При торможении идет сильная вибрация в руль.


Рекомендуемые сообщения

Как стабилизатор мог повлиять на колдун?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как стабилизатор мог повлиять на колдун?

После установки стабилизатора машина заметно присела. И даже при пустом салоне, без заднего дивана задок опущен. Колдун при этом распределяет тормозные усилия как вроде машина не хило пригружена, а на самом деле пустая, вот по этому она и "неправельно" тормозит.

Сегодня был установлен новый колдун и задний левый тормозной цилиндр (старый был не рабочий). Тормоза появились такие, какие должны быть + появился "клевок" при резком тормозе.

Конечно на поломку механизма колдуна сам стабилизатор не повлиял, и не мог повлиять. Но настроить его после установки стабилизатора нужно!

В итоге вибрация при торможении не пропала, а стала "другой". Будем искать причину дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ступицы передние! у меня такое было.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

У меня такая же хрень была.... Была очень сильная вибрация руля,при торможении....Всё менял пробывал,ничего не получалось....

Потом мне посоветовали поменять задние барабаны.... Хоп,и всё стало на свои места....

Оказалось,что один из барабанов был в виде елипса, и в этом была проблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Будем искать причину дальше.

Это однозначно крывые тормозные диски! Поможет проточка.

Диск деформируеться есле нагреть его и быстро остудить. К примеру, после интенсивного торможения влетаеш в лужу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. Так причина в изношеной направояющей супорта. Супорт просто на ней болтается. Вот ищу ремонтную направляющую, чтоб в супорте дырку просто росточить под ремонт и кататься себе далее.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Кривая пустая(длинная) полуось
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это однозначно крывые тормозные диски! Поможет проточка.

Диск деформируеться есле нагреть его и быстро остудить. К примеру, после интенсивного торможения влетаеш в лужу.

Ну уже думал об этом, но как-то слабо верится что поменяв летом на полностью новые они через месяц могли перегрется и опять та же самая вибрация вернулась... У подруги тоже 8-ка и в этом плане никаких проблем, катается круглый год и ничего, а мне каждый месяц менять после очередного наезда в лужу?

Кривая пустая(длинная) полуось

Мне давненько еще кто-то говорил об этом, но я как-то упустил из виду. Мне кажется что это может быть решением проблемы.

Еще один момент. Как раз на правой стороне, где стоит эта длинная полуось, постоянно на внешней гранате выскакивает стопорное кольцо (маленькое, которое защелкивает саму гранату на шлицах), и однажды после замены гранаты ее естественно поставили на место, после я проехал пару остановок и никакого биения при торможении небыло, я сразу обратил на это внимание, при торможении рудь даже не шевелился! Но в подворотне пришлось разворачиватся и здавать назад, я сделал пару полных выворотов руля до упора, туда сюда и выехал на проспект. После остановки на первом светофоре вибрация появилась... У меня вопрос, осознав данную ситуацию я понимаю что скорее всего стопорное кольцо опять слетело, может это быть связано с кривой полуосью или могут быть еще какие-то факторы влияющие на это?

Изменено пользователем INJET
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. После остановки на первом светофоре вибрация появилась... У меня вопрос, осознав данную ситуацию я понимаю что скорее всего стопорное кольцо опять слетело, может это быть связано с кривой полуосью или могут быть еще какие-то факторы влияющие на это?

В принципе может(зависит от ее кривизні),но еще может вибрировать от того что она віскочила из стопора,а вот если уже віскакивает,то нужно смотреть на состояние стопорного кольца,геометрию или собраность(гниліе лонжероні,кривая переварка) кузова.Или наиболее маловероятній вариант-аццкое завішение(что аж полуоси вниз под углом) +убитіе в хлам амортики,на которіх она раскачивается,как катер на волнах,и полуось віходит со стопора :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе может(зависит от ее кривизні),но еще может вибрировать от того что она віскочила из стопора,а вот если уже віскакивает,то нужно смотреть на состояние стопорного кольца,геометрию или собраность(гниліе лонжероні,кривая переварка) кузова.Или наиболее маловероятній вариант-аццкое завішение(что аж полуоси вниз под углом) +убитіе в хлам амортики,на которіх она раскачивается,как катер на волнах,и полуось віходит со стопора :pardon:

Ну я не думаю что она на столько могла изкривится, тогда бы на глаз было видно. Ланжероны не гнилые и днище нигде не варено, кроме одного угла на телевизоре (трещина пошла, болячка у них). Стопорное кольцо естественно новое поставили когда гранату меняли. Мешина не завышена (я не такой :D ), стойки новые, пружины самые мягкие (родные, экспортные). Ладно, буду смотреть и пробовать найти причину по порядку, потом отпишусь. Спасибо за советы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти