BASSBIN 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ага)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Вагон спонсор Хирво? ) Изменено 19 января, 2013 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RallyShop 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну что Дани, догонишь Новикова на нашем Форде?... Пока ты сзади! Пойди у Леба спроси, что делать... - гЛеб, что делать? Что делать, гЛеб??? - Что делать, что делать... НЕ ЗНАЮ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А ведь действительно! Никто раньше и не додумался ))) гЛеб же!!! Егорыч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Даже Юра в кадр попал) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Делекур: «Евгений заслуживает нашей поддержки...»Для пилота заводской команды Qatar M-Sport WRT Евгения Новикова этот старт на Ралли Монте-Карло стал вторым в его карьере.Российский пилот отметился великолепным результатом еще в прошлом сезоне, когда в дебюте добрался до финиша сложнейшей гонки чемпионата мира пятым. В этом же году результаты Евгения выглядят еще лучше: после трех дней наш пилот удерживает третью позицию, ведя острую борьбу с пилотом заводской команды Citroen Дани Сордо!Еще в четверг, выиграв второй подряд спецучасток и делясь с репортерами о своих впечатлениях, Женя особо подчеркнул значение своего экипажа-разведчика, члены которого действительно лучше кого бы то ни было знают, что такое Ралли Монте-Карло.Общий послужной список Франсуа Делекура и Дени Жироде - а именно они собирают информацию для Евгения - насчитывает тридцать стартов в Ралли Монте-Карло. Более того: последний раз на старт престижного этапа оба француза выходили не далее как в прошлом году. Вот уж действительно - лучше не найти!«Я впервые занимаюсь такой работой, - признается Франсуа Делекур. - Когда Дени попросил меня об этом, я сразу же согласился, потому что Евгений заслуживает нашей поддержки. Полагаю, далеко не все еще осознали, насколько талантлив этот пилот.Должен сказать, что работа у разведчика весьма нервная. Не знаю, насколько разведчики помогают пилоту выиграть, но совершенно уверен в том, что они могут «помочь» ему проиграть, если пропустят какую-то деталь. Я все время оттормаживаюсь на трассе, чтобы понять, насколько высок уровень сцепления: высокий, средний, плохой... Я всегда чувствую облегчение, услышав о том, что наш пилот добрался до финиша, и особенно приятно, когда я узнаю, что он показал лучшее время!»«Было время, когда сама идея о том, чтобы читать стенограмму для Франсуа, казалась немыслимой, - смеется Дени, некогда ассистировавший главному сопернику Делекура - Дидье Ориолю. - В 2008 году мы собирались впервые стартовать вместе в Монте-Карло, но в тот раз не смогли собрать необходимый бюджет...Поначалу - особенно в среду - работы было немного. Допы Le Moulinon и Le Burzet хорошо знакомы участникам, да и СУ St Bonnet в четверг не стал откровением - он был полностью покрыт снегом, а уровень сцепления на нем был постоянным.А вот СУ Lamastre оказался настоящим безумием. Там было все: обледеневшая колея, участки «черного льда», секции сухого асфальта - и, конечно же, снег. Можно сказать, все Ралли Монте-Карло в одном спецучастке!»Разведчики работают с копией стенограммы Евгения. Дени вносит исправления авторучками с двумя разными пастами - красной и синей.«Красная для изменений, внесенных на утреннем прохождении, синяя - для тех, что были сделаны на дневном, - объясняет Жироде. - Так можно избежать путаницы. А для Коль де Турини, по которому в субботу участники проедут трижды, я приготовил зеленую пасту».Экипаж-разведчик планирует свое время так, чтобы в нужный момент подключиться к дискуссии относительно выбора покрышек на секцию. Каждый проход по спецучастку проводится буквально в самый последний момент, чтобы полученная информация была как можно более достоверной.«В целом мы стараемся проехать как можно позже - буквально перед стартом первого из автомобилей организаторов, - добавляет Жироде. - Таким образом, условия, в общем, похожи на те, в которых будут выступать участники.После спецучастка мы останавливаемся в том месте, где достает мобильная связь, и созваниваемся с Илкой, штурманом Евгения. Вместе мы сверяемся с ее стенограммой, после чего отправляемся на следующий доп...»источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9809/ ! Напоминаю! Сегодня последний день! Будет самое интересно! Ждем ВАС к обсуждению:SS14 Moulinet - La Bollene Vesubie 1 23.54км 16:11SS15 Lantosque - Luceram 1 18.95км 16:54SS16 Moulinet - La Bollene Vesubie 2 23.54км 18:12SS17 Moulinet - La Bollene Vesubie 3 23.54км 21:58SS18 Lantosque - Luceram 2 18.95км 22:41 i Трансляция:Ралли Монте-Карло Расписание Список участников Online результаты Online результаты 2Live splitsРаллирадио Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ждем с нетерпением! DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ждем с нетерпением!Не то слово ждем)Комментаторы давайте по больше инфы!) а то получаеться буду следить с гонщками Аллигатор рейсинг тим в боксах) с телефона) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Выбор шин: у "Ситроенов" и "Фордов" по 4 шипованных шини и 2 зимних, у "Фольксвагенов" и Буффье — шесть шипованных. Информация от "Ситроена". Доп стартовал — Леб на трассе. Ожье начал прохождение 14-го допа. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти