Приборка VDO своими руками


Рекомендуемые сообщения

Shurick, все правильно написал. При пайке смотри не перегревай, спалить можно. Перепутать полярность - тоже. Я даже фотку отдельно схемы с элементами сделал в первом посте. Там должно быть все понятно. Внимательней, чуть терпения и все получится. Схема рабочая 100%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорей всего, но и другой стороной картина та же, купил новый, ща его поставлю.

можешь без него совсем пробовать у тебя диоды не должны гореть, а если горят то с полевиком начудил, что то)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь без него совсем пробовать у тебя диоды не должны гореть, а если горят то с полевиком начудил, что то)

Да это работа задрочливая капец. Почему, получается эта хреновина, что стоит первая, не должна вообще пропускать ток, без питания управляющего провода. Проверил две такие штучки красненьким светодиодом, одна пробита полностью, другая светит, но немного, при соединении управляющего провода диод светит на полную мощность. Третий проверять не стал, хватит на сегодня, задрочила меня эта возня, получается я спалил три эти штуковины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не чего там заумного нету если шаришь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уряяяя, заработало. Главное в схеме правильно подключить кт503 и ирф. С кт там попроще, а на ирф я прокололся. Вот картинка, хорошо разжовано как ставить ирф.

Еще вопрос к автору, каким именно растворителем стирал зеленую краску? Пробовал антисиликон, то что было под рукой в хозяйстве,-эффекта ноль, а растворители есть такие, что и приборку съедят.

post-28442-1367666524.jpg

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь, я ж говорил, что немного терпения надо. :rolleyes:

По поводу растворителя. 647 вроде. Какой был под рукой. Налей в крышку с под бутылки и ватными палочками аккуратненько стирай. Главное не заливай, а просто чтоб влажная была. Пару цифр сотрешь и сразу приловчишся как и сколько тереть. Стёр и если осталось немного фильтра. Дай подсохнуть. После этого еще раз палкой ватной с растворителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуууух, усе:). Сделел и я себе белую диодную подсветку.

Итак, сделал и от ключа зажигания, и от габаритов.

При включении зажигания сначала загораются стрелки, потом плавно приборы. Соответственно при выключении стрелки моментально тухнут, цифры плавно.

От стояночных огней запитал только цифры, когда включаеш зажигание, загораются только стрелки.

Стрелки температуры и топлива светят немного тусклее тахометра и спидометра, но оно смотрю и ничего. Кто хочет чтобы светились одинаково, думаю надо ставить по два светодиода везде, или может я их плохо направил.

Хотел немного затонировать стекло, но думаю прийдется отказатся от этой затеи, яркости цифр с головой, а вот стрелки наверное станет плохо видно.

И в конце, большое спасибо автору за материал своей работы, сам бы я такое не сделал, а так, увидел-понравилось-сделал, мне нравится.

post-28442-1368126292.jpg

post-28442-1368126310.jpg

post-28442-1368126321.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в конце, большое спасибо автору за материал своей работы, сам бы я такое не сделал, а так, увидел-понравилось-сделал, мне нравится.

Всегда пожалуйста. Пользуйтесь на здоровье. Насчет стрелок - диоды необходимо направлять правильно, причем при подсвечивании необходимо одеть стрелку и провернуть по всему ее рабочему диапазону, чтобы не было темных зон. Пробовал два диода на маленькие стрелки - ярче получались чем большие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как бы чтобы не плодить темы.

Заморочился я с такой переделкой своей приборки.

Хочу:

1. Поставить такую вот накладку люминесцентную (красивая зараза)

ИзображениеИзображение

2. Установить еще такие вот колечка на тахометр и спидометр. Изображение

Пример на ланосовской приборке Изображение

Очень хочу похожее, но будут проблемы в установке и поиске нужного диаметра.

3. По скольку, как я понял, накладка имеет собственную систему подсветки, то нужно только сделать подсветку стрелок

4. Сделать плавное загорание подсветки с подключением его к зажиганию, а не к габаритам.

5. Сделать авто тест приборки при включении зажигания (стрелки делают полный оборот и возвращаются в исходное положение).

пункти 4 и 5 вместе дадут такой эффект: при включении зажигания загораются только стрелки и делают полный оборот, а потом уже плавно загорается вся подсветка приборки. Так же сделано на приборке

Что скажете? Интересно Ваше мнение!!!

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Сделать плавное загорание подсветки с подключением его к зажиганию, а не к габаритам

а эту функцию нужно и себе сделать, а то порой не хватает подсветки и включаю габариты, правда панель не вдо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти