ukr823f 186 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 . Циркуляции ОЖ при неработающем ДВС нетМогу вас огорчить - она есть. Конечно не такая как при работающем но есть. Это физика.... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Могу вас огорчить - она есть. Конечно не такая как при работающем но есть. Это физика....Чем тогда объяснишь рост температуры двигателя после его остановки? То что теоретически может быть циркуляция спорить не буду, но сомневаюсь, потому как головка (каналы ОЖ) если не ошибаюсь (могу ошибаться) выше радиатора, а значит горячая ОЖ там застопорится и не пойдет в точку ниже, физика Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Чем тогда объяснишь рост температуры двигателя после его остановки? То что теоретически может быть циркуляция спорить не буду, но сомневаюсь, потому как головка (каналы ОЖ) если не ошибаюсь (могу ошибаться) выше радиатора, а значит горячая ОЖ там застопорится и не пойдет в точку ниже, физика На простом примере объясню. На инжекторной машине ДТОЖ стоит на термостате. Жидкость охлаждается в радиаторе - так вот почему даже если заглушить мотор (зажигание включно) - вентилятор выключится через минуту - полторы.Мотор греется после остановки - понятное дело, так как гильзы и голова раскалены, а скорость потока жидкости уменьшилась.http://class-fizika.narod.ru/8_4.htm Изменено 31 января, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 На простом примере объясню. На инжекторной машине ДТОЖ стоит на термостате. Жидкость охлаждается в радиаторе - так вот почему даже если заглушить мотор (зажигание включно) - вентилятор выключится через минуту - полторы.http://class-fizika.narod.ru/8_4.htmСогласен, но говорил я об этом:Существует два вида конвекции: естественная (или другими словами свободная) и вынужденная. Примеры с нагревом жидкости и воздуха в комнате являются примерами естественной конвекции. Мы можем наблюдать вынужденную конвекцию, когда перемешиваем жидкость ложкой, мешалкой, насосом. Такие вещества как жидкости и газы необходимо нагревать снизу. Если же делать наоборот – нагревать их сверху, конвекции не будет. Теплые слои не могут физически опуститься ниже холодных, более плотных и тяжелых. Таким образом, для протекания процесса конвекции необходимо нагревать газы и жидкости снизу.Но у нас получается другое, вентилятор охлаждает радиатор, и холодная жидкость уходит вниз, тем самым вытягивая горячую жидкость даже из высшей точки.Вот по "борею" нашел:http://silich.ru/forum/showthread.php?t=7 Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вобщем так - за те деньги что стоит Борей - 400 грн - он и нафиг не нужен И то что в него напихали тоже лишнее. Реально сделать простую версию которая только по температуре будет добавлять убирать обороты вентилятора. и т.д. Всякие индикации нафиг не нужны. Поставил в районе вентилятора и забыл. Температуру нужно чтоб он смотрел по ДТОЖ или датчику температуры для приборки Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Таки да 400 грн это жирно. Лучше добавить и поставить с нивы через кнопку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?th...jdn7&page=1Я делал по этой схеме,4й год работает,нареканий никаких.Просто ,надежно и сравнительно дешево.Исключение шнивовское сопротивление.Хотя имея толстый высокоомный повод можно и самому сварганить.Температуру можно подобрать используя различные датчики-москвич,классика и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 по высшему феншуюю от ауди, с машин где 2 скорость вентилятора.а есть партнамбер детальки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТИ Евгений 57 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Здравствуйте однофорумчане! Наткнулся на вот такое устройство - "Блок управления электровентилятором системы охлаждения «Борей»". http://silich.ru/bu-evso.htmlНапишите кто что думает по этому поводу? Может кто-то ставил на свое авто? Какие плюсы и минусы? И можно ли купить данный девайс в Украине и где именно?скоро в Украине, ждем прибытие (детали в личку) ограниченная партия, желающие в бронь. (только в личку) Распродажа тюнинг железо для одноклубников!!! (мотор, КПП, ходовая и т.д.) в наличии и под заказ в кротчайшие сроки, тут 095-000-17-50 , если нет связи, то я на Viber +380950001750 или в ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Уже месяца два, как выпускаем аналог по цене 170 грн))) Электронный тюнинг авто от КомфортМоторСпорт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти