WRC Ралли Монте-Карло 15 - 20 января 2013г.


Рекомендуемые сообщения

Шота резы прыгают туда-сюда. То Себа лидер, то нет (

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 931
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он чё Бевза на он-лайн взяли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут ваще жОня в лидерах...

о, уже нет... "нисево не понимаю"

Изменено пользователем Ha3aP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если верить

1. 39 Y. PROTOSOV 28:56.0 0.0 0.0

2. 32 S. WIEGAND 29:59.3 +1:03.3 +1:03.3

3. 33 A. KREMER 30:36.4 +37.1 +1:40.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и с опозданием но все же)

Может кто не читал...

Пресс-конференция перед ралли «Монте-Карло».

Участники:

1. Мишель «Биш» Эспинос

2. Мадс Остберг (Qatar M-Sport WRT)

3. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport)

4. Михал Косцюшко (Lotos WRC Team)

5. Себастьен Леб (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

Вопрос: Мишель, мы рады приветствовать на старте юбилейного — сорокового — сезона чемпионата мира по ралли штурмана, выигравшего ралли «Монте-Карло» 1973 года. Сегодня вы снова здесь, выступаете в экипаже под номером 73. Храните ли вы какие-то особые воспоминания, связанные с той гонкой?

Мишель Эспинос: Да, разумеется. Мне очень сложно объяснить, но мне действительно приятно вспоминать о той гонке. В этот раз я стартую в ралли «Монте-Карло» исключительно в свое удовольствие. Впечатления, опять же.

Вопрос: То есть, вы здесь только ради впечатлений?

Мишель Эспинос: Нет, у нас и цель есть. Мы с Маурицио Верини постараемся добраться до финиша. В прошлом он выступал за Fiat — тогда же, когда и я. Мы хорошие друзья, и он очень спокойный человек... не такой, как Андрюэ (Жан-Клод Андрюэ выиграл ралли «Монте-Карло» 1973 года, стартовав за рулем Renault-Alpine A110), совсем другой характер! И мы с ним рассчитываем увидеть финиш.

Вопрос: За свою карьеру вы приняли участие во многих легендарных этапах. Можете поделиться самыми яркими воспоминаниями?

Мишель Эспинос: Ох, их много было. Очень много — и все разные!

Вопрос: Мадс, вы начинаете новый сезон в новом статусе — теперь вы первый пилот Qatar M-Sport WRT. Готовы к новому вызову?

Мадс Остберг: Я много лет выступал в качестве частника и вот теперь достиг одной из своих главных целей. Сейчас мне нужно доказать, что я заслуженно занимаю это место. Нужно продемонстрировать, что я действительно могу ехать быстро и показывать хорошие результаты. Какие-то этапы будут сложнее других. Вот вроде этого...

Вопрос: Вы впервые стартуете в ралли «Монте-Карло». До сих пор вы проезжали этот этап только в составе экипажа-разведчика. Какие задачи ставите перед собой на этот этап?

Мадс Остберг: Я готов к этому испытанию, но ралли «Монте-Карло» требует особого подхода. Хорошо, когда есть опыт выступлений на этом этапе — тогда и подход изменить легче, и знаешь, насколько медленно надо проехать, чтобы в итоге добраться до финиша без проблем. Здесь может произойти все, что угодно — ошибку допустить очень легко. Мы постараемся сделать все, что в наших силах.

Вопрос: Как члену «заводской» команды, вам доступна полноценная тестовая программа, которой вам так не хватало раньше. Насколько сильно это скажется на ваших выступлениях, и как прошли ваши предстартовые тесты?

Мадс Остберг: Вот касательно этого ралли мне сложно сказать, как именно повлияет тестовая программа на мой результат. А вот к остальным этапам мы сможем подготовиться куда лучше, чем в прошлом году, и это определенно поможет нам.

Что же до тестов, то я очень рад тому, что теперь у меня есть полноценная программа, и тому, что я получил возможность протестировать машину на снегу с асфальтовыми покрышками. Было очень приятно провести два дня во Франции, осваиваясь с работой, и теперь мне нужно стартовать.

Вопрос: На старте сезона каждый пилот думает о чемпионском титуле. Ставите ли вы перед собой такую цель, и если да, то что вы намерены предпринять для ее достижения?

Мадс Остберг: Моя главная цель... знаете, сейчас у меня нет цели выиграть чемпионат. Мне нужно сперва начать сезон, начать как можно раньше «привозить» хорошие результаты.

Ясно одно — в этом году у нас будет новый чемпион. Свое место в этом году сохранил только Микко (Хирвонен), для остальных все изменилось. Кроме того, в чемпионате дебютирует Volkswagen, в составе которого выступает два очень хороших пилота...

В общем, ничего нельзя сказать заранее. Я готов атаковать что есть сил на этапах, которые мне знакомы, и действовать осторожно там, где еще не стартовал. В любом случае, претендентов на титул будет много.

Вопрос: Себастьен, перейдем к вам. Каждый из нас терпеливо ждал, когда Polo R WRC выйдет на спецучастки чемпионата мира. После долгих месяцев кропотливой работы настало время увидеть, на что он способен. Готовы ли вы и ваш автомобиль к ралли «Монте-Карло»?

Себастьен Ожье: Разумеется, мы очень хорошо подготовились. Я уже очень давно не принимал участие в таких пресс-конференциях, и невероятно рад снова сюда вернуться.

Нас ждет очень интересное начало сезона. Очень интересное и очень непростое — утром мы уже могли в этом убедиться. Впрочем, я ожидал, что условия будут именно такими, и я рад, что гонка выйдет сложной. Завтра нас ждут настоящие спецучастки, и нам нужно постараться удержать машину на трассе.

Вопрос: Вы стартуете в одном из сложнейших ралли сезона за рулем полностью нового автомобиля. Как по-вашему, можете ли вы рассчитывать на победу в эти выходные?

Себастьен Ожье: Если честно, то я не знаю. За это утро мы так ничего и не поняли, потому что условия менялись все время. Говорить о победе пока слишком рано, но мы сделаем все возможное.

В прошлом году я атаковал изо всех сил, чтобы посмотреть, что из этого выйдет — мне было очень интересно, какое время я покажу. А теперь нам нужно во что бы то ни стало добраться до финиша. Команде нужно, чтобы я финишировал, а таких условиях это будет непросто.

Вопрос: Расстроены тем, что Себастьен Леб уходит из чемпионата мира, и у вас не будет возможности бороться с ним на каждом этапе?

Себастьен Ожье: Нам следует уважать его выбор. Он выиграл очень много этапов, и нам нужно его понять. Да, было бы здорово снова бороться с ним, как два года назад, но теперь он стартует только в нескольких ралли.

С другой стороны, нам незачем сосредотачиваться на борьбе с ним. Мы хотим бороться за победы на этапах и в чемпионате. Сейчас я не знаю, на каком уровне находится наш автомобиль, и просто хочу сосредоточиться на предстоящей гонке, а не на ком-то еще.

Вопрос: А чемпионат выиграть сможете?

Себастьен Ожье: Я всегда ставлю перед собой эту цель, и надеюсь на хороший результат, но сейчас сложно сказать, смогу я или нет. Мне нужно время на то, чтобы понять, что я могу сделать. Пока что это все пустопорожние разговоры. Вот проедем несколько спецучастков — и тогда я уже смогу что-то сказать.

Вопрос: Михал, в этом сезоне вы сделали шаг на ступеньку выше: ваша программа на 2013 год рассчитана на все тринадцать этапов, которые вы проедете за рулем MINI John Cooper Works WRC. Серьезное испытание! Готовы к нему?

Михал Косцюшко: Это просто невероятно — я и не ожидал, что все получится. Сейчас я сижу здесь с многократным чемпионом мира, а потом буду выступать в одной с ним категории. Все это выглядит очень впечатляюще, и я с нетерпением жду старта. А новый автомобиль — это и вовсе другое измерение для меня!

Вопрос: Как проходили ваши тесты? Сколько вы проехали?

Михал Косцюшко: У меня был один день. Это не много, но уже что-то. Я проехал более ста километров по дороге со смешанным покрытием, и это позволило мне приспособиться к поведению автомобиля на разных участках.

Сегодня на шейкдауне был снег, и очень хорошо, что нам пришлось пилотировать в сложных условиях. Я никогда не пилотировал такой легкий и быстрый автомобиль на таких покрышках.

Вопрос: В прошлом году вы выиграли этот этап, выступая в зачете PWRC. Какой будет стратегия на этот раз?

Михал Косцюшко: В прошлом году мы провели хорошую гонку и вообще выигрывали этапы в своей категории, но этот сезон будет к нам более требовательным. Теперь мне придется догонять других пилотов, обладающих большим опытом. Нужно будет сокращать отставание от них, но в первую очередь, мне нужно будет стабильно добираться до финиша.

Вопрос: С чьими результатами будете сравнивать свои?

Михал Косцюшко: Хочу сначала добраться до финиша и сравнить состояние своего автомобиля с тем, в котором он начал гонку! Я не собираюсь ориентироваться на чьи-то результаты.

Вопрос: Какие надежды вы питаете в отношении к этому сезону?

Михал Косцюшко: Хочу получить удовольствие — от сезона, от замечательных этапов и от прекрасного автомобиля. Я провел много лет в сериях JWRC, SWRC и PWRC, и все они ничего не стоят перед «высшей лигой». Так что я рад очередной возможности вырасти как пилот.

Вопрос: Себастьен, обычно вы начинаете новый сезон с намерением стать чемпионом мира. В этом году все иначе — вы стартуете только на четырех этапах. Что чувствуете в связи с этим?

Себастьен Леб: Да, этот сезон станет другим, но как раз этим я и доволен. Я потратил много времени, рассуждая о своем уходе, принял решение и теперь вынашиваю другие планы, которыми всецело поглощен.

Очень здорово вновь стартовать в ралли «Монте-Карло». Это отличная гонка, с которой у меня связано немало хороших воспоминаний. Кроме того, это домашнее ралли для моего штурмана. Очень важно было стартовать здесь, хотя, конечно, ситуация немного отличается от обычной. Здесь я стартую просто так.

Вопрос: Мотивация остается на том же уровне?

Себастьен Леб: Изменились цели, но не подготовка к гонке. К ознакомлению с трассой мы отнеслись предельно ответственно. Если у меня будет возможность бороться за победу, я постараюсь выиграть. Если нет — это не так уж и плохо, как было бы в прошлые годы. Я стартую здесь для развлечения — и в этих условиях оно мне будет обеспечено.

Вопрос: Похоже на настоящее «Монте-Карло», не так ли?

Себастьен Леб: Мне никогда не доводилось проезжать эту гонку в таких условиях. Обычно здесь заснежен один спецучасток или полспецучастка — а в остальном ралли «Монте-Карло» больше похоже на обычный асфальтовый этап. Сейчас все иначе, и гонка будет очень сложной.

Очень хорошо, что трасса шейкдауна пролегала преимущественно в поле, потому что практически каждый из участников вылетал с трассы. Завтра поля не будет. Завтра будут стены, скалы и рвы. Посмотрим, что у нас получится.

Вопрос: Раз уж вы не собираетесь становиться чемпионом мира в этом году, скажите: на кого бы поставили вы?

Себастьен Леб: Я бы ни на кого не поставил — но все это выглядит очень интересно! Ясно, что чемпионом станет кто-то другой, и мне было бы интересно посмотреть на Яри-Матти и Микко. Мне самому не терпится узнать, что произойдет.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он чё Бевза на он-лайн взяли? :)

Результаты в ВРЦ прыгают уже три года подряд. Причем бывали такие чудеса, что Н4 выигрывал у всех абсолютно и вез минуту! Скрины, надеюсь, прикладывать не нужно. А природа "прыганий" ой какая разная бывает... и, Олег, от тебя таких неоднозначных шуток уж точно не ожидал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты в ВРЦ прыгают уже три года подряд. Причем бывали такие чудеса, что Н4 выигрывал у всех абсолютно и вез минуту! Скрины, надеюсь, прикладывать не нужно. А природа "прыганий" ой какая разная бывает... и, Олег, от тебя таких неоднозначных шуток уж точно не ожидал...

Костя, улыбнись :)

Я за тебя порадоваться хотел, думал, ты в монте-карловке работу нашёл))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты в ВРЦ прыгают уже три года подряд. Причем бывали такие чудеса, что Н4 выигрывал у всех абсолютно и вез минуту! Скрины, надеюсь, прикладывать не нужно. А природа "прыганий" ой какая разная бывает... и, Олег, от тебя таких неоднозначных шуток уж точно не ожидал...

Костя нужно в шутку все воспринимать и дето гордитьца что тебя сравнивают с ВРЦ!!!)

Меня когдато на с Вовкой посылали на этап ВРЦ на 2108 и на рассаве) и 76 бензоле))) улыбайся тебе идет!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем результатов по 4му СУ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, улыбнись :)

Я за тебя порадоваться хотел, думал, ты в монте-карловке работу нашёл))

+1) ты первее успел ответить)! Сирко Собака) Пес)))

Ждем результатов по 4му СУ

а по третему так нечего и не ясно?

А не нашел)

Результаты СУ3

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +2.7

3. Тьерри Невилль +11.7

4-5. Евгений Новиков +12.3

4-5. Яри-Матти Латвала +12.3

6. Юхо Хяннинен +20,5

7. Бриан Буффье +24.5

8. Дани Сордо +25.7

9. Микко Хирвонен +39.8

10. Мадс Остберг +56.7

Положение после СУ3

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +4.0

3. Тьерри Невилль +1:02.3

4. Юхо Хяннинен +1:02.5

5. Дани Сордо +1:02.6

6. Бриан Буффье +1:18.7

7. Евгений Новиков +1:19.5

8. Микко Хирвонен +1:31.3

9. Яри-Матти Латвала +1:35.2

10. Мадс Остберг +2:03.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти