WRC Ралли Монте-Карло 15 - 20 января 2013г.


Рекомендуемые сообщения

АвтоМАЗаВаЗоХисТ улыбнуло))) когдато попал на чайку на дрифт на карточке когда ешо дядя Савч))) на корче бмв пытался все бочком) а получалось уж как получалось))) так вот к чему...чувырло което по микрофону пукало типа дрифт это мего спорт и все такое а ралли это гонки возле коровника...вот так вот...

а что ты хотел услышать от людей которые под машину сами никогда не лазили и думают что пускать дымок из под колес на 3х поворотах на протяжение дня это круто! Другое дело это Говорун, Геращенко, Дышкант (из тех кто сейчас ездит) никогда от них не слышал предвзятого отношения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 931
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Толяш а зачетная у тебя библиотека, с сиськамЭ есть? ))))

Альфаманяк скажи чьи тебе цыци цикавать Лебыча или Ожа?)))

так для того что бы поболтать) 2 года назад Ожа не любил... а тут мой товарищ который с ним пересекался меня разубедил))) парень свой и в доску) прикольную историю расказали... а вот Лебыч савсем другой))) он не наш...жабоид кароча)))

а что ты хотел услышать от людей которые под машину сами никогда не лазили и думают что пускать дымок из под колес на 3х поворотах на протяжение дня это круто! Другое дело это Говорун, Геращенко, Дышкант (из тех кто сейчас ездит) никогда от них не слышал предвзятого отношения

Геращенко с нами в лиманах катался)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфаманяк скажи чьи тебе цыци цикавать Лебыча или Ожа?)))

так для того что бы поболтать) 2 года назад Ожа не любил... а тут мой товарищ который с ним пересекался меня разубедил))) парень свой и в доску) прикольную историю расказали... а вот Лебыч савсем другой))) он не наш...жабоид кароча)))

Геращенко с нами в лиманах катался)

А ну так "разубедил" ))))

Самый задабриваемый обменник !

Покупка/продажа Webmoney в Украине,курьер г.Киев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ты хотел услышать от людей которые под машину сами никогда не лазили и думают что пускать дымок из под колес на 3х поворотах на протяжение дня это круто! Другое дело это Говорун, Геращенко, Дышкант (из тех кто сейчас ездит) никогда от них не слышал предвзятого отношения

Да. Ребята без пафоса. Виталик так вообще парень что надо. Простой шо двери!:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение

Видимость ноль, иду по приборам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

петьки не хватает(((

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Новиков: комментарий после первого дня

Первый день Ралли Монте-Карло выдался невероятно сложным - перед экипажами сразу возникла проблема выбора резины. Именно правильность решения того или иного экипажа предопределила судьбу мест в Топ-10...

Российский пилот заводской команды Qatar M-Sport WRT Евгений Новиков закончил день на 6-й позиции общего зачета, став лучшим пилотом, выступающим на Ford Fiesta RS WRC.

По окончании дня Женя рассказал о проблемах среды...

Евгений Новиков: «Сегодня у нас был не идеальный выбор резины. Нормальный, но не лучший. Это исключительно моя ошибка, потому что надо было следовать выбору Лёба. Я немножко сомневался и всё-таки последовал примеру своих однокомандников. В целом день был очень сложным - если не самым сложным во всей гонке. Мы проехали нормально. Было сложно, потому что всегда нужно было миксовать колёса. Не было одинаковых колёс - были слики, смешаны со снежными колёсами, или снежные были смешаны с шипованными. Поэтому было тяжело, машина достаточно нестабильная, вела себя очень нервно. Тем не менее, хотя условия и были тяжёлыми, но было интересно! Все допы очень хорошие, интересные. Но условия, конечно, более сложные, чем в прошлом году - больше снега и больше грязи.

На третий доп мы на правую сторону поставили слики, а на левую - снежные колёса. Проехали нормально, но тяжело - машину всё время тянет в одну сторону. И нужно не забывать, что в левых поворотах у тебя есть нормальный «держак», а в правых он хуже. В общем, есть нюансы - это достаточно специфическая езда.

На скользкой секции, на 2-м и 4-м допе было очень много льда. С резиной я где-то, наверное, слишком поаккуратничал, но тут начались проблемы с временами - у меня не было сплитов! Я ехал и не понимал, как я еду, в каком ритме - поэтому сегодня было достаточно тяжело.

Завтра вроде бы не должно быть снега, но будет холодно. В четверг мы должны проехать два раза по три допа. Один из завтрашних допов во время записи был в снегу - и я не знаю, оттаял он или нет...»

источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9788/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Протасов: "Закончить допы в Монте - уже успех"

Изображение

На старт Ралли Монте-Карло впервые в истории вышел украинский пилот - Юрий Протасов начал свою битву в зачете WRC-2. В первый же день гонки Юрию удалось поймать хороший темп на неизвестных трассах, что позволило ему по итогам четырех спецучастков занять третью позицию в своем зачете.

Именно стабильность была самым важным фактором при проезде первых допов гонки. На СУ1 лидерство захватил молодой финн Эсапекка Лаппи, но он не сумел завершить следующий спецучасток, так что в лидеры выбился Зепп Виганд. Немец сумел удержаться на первом месте до конца дня, а вторым стал его соотечественник Армин Кремер.

Кроме стабильности, на Ралли Монте-Карло важнейшую роль играет выбор покрышек. Именно об этом в первую очередь вспомнил Юрий Протасов в своем комментарии Rally.Ua.

"После прописи трассы мы понимали, что покрытие будет разнообразным: чистый асфальт смешивался с плотным шаром снега. Мы решили выбрать осторожную тактику и проехали весь день на шипованой резине - нужно было постоянно контролировать ее износ, но нам удалось это сделать. Завтра выберем точно такую же тактику, поскольку нас вновь ждет смешанное покрытие, - рассказывает Юрий.

- Сегодня нам удалось проехать в своем темпе - совершенно не обращаем внимания на текущий результат, поскольку он не так важен. Считаю, что финиш на всех спецучастках - очень хороший результат для нас, так как мы только учимся, я привыкаю к новому шурману (Кирилла Несвита заменил Кулдар Сикк - прим. ред.). Правда, на первом и последнем спецучастках мы ловили проколы, но они не сказались на нашей езде. День можно оценить положительно".

Положение в зачете WRC-2 после СУ4:

1. Зепп Виганд (Skoda Fabia S2000) 1:49:35,9

2. Армин Кремер (Subaru Impreza) +1:00,3

3. Юрий Протасов (Subaru Impreza) +3:36,1

4. Лука Бертелли (Subaru Impreza) +6:43,7

5. Рашид Аль-Кетби (Skoda Fabia S2000) +16:11,8

6. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi Lancer Evo X) +18:18,4

источник http://rally.ua/news/wrc2/yuriy-protasov-z...onte-uzhe-uspeh

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПальцваГен, Себ -Ож, начало сезона ....... интересно киборгу ссыкатно? )

Наверно потому и наваливает на каждом допе, шоб на горшочек успеть.. :yahoo:

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти