовое реле, или пару, на реле тянем напрямую с аккумулятора силовые провода, а управляем реле штатными проводами мотора стеклоочистителя, как следствие просадок практически нет, т.к. "+" и "-" идут короткими проводами с аккумуляторной батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только указать проводку, какую надо перетрясти. Я так понимаю, это та часть проводки, которая запитывается от замка зажикания. Подскажи, где смотреть до замка и где после?

Это одна из двух отключаемых силовых цепей в автомобиле - цепь зажигания (потому что есть ещё одна не отключаемая). Т.к. зажигание важная часть надёжности то именно в этой цепи стоит вольтметр.

Практически всегда проблема в силовых разъёмах подходящих и уходящих с замка в салоне, по этому начиная с 2103 в этой цепи стоит специальное рэле (до этого всё выключалось самим замком), но поставили его криво, а исправили на максимально надёжное включение только в схеме 2115.

Какие провода проверять очевидно из схемы. Но лучше всё переделать как в 2115, естесвенно используя нормальные контакты (из толстого метала, а не из фольги) и обжимной инструмент. толщина этих проводов стандартная (4мм2).

нужно поставить силовое реле, или пару, на реле тянем напрямую с аккумулятора силовые провода, а управляем реле штатными проводами мотора стеклоочистителя, как следствие просадок практически нет, т.к. "+" и "-" идут короткими проводами с аккумуляторной батареи.

Это естественная идея ибо просадка на куче разъёмов будет всегда, вопрос там будет просадка по 0,25В или по 0,05, учитывая что разъёмов только в салоне 8 (включая сигнализацию). Но обычно если вольметр почти не двигается, то и дворники пристойно бегают.

Та схема конечно упрощённая, вот эта лучше:

А ещё лучше воспользоватся сразу этой. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уже давно на ЗХ реле стоит. Возможно стоит протянуть один толстый провод на ЧЯ, которым все питаться будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в проводах, а в разъёмах, а свободного разъёма в ЧЯ нету, так что идея бестолковая.

Кроме того в ЧЯ и так заходят ДВА толсттых провода (по 4мм2), и практичнее поджать контакты этих проводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно! А можно подробнее про доп реле на дворники, оно одно ставится? Я так понимаю что регулировка скорости происходит в самом моторе? Получается что надо ставить на каждую скорость реле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой в начале зимы. Даже при незначительном снижении температуры окружающей среды дворники стали очень медленно работать, вплоть до остановки самые ответственные моменты... На скорую руку очистил от старой смазки, заложил литол, но проблема практически осталась на прежнем уровне. По-этому поводу вопрос: какую смазку лучше заложить в редуктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой в начале зимы. Даже при незначительном снижении температуры окружающей среды дворники стали очень медленно работать, вплоть до остановки самые ответственные моменты... На скорую руку очистил от старой смазки, заложил литол, но проблема практически осталась на прежнем уровне. По-этому поводу вопрос: какую смазку лучше заложить в редуктор?

читай тему с самого начала, смазка тут не причем!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

так как насчет релюх7 Кто заморачивался, киньте схему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ходе капиталки решил заменить и всю проводку под капотом, после замены стали бегать заметно лучше! Даже на 3й скорости ездят нормально и не застряют! Все равно до ино не дотягивают, но пока оставлю так, время появится, буду чет мудрить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти