WRC Ралли Монте-Карло 15 - 20 января 2013г.


Рекомендуемые сообщения

Нажми ответить в любом сообщении с видео и все увидишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 931
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

жесть..такой ударчик :blink: :blink:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авария Ярика очень похожа на прошлогодний Краш Ожье на с2000

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажми ответить в любом сообщении с видео и все увидишь

Спасибо, нашел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авария Ярика очень похожа на прошлогодний Краш Ожье на с2000

Чем?

Похоже - там где и Новиков.

Точно!

Новиков

http://www.dailymotion.com/video/xwwdsc_mo...to#.UPv732e1v5d

Латвала

http://www.dailymotion.com/video/xwweii_mo...to#.UPv78me1v5c

Изменено пользователем TrololLoL

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Впечатления смешанные...»

Последний день ралли «Монте-Карло» оставил команду Qatar M-Sport WRT без хорошего результата, а может, и без места на подиуме, борьбу за которое какое-то время вел Евгений Новиков.

Катастрофой для коллектива Малкольма Уилсона стал СУ Moulinet — La Bollène-Vésubie, создавший проблемы всем трем экипажам M-Sport, на тот момент находившимся в гонке. Уцелеть в этой «мясорубке» удалось лишь Мадсу Остбергу, да и то ценой потери одной позиции.

Сразу после финиша ралли глава M-Sport Малкольм Уилсон поделился своими мыслями касательно злополучного спецучастка и выступления своих пилотов...

Вопрос: Малкольм, что вы думаете о том, что произошло с Евгением Новиковым?

Малкольм Уилсон: Он, вне всякого сомнения, провел невероятную гонку. Я всегда говорил, что от него следует ожидать такой скорости — пусть даже сегодня он сошел с дистанции. В конце концов, в таких условиях очень высока вероятность подобных происшествий.

Вопрос: И произошедшее становится еще более очевидным, если вспомнить, что перед стартом этого спецучастка Евгений опережал Дани Сордо всего на 1.7 секунды...

Малкольм Уилсон: Если честно, мы этот разрыв даже не обсуждали. Мы просто хотели побороться за подиум, и Евгению просто не повезло. Только и всего.

Вопрос: Так что конкретно с ним приключилось?

Малкольм Уилсон: Он рассказал, что проехал шпильку, после которой был левый поворот — и слякоти в нем оказалось куда больше, чем он предполагал. Он «потерял» машину, ударился задней частью и разрушил подвеску.

Вопрос: Евгений на этом этапе был великолепен. Что изменилось с прошедшего сезона?

Малкольм Уилсон: Ну, со скоростью у него никогда проблем не было... И если вы посмотрите на него, то заметите, что после прошлогоднего ралли Испании он сбросил восемь килограмм. Он всецело увлечен этой работой, да и спонсоры требуют от него профессионализма во всем. Тем более, что Евгений и сам старается изо всех сил, и это впечатляет.

Вопрос: А что насчет Юхо? С ним что?

Малкольм Уилсон: Мы толком пока не знаем. Кажется, он оторвал правое переднее колесо.

Вопрос: Как бы вы оценили его выступление на этом этапе?

Малкольм Уилсон: Впечатления смешанные. Он ехал не совсем стабильно, но здесь очень большое влияние оказывает характер этого этапа. Еще сильнее это сказалось на Мадсе Остберге, который стартовал здесь впервые.

Впрочем, оба пилота доказали, что обладают большим потенциалом, и очень жаль, что условия оказались настолько сложными, что ребята не могли атаковать. И это не отменяет того, что на этом этапе они показали ряд хороших результатов на спецучастках.

Вопрос: M-Sport больше не является полноценной заводской командой. Что изменилось для вас?

Малкольм Уилсон: Ситуация теперь немного другая, это правда. Нет прежнего давления, связанного с необходимостью выигрывать титулы или чего-то такого в этом роде.

Когда вы выступаете в качестве заводской команды, и в вашем распоряжении лучшие пилоты, а результатов все нет, давление только увеличивается. Сейчас такого не происходит — но лишь потому, что ситуация изменилась.

Вопрос: Но в этом году и результаты здесь явно хуже, чем в прошлом сезоне, не так ли?

Малкольм Уилсон: Все верно. Мы действительно остались без хорошего результата, но если вспомнить, какие позиции мы занимали по ходу гонки, мы явно могли бы выступить лучше, чем в прошлом году. Это обнадеживает.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Монте-Карло, WRC 2 и WRC 3: первые шаги

На стартовом этапе чемпионата мира 2013 года можно было понаблюдать за событиями в зачетах двух чемпионатов поддержки - WRC 2 (S-WRC и P-WRC после объединения) и WRC 3 (монопривод)...

К счастью, прошлогодняя история с P-WRC и S-WRC (когда в Монте-Карло в этой категориях стартовали по три экипажа) не повторилась - на этот раз в WRC 2 заявились сразу восемь участников. Все-таки более либеральная система участия в чемпионатах поддержки начала приносить плоды.

Бесспорным фаворитом, разумеется, считался молодой финн Эсапекка Лаппи, успевший хорошо нашуметь в прошлом году и получить место в заводской команде Skoda Motorsport. Но его выступление в Монте-Карло не заладилось сразу - хотя Эсапекка и выиграл стартовый доп, но успел налететь на какое-то препятствие. И уже на следующем спецучастке вынужден был покинуть гонку из-за повреждений подвески...

В итоге, лидерство перешло к другому шкодовскому пилоту - Зеппу Виганду из фирменной команды Skoda Auto Deutschland. Молодой немец не стал особенно рваться в бой, но при этом постоянно наращивал свое преимущество, что принесло ему сразу двойной успех - победу в зачете WRC 2 (первое подобное достижение на международной арене) и восьмое место в абсолюте!

Очень аккуратно выступил украинец Юрий Протасов, для которого гонка стала тройной премьерой - первый старт в Монте-Карло, первый старт на Subaru Impreza WRX STI R4 и первое выступление с эстонским штурманом Кулдаром Сикком. В таких условиях Юрий не стал гнаться за опытным немцем Армином Кремером и финишировал третьим как в зачете WRC 2, так и в классе 2.

А вот в WRC 3 борьбы не получилось - здесь стартовали лишь двое, Себастьян Шардонне и Рено Путо (оба на Citroen DS3 R3T). Третий участник, Квентин Жильбер, за неделю до гонки лишился водительской лицензии и потерял возможность стартовать в Монте-Карло... Из двоих оставшихся экипажей финишировать сумел лишь Шардонне - и стал первым в истории победителем этапа WRC 3 и лидером этой серии.

источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9824/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и при чем тут разведчик у Жени? Было же видно какая дорога... Куда летел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, расчитай пожалуйста Ставочки :)

Так ты вроже заводила, тебе и считать. И что то ты подозрительно улыбаешься. :) Там на мне не забывай, должок висит.

Ого, там дерево блин.


Саша - Леб выше Ожье +50

Макс Ф1 - Яри мати выше хирво -100

ВалерКат - Леб выше Ожье +50

Валеркат - Хирво выше Яри +100

Ящер Новиков не в 5 + 100

Ванька Новиков в 5 - 100

Вроде так как то.
 

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти