ukr823f 186 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Кстати, если интересует только плавное включение карлсона, без рывка и просадки в бортсети, а не регулируемая мощность оборотов от температуры - то можно использоваь схему, как в "плавном розжиге светодиодов" на IRF9540, если конечно хватит 140Вт / 10А (или искать готовую).Та плавный запуск можно вообще на таймере 555 сделать. Схема считай копейки будет. А я хотел схему с двумя режимами. Плавный пуск с средней мощностью, и если температура продолжает расти - то карлсон включиться на полную мощность.По кнопке. Пройдут ут эти праздники - и с 10 всё закончу, так как ну просто некогда ...... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Та плавный запуск можно вообще на таймере 555 сделать. Схема считай копейки будет. А я хотел схему с двумя режимами. Плавный пуск с средней мощностью, и если температура продолжает расти - то карлсон включиться на полную мощность.давно хочу сделать что-то подобное, чтоб летом сам включался на минимальные или средние обороты до полного включения, просто у меня стоит 300 ваттный куллер, выдержит ли эта схемка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrju 0 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Борей силыч или другое баохлишко без проблем доставляеться посредством ПОЧТА РАССИИ, гдето менше недели. Денюшку можна переслать через КИВИ, ищем аппараты пополнения с системой Киви, номер кошелька получателя, засовываем гривни, автоматом конвертиться получателю в рубли. Люди там адекватные, сами предложат варианты по пересылке денег. Сам у них покупал, но руки так и не дошли поставить, с потеплением начну монтаж Изменено 14 января, 2013 пользователем Andrju Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Борей силыч или другое баохлишко без проблем доставляеться посредством ПОЧТА РАССИИ, гдето менше недели. Денюшку можна переслать через КИВИ, ищем аппараты пополнения с системой Киви, номер кошелька получателя, засовываем гривни, автоматом конвертиться получателю в рубли. Люди там адекватные, сами предложат варианты по пересылке денег. Сам у них покупал, но руки так и не дошли поставить, с потеплением начну монтажуже б сразу написали во сколько такая процедура обходится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 для самостоятельно перешедших с карбюратора на инж и обладателей карбовых радиаторов есть совсем бюджетный метод - ДТ от таврии/классики в радиаторе подключает вентилятор через самодельный резистор из нихромовой (?) проволоки от спирали электроплитки, штатное управление от инжекторного ЭБУ на реле вентилятора этот резистор закорачивает при срабатывании и температуре около 98град, в зависимости от настроек (изменяемых) ЭБУ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrju 0 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 для самостоятельно перешедших с карбюратора на инж и обладателей карбовых радиаторов есть совсем бюджетный метод - ДТ от таврии/классики в радиаторе подключает вентилятор через самодельный резистор из нихромовой (?) проволоки от спирали электроплитки, штатное управление от инжекторного ЭБУ на реле вентилятора этот резистор закорачивает при срабатывании и температуре около 98град, в зависимости от настроек (изменяемых) ЭБУ.Можно и так. Резистор можно взять от Калины(нагрузочный резистор от вентилятора ОЖ) или по высшему феншуюю от ауди, с машин где 2 скорость вентилятора. А еще вариант ,если вентиляторов 2 штуки на радиаторе, сначала они работают последовательно, т.е в 2 раза медленей, а когда перегрев-то каждый сам по себе.Но всетаки Борей лучше во всех отношениях, кроме цены Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Как по мне, то за такие деньги можно купить вещи полезнее чем этот "борей", тем более что я не вижу в нем особого смысла. Чем не устраивает штатная реализация алгоритма работы вентилятора?Они пишут:Блок управления электровентилятором системы охлаждения «Борей» позволяет: стабилизировать температуру двигателя; снизить расход топлива; увеличить срок службы (ресурс) двигателя автомобиля; практически исключить шум от работы вентилятора; уменьшить электрическую нагрузку на бортовую сеть автомобиля.Чем не устраивает то как штатно стабилизируется температура двигателя?В чем заключается и за счет чего снижение расхода топлива?По поводу увеличения срока службы ДВС, за счет чего он будет увеличен? При условии что с системой охлаждения все в порядке, без Борея.При максимальной мощности вентилятора нагрузка не уменьшится.Блок управления электровентилятором системы охлаждения «Борей» позволяет: 1 автоматическая настройка температуры стабилизации без участия водителя; 2 простота перестройки температуры стабилизации; 3 контроль работы электровентилятора системы охлаждения с помощью запрограммированных тестов; 4 контроль рабочих параметров системы охлаждения при запуске двигателя; 5 автоматическая защита от перегрузки по току свыше 40 А; 6 автоматическая защита от короткого замыкания по току свыше 50 А; 7 легкое встраивание в штатную систему охлаждения; 8 стабилизация температуры двигателя, а не радиатора; 9 высокая надежность; 10 резервирование (штатная система охлаждения остается в качестве дублирующей). 11 для управления блоком не используются механические кнопки, управление бесконтактное, магнитное.1-7 - все есть в штатном исполнении, остальное нафиг не нужно (всякие контроли, тесты)8 - а кто сказал что штатная система (инжектор) опирается на температуру радиатора? 10 - фигня11 - фигняВсе мною сказанное - ИМХО. Считаю что тот "Борей" за такие деньги нафиг не нужен. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну тут типа - что более правильно блок будет следить за температурой. Допустим в пробке он будет Уже с 93 градусов включать вентилятор и если температура всё равно растёт то добавлять оборотов. Есои всё равно растёт то включать на полную катушку. Шума конечно будет поменьше и просадки оборотов тоже. Но экономить точно ничего не будет. Самый лучший вариант это если бы такую фигню ставить на вентиляторы сдвоенные от нивы. Тогда сначала один плавно работает, а если уж его не хвататет тогда два на поную катушку Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 По поводу увеличения срока службы ДВС, за счет чего он будет увеличен?за счёт того, что летом температура не будет еще подниматься до 110-115 после того как ты заглушиш мотор, я стараюсь за две три минуты до приезда/выключения мотора включать принудительно за две-пять минут вентиляторы, и темп включения у меня 97с стоит. кроме двс еще есть патрубки и тд...летом в жару заглуши мотор на 97-99С и включи зажигание через пять минут итог 110-115С. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 за счёт того, что летом температура не будет еще подниматься до 110-115 после того как ты заглушиш мотор, я стараюсь за две три минуты до приезда/выключения мотора включать принудительно за две-пять минут вентиляторы, и темп включения у меня 97с стоит. кроме двс еще есть патрубки и тд...летом в жару заглуши мотор на 97-99С и включи зажигание через пять минут итог 110-115С. а куда же та температура денется, из ДВС? То что тот "борей" остудит радиатор не значит что он остудит при заглушеном двигателе и сам двигатель. Циркуляции ОЖ при неработающем ДВС нет По поводу того что нельзя глушить перегретый двигатель думал это все знают . И если с системой охлаждения все в порядке, то хоть в жару, хоть не в жару температура мотора не больше 90 градусов, по крайней мере у меня так, и то что она чуть поднимется после остановки в жару тоже факт, и тот "борей" ничего не сделает, ведь он не будет выхолаживать двигатель сверх нормы. Так что это все лирика, если есть деньги, то почему бы и не купить, но считаю что за такие деньги лучше поставить подогрев ОЖ (если есть доступ к 220В), чтоб двигатель запускался теплым, больше пользы будет. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти