Рекомендуемые сообщения

Та оптика и так будет прокачиваться. Кстати прокачивание оптики выливается в сумму более чем 1000 грн (это диоды - пиранья, отражатели, драйверы, платы))) Причём это я непомню, считал ли я туда 3Вт светодиоды в задний ход или нет). Ну это если сток оптику качать. А если вот в таком варианте - то значительно дешевле, так как ПТФ часть закрывается, а внеё нужно было больше всего диодов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Да ну норм, тюнинг он же суров, главное без сварки) Но мне сток больше нравился бы, фара станет маленькой какой-то, может лучше прокачать саму оптику, диоды например?

+1, напомнило как на тазах ляду наваривают и остаётся по пол фары мелких

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, напомнило как на тазах ляду наваривают и остаётся по пол фары мелких

На следующем кузове несильно то и большие фары. Но заметненько больши чем на варианте выложенном выше

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу воу воу!!!!!! Что это значит??? Будешь дуть???

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то типо того. Главное учесть все ошибки прошлых турбований, и не наступать на грабли. На данный момент сварен полностью даунпайп, часть аппайпа. Заказал пару фланцев, чтобы реализовать полностью исключаемую турбину их системы. То есть когда всё свариться как должно быть - турбина с аппайпом и даунпайпом снимется, и будет ждать полного прихода ништяков типа СТИ бензонасосов, кулеров, форс, пайпингов и т.д. А в это время станет прямая проставка между коллектором и выхлопом взамен турбине.

Сегодня занимался маслоподачей - есть армированный шланг - но он какое то гуано, учитывая что и товарищ сказал что у них тоже с точ таким же были проблемы на Ланосе на GT28 - то пока кинул его в дальний угол. Слив будет скорее всего в поддон - благо есть второй поддон, который можно сразу подготовить а потом просто свапнуть. Забор масла из блока. Благо у субы для этого всё предусмотрено - в блоке 3 резьбовые заглушки - в одну из которых вкручен штатный датчик давления масла, а две остальные пустующие.

Охлаждение турбины с дросселя будет.

Интеркулер на 95 думаю что будет ТопМаунт - пока в поисках оптимального. СТИ конечно круто - но и по деньгам также круто. Ну и капотик с ноздрёй нужен будет. Впринципе уже найден - 2500 грн стоит капотик.

Ну а по остальному как у всех - СТИ бензонасос, ВРХ\СТИ форсунки. Мозги Invar Inside:) Куда же без него родимого. ДАД - MPX4250, соленоид управления бустом если подвернётся фирмовый, поставим фировый - а нет, поездим на адсорберном))) ШДК на постоянку - LC-1(2).

Из показометров в салоне скорее всего будет единый в оздуховоде, как на предыдущей страничке.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец - вот проблемавозникла. Даже не проблема а дилема.

Вобщем незнаю как поступить - ставить ТОП-маунт кулер и искать, покупать, красить турбокапот под него - из плюсов минимальный турболаг, секасный вид капота, и минимум секаса с пайпингом (пара уголков 90градусных). Ценник данного варианта около 3000грн капот , 500грн кулер (с уже установленным байпасом) и покрасить капот где то 1300 стрельнет.

Или ставить фронтальный универсальный интеркулер, но оставлять стоковый капот и сломать голову подбором алюминиевых пайпов и поиском тонны силикона с нормальными хомутами. Турболаг будет больше, головняка с пайпингом больше в миллион раз но зато снаружи машина как сток. Ценник по минимум такого варианта - около 7000 грн, если всё собирать на аллюминии и силиконе.

Ну посоветуйте вы хоть, а то пол дня мечусь - куда пойти - к умным или к красивым:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец - вот проблемавозникла. Даже не проблема а дилема.

Вобщем незнаю как поступить - ставить ТОП-маунт кулер и искать, покупать, красить турбокапот под него - из плюсов минимальный турболаг, секасный вид капота, и минимум секаса с пайпингом (пара уголков 90градусных). Ценник данного варианта около 3000грн капот , 500грн кулер (с уже установленным байпасом) и покрасить капот где то 1300 стрельнет.

Или ставить фронтальный универсальный интеркулер, но оставлять стоковый капот и сломать голову подбором алюминиевых пайпов и поиском тонны силикона с нормальными хомутами. Турболаг будет больше, головняка с пайпингом больше в миллион раз но зато снаружи машина как сток. Ценник по минимум такого варианта - около 7000 грн, если всё собирать на аллюминии и силиконе.

Ну посоветуйте вы хоть, а то пол дня мечусь - куда пойти - к умным или к красивым:)

Ну на заводе же не дебилы совсем придумывали, это ж не в жигельме ее корячить :) Ставь капот и в пленку его, в пленку :lol: карбоновую :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое и искать черный капот, будет ждмэ типо

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже за первый вариант. Нечего стеснятся и делать вид, что полный сток. Пусть все знают, что она злюка :diablo::lol:

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти