Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Я понял, для тебе не колхоз - это разноцветные блестящие приколы под капотом, синие трубочки, и нашлепка закиси азота? Кстати, система ZEХ, что там стоит - гуано. У меня такая стояла. :)

А если мотор грязный, то для тебя это колхоз. В принципе ход мыслей ясен. В дагестане тебя бы оценили точно. Или в цыганском таборе. :)

Непонимаем мы друг-друга...Ведь мы говорим о тюнинге..Предоставь фото,и покажи как по твоему выглядит не колхоз?

Про грязный двигатель субару сорри,первое попавшееся фото,не на это хотел обратить внимание,а на смысл в том что колхоз-неколхоз посути тоже самое на разных моторах...

Для меня колхоз выглядит как-то так:

post-11880-1358802674.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я понял, для тебе не колхоз - это разноцветные блестящие приколы под капотом, синие трубочки, и нашлепка закиси азота? Кстати, система ZEХ, что там стоит - гуано. У меня такая стояла. :)

А если мотор грязный, то для тебя это колхоз. В принципе ход мыслей ясен. В дагестане тебя бы оценили точно. Или в цыганском таборе. :)

Давай только не будем сейчас писать, что вот с тапкой в пол, сейчас давление на ноль выставим, или по другому, забогатим смесь так, что бы из глушителя капало, и тогда помчим. При чем тут это. ТурбоТАЗ есть? Валит? Обгоняет Субуру СТИ? Вот давай в Умань, на максималке, обгони Субару СТИ за 200 км. Так понятнее? И при чем тут следить за датчиком ОЖ? Впадло датчик Температуры выхлопа в аппайп всунуть? Как показывает практика, когда начинает подниматься температура охлаждайки, то отпускать вонючку уже поздно. Ведь не так дорого стоит и широкополосная лямбда, и датчик дефишный температуры выхлопа. Хотя, для ткрботаза может и дорого.

Турбо таз был, 3 сезона, валил, сти обгонял ролом. Егт был, с фигали ему расти если настройщик не жопорукий?

Перечитай внимательно мой предыдущий пост тебе, про выставлял давление я тебе ничего не писал, можно ездить на околомаксимальной скорости без какого-либо давления наддува на турбомоторе (без всяких махинаций с вестгейтом), если бы ты обращал внимание на показание приборов, ты бы знал эти вещи. если тебе не верится возьми субару, разгонись километров до 100-160, вообще не важно какая скорость, и приотпусти вонючку на самую малость у тебя будет постоянная скорость и разряжение во впускном коллекторе, неужели все физику прогуливали?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нормальном подходе даже бюджетные ТТазы норм едут и не дрищут особо, вот парни на кольце и спринтах катались на копейке http://www.vaz.ee/forum/topic28166.html все бюджетно и не дристала особо, даже многим ино на кольце навозили. Двиг 03 точеный до 79мм, волго форсы россверленые, турба бу, ни маслофорс, ни маслокулера, степень в раене 9, давляк 0.8, бенз 95, короче по вем правилам турбостроения должна была дриснуть красиво))) Там есть графики со стенда 190 или 200 лс выдала. Короче двиг тот убить не могли)))) тупо кузов сгнил и его пустили на утиль)))

Изменено пользователем dexmus

no boost no amusement)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечо непонял...Так что всем продать резко свои тазы и покупать иномарки и наслаждаться жизнью ?

А что, неплохой вариант.

Непонимаем мы друг-друга...Ведь мы говорим о тюнинге..Предоставь фото,и покажи как по твоему выглядит не колхоз?

Вот, что для меня не колхоз. Я года три тназад, проползал это авто вдоль и поперек. Чуть не сдрочывся.

post-186-1358806696.jpg

post-186-1358806704.jpg

post-186-1358806709.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, неплохой вариант.

На восьмёрка форуме людей пересаживают на иномарки. :rolleyes:

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбо таз был, 3 сезона, валил, сти обгонял ролом. Егт был, с фигали ему расти если настройщик не жопорукий?

Перечитай внимательно мой предыдущий пост тебе, про выставлял давление я тебе ничего не писал, можно ездить на околомаксимальной скорости без какого-либо давления наддува на турбомоторе (без всяких махинаций с вестгейтом), если бы ты обращал внимание на показание приборов, ты бы знал эти вещи. если тебе не верится возьми субару, разгонись километров до 100-160, вообще не важно какая скорость, и приотпусти вонючку на самую малость у тебя будет постоянная скорость и разряжение во впускном коллекторе, неужели все физику прогуливали?

Я тее про фому, ты мне про ерему. Говорю, нажми тапку в пол, и вперед. При чем тут отпустить педаль. И на максималке, малейший сброс газа, приведет к потере скорости. Приличной потере.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что для меня не колхоз. Я года три тназад, проползал это авто вдоль и поперек. Чуть не сдрочывся.

надо сильно постараться чтобы машина за 300 тыс евро была колхозной :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На восьмёрка форуме людей пересаживают на иномарки. :rolleyes:

И что? Это необратимый процесс. Люди взрослеют, умнеют, и пересаживаются. ЧТо в этом плохого? Вот кстати, еще не колхоз.

Изображение

надо сильно постараться чтобы машина за 300 тыс евро была колхозной :)

Нет ничего невозможного. :)

Сейчас таки да, подешевели эти машинки. Всего 300.000 стали.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, приверженцы суб, ну вот почему, шо не видео то в 80% турботаз дерет субу, ино? И не важно, кто, сколько, на какой скорости и как долго проедет, это уже идут тупые отмазки, тех ино-тазов, которых дерет драный таз. Если Ино такие круть, то они должны гавнотаз рвать всегда и везде, ведь над гавнотазом работают в основном ентузеасты-самоучки, а на субо-ино работают светлейшие головы автомобилестроения. Трактовка слова "валит", очень относительна. Ракета, с космонавтом на борту, валит? Валит. И перегрузки там такие, что далеко не каждый гонсчег выдержит. Уже не говорю о спортивных самолетах, с их кратковременными перегрузками, коль суба заговорила о валилове в пространстве-времене, достойный, очередной, после эндуро, поправил Валера, конкурент. Турбо таз дает перегрузку( валилово) при ускорении, такое, какое большинство ино не способно дать, остальные отмазки о "комфорте", и прочей ереси не в щет, тема не о том.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, приверженцы суб, ну вот почему, шо не видео то в 80% турботаз дерет субу, ино? И не важно, кто, сколько, на какой скорости и как долго проедет, это уже идут тупые отмазки, тех ино-тазов, которых дерет драный таз. Если Ино такие круть, то они должны гавнотаз рвать всегда и везде

Ну можно выкладывать как стоковая Суба рвёт тунинг таз кому это интересно? уровнять видео "рванья" разве что. Чел купил Субару, в школу ребёнка возит, жену забирает, а ещё он Субару просто обслуживает, нафиг ему тот тунинг? Мы же не говорим о 600 сильных СТИхах правильно?

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти