WRC Ралли Монте-Карло 15 - 20 января 2013г.


Рекомендуемые сообщения

WRC. Ралли "Монте - Карло". Итоги.

«Коль Де Турини» - перевал который словно был придуман для любителей трудностей, в третью субботу 2013-го существенно пополнил свою коллекцию пострадавших. Масла в огонь подлили сумерки и плотное снежное покрытие трассы. Как результат: более десятка экипажей, для которых «Ралли Монте-Карло» закончилось уже на первом спецучастке заключительного дня гонки.

читать весь отчет: http://m2motors.com.ua/avtosport/2465-wrc-...arlo-itogi.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 931
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хороший отчетец!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу высказать крамольную мысль. Как говорил очень уважаемый мною человек: «Ралли дело серьезное, тут думать надо». И учитывая, что автомобили топ пилотов, вернее их мощность, не используются водителями на 100% постоянно, то на первый план выходит умение сбросится там, где топтать в пол педальку не стоит, опасно для здоровья автомобиля. А этому научиться сразу нельзя, а кое кому не удается и на протяжении длительного времени, грубо говоря – никогда. И еще тот же человек говорил «Эффектно не значит эффективно», а народная мудрость гласит – что бы победить, надо как минимум финишировать. И мне очень жаль, что Лоеб уходит, а все только и грозятся его прессинговать, чуть ли не на каждом СУ, а никто так и не научился педальку сбрасывать там где надо. А скоро и учится то не у кого будет. Где то так. :focus:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Второму месту рад как никогда...»

Пилот заводской команды Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье заявил, что второе место по итогам прошедшего Ралли Монте-Карло можно расценивать как победу.

За два спецучастка до запланированного финиша первого этапа сезона гонка была остановлена организаторами по соображениям безопасности. Финальные два допа были отменены, и победителем стал лидировавший на тот момент Себастьян Лёб.

И несмотря на то, что Себастьяну Ожье так и не удалось приблизиться к первой позиции, тот факт, что Лёб планирует стартовать лишь на четырех этапах сезона, позволяет с уверенностью заявить о том, что после Ралли Монте-Карло самое выгодное положение в борьбе за титул чемпиона мира занимает именно Ожье.

«Никогда я еще не был так рад второму месту, как сегодня, - заявил после финиша Ралли Монте-Карло Себастьян Ожье. - Финишировать на подиуме в дебютной гонке с Polo R WRC - великолепное достижение.

Пожалуй, условия нынешнего Ралли Монте-Карло были самыми сложными, с которыми мне доводилось столкнуться в моей карьере. Особенно нелегко нам пришлось на первом проходе Турини - трасса была невероятно скользкой, так что ехать быстрее 20 км/ч было попросту невозможно.

Важнее всего сегодня было просто удержать машину на трассе. Вся команда усердно трудилась на протяжении целого года, и я рад отблагодарить их этим результатом. Очень жаль, что Яри-Матти сошел с дистанции, но я уверен, что мы с ним еще успеем отпраздновать наши будущие победы за Volkswagen».

«Второе место в первом же старте нового Polo R WRC - это даже больше, чем мы могли ожидать, - вторит своему пилоту руководитель команды Volkswagen Йост Капито. - За эти четыре дня наш коллектив проделал отличную работу, идеально подготовив автомобили к гонке.

Ралли Монте-Карло - сложнейший этап в календаре чемпионата мира, и здесь команда показала, что она готова к мировому первенству. Мы провели эту гонку без единой ошибки и каких-либо проблем.

Не стоит недооценивать и выступление Себастьяна Ожье. Он впервые стартовал в Ралли Монте-Карло за рулем автомобиля WRC, а эта гонка, пожалуй, единственная в расписании чемпионата мира, где наибольшее значение имеет мастерство пилота. Именно поэтому мы сможем оценить уровень Polo R WRC только по прошествии первых этапов».

источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9821/

Хочу высказать крамольную мысль. Как говорил очень уважаемый мною человек: «Ралли дело серьезное, тут думать надо». И учитывая, что автомобили топ пилотов, вернее их мощность, не используются водителями на 100% постоянно, то на первый план выходит умение сбросится там, где топтать в пол педальку не стоит, опасно для здоровья автомобиля. А этому научиться сразу нельзя, а кое кому не удается и на протяжении длительного времени, грубо говоря – никогда. И еще тот же человек говорил «Эффектно не значит эффективно», а народная мудрость гласит – что бы победить, надо как минимум финишировать. И мне очень жаль, что Лоеб уходит, а все только и грозятся его прессинговать, чуть ли не на каждом СУ, а никто так и не научился педальку сбрасывать там где надо. А скоро и учится то не у кого будет. Где то так. :focus:

Хорошо сказано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скоро и учится то не у кого будет. Где то так. :focus:

вся надежда на минисеба

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть...

Черный лед.

только выложил, всего 6 просмотров пока...

Изменено пользователем RallyShop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь Новиков без колеса.

Изменено пользователем RallyShop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ярика реально ход хороший... попасть не реально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новиков, перед остановкой...

Изменено пользователем RallyShop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти