Рекомендуемые сообщения

Приветствую, напишу вам странный случай о моем авто!

Летом был капремонт всего ДВС: голова, блок!

Блок точился в 82,4, была доработана ГБЦ с поднятием степени сжатия и установлен 52 вал.

На сегодняшний день после капиталки мотор проехал, если округлить, 16 тысяч! Мотор эксплуатировался в относительно умеренных режимах, без самодурства и других шалостей! Столкнулся с такой проблемой что начали свечи покрываться темным налетом, особенно первая свеча была грязнее всех! Затем это все дело стало сильнее постепенно, и вот сейчас вот такое получилось: после замены масла проехав 400 км - уровень масла в поддоне упал с МАХ до МИН, но самое главное что дыма сизого нет ни на бензине, так и на пропане, НО выхлопная банка вся черная, в сухом, сажеобразном налете. При запуске машины после ночной стоянки в мороз небольшой - наблюдается потраивание на бензине, когда прогревается - то потраивание уходит. Но на газу работает ровно, чего не скажешь на бензине. (Да и вообще, странно получается: прошитая машина под вал онлайн на бензине, все равно на газу ровнее работает)

На этих выходных буду снова заглядывать в двигатель, надеюсь легко отделаться или мондавошками или колечками хотя бы. Если перегородок нет, то буду огорчен!

Если будут варианты - пишите, подумаем вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я конечно в таких делах не профи, но если едет нормально, то начал бы с замены сальников клапанов, а уж если не поможет то тогда лез бы в мотор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтраивает-засранные свечи.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно в таких делах не профи, но если едет нормально, то начал бы с замены сальников клапанов, а уж если не поможет то тогда лез бы в мотор...

Вопрос назрел: а как проверить не разбирая ДВС что умерло? Клапана или колпачки маслосъемники?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос назрел: а как проверить не разбирая ДВС что умерло? Клапана или колпачки маслосъемники?

Я так ответил потому как у отца классика, ехала нормально, но масла жрала от замены до замелы поначалу литр а потом и того больше, меняет он его каждые 10тыс. Сперва помогала замена колпачков но после как перестало помогать сняли бошку, отвезли к спецам, притерли клапана и все как рукой сняло. За свечи правда я не помню в каком состоянии были.

P.S. Самое простое и недорогое поменять колпачки.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос назрел: а как проверить не разбирая ДВС что умерло? Клапана или колпачки маслосъемники?

Как минимум при "убитых"сальниках резьба на свечах имеет следы масла.Кольца-ищи лужу масла в корпусе воздушного фильтра.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померяй компрессию, если больше чем должна, значит маслосьемное кольцо пускает масло в КС, если в порядке то колпачки. Или же само тупо...найди вдруг утекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может для начала сменить марку масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе был, вот только пришел!

Значит на электроде свечи черный налет и резьба имеет все же на конце мокрые следы. в воздухан еще не смотрел, сделаю завтра. компрессия у меня везде по 13, (не забывайте, что степень выше стала).

на счет масла: езжу на статойле, ради эксперимента - заливал шел хеликс на разлив. ничего не изменилось. как улетало - так и улетает!

поршневые кольца - ваз оригинал, но не тот, который по 300 рэ стоил, а который уже по 180 везде был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед тим як лізти кудись, треба нормально продіагностувати і визначити причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти