Рекомендуемые сообщения

500 грн 2 литра. Марка РА 90

Это когда такая цена была последний раз? Я просто сегодня объехал два рынка - Бажаново, Покровка. На последнем цены вообще ошалевшие.... Мотюль по 500 грн за 2 литра вообще детский лепет получается!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Та не в экономии дело. Что вот из этого списка можно назвать нормальным маслом- ZIC, MOBIL,ТНК, ЛУКОЙЛ, KIXX, и ещё парочка каких то суррагатов??? Что из этого списка дерьма можно залить??? ПРавильно - Ничего..

COMMA - отличное масло - катал на 2109, катаю на субе, и ещё 3 машины закорчёванные катают на нём же (суба 500 + сил. и ещё парочка бустапных..). Товарищ катает на дроссельной 2106 - тож NO Problem. Поэтому за COMMA - вопросов нет - масло отличное. В автомат лил до этого - Q8 Oils. Но как то товарищ у которого постоянно покупал его потерялся, а другим как то веры нет.. Хотя им никто и не торгует, естественно и подделывать смысла нет.

А MOTUL - на любителя - у меня только при покупке машины был залит мотюль - масло хавалось (примерно 900 грамм на 8000), а сейчас на COMMA - примерно 500 грамм долил до верхнего уровня и это я уже проехал 7500 км (мотор при снятие клапанных крышек беленький)...Поэтому... Тем более раньше был выход на официалов торгующих мотюлем, а сейчас его нет...

На приоре на мотюле катал, ниграмма не брала, сейчас на альфе на таком же мотюле катаюсь, расхода не замечал, замена раз в 7500 км. Мне масло нравится, до него ездил на других синтетиках (BP, статоил). А ZIC, MOBIL,ТНК, ЛУКОЙЛ, KIXX даже и мысли заливать не было. На фоне цены выкатанного бензина за 7500 км - цена масла мелочи :pardon:

А за КПП вообще речи нет, с ее интервалами замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж писал, что заказывал в киеве. летом цена цена была вообще 425грн. а на пакровке мне его предлогали за 2000 рублей. за, что и были посланы по дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спору нет мотул не плохое масло, но можно лить и другие масла, и будет тоже вcё норм, вопрос зачем переплачивать за мотул?!

На приоре на мотюле катал, ниграмма не брала, сейчас на альфе на таком же мотюле катаюсь, расхода не замечал, замена раз в 7500 км. Мне масло нравится, до него ездил на других синтетиках (BP, статоил). А ZIC, MOBIL,ТНК, ЛУКОЙЛ, KIXX даже и мысли заливать не было. На фоне цены выкатанного бензина за 7500 км - цена масла мелочи :pardon:

А за КПП вообще речи нет, с ее интервалами замены масла.

Мобила я продал десятки тонн, за 10 лет своей профессиональной деятельности, нареканий 0. Машины накатывали сотни тысяч на нём и клиенты возвращались к нам на СТО и в магазин, снова и снова. Пробеги грузовиков в Украине намного тяжелее чем в Европе и тем не менее.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл по интернету у официалов IDEMITSU Zepro Eurospec 5W-40 - 875грн за 4 литра. IDEMITSU насколько наслышан льётся по заводу в субару (поставщиком если быть точнее является). Масло добротное по многочисленным отзывам субаристов. Ну и самый главный плюс - его наврятли есть смысл подделывать (вернее смысл есть всегда ) но тут очень малый. Этого масла считай никто не знает. Поэтому скорее всего в мотор буду его лить.

В трансмиссию куплена COMMA 75w90 GL5 - за 4 литра отдал 1050 грн.

Закуплена почти вся мелочёвка для свапа. Осталось только последнее- закупиться пивом, подготовить флэшку фотика под фотоотчёт и можно начинать)))

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл по интернету у официалов IDEMITSU Zepro Eurospec 5W-40 - 875грн за 4 литра. IDEMITSU насколько наслышан льётся по заводу в субару (поставщиком если быть точнее является). Масло добротное по многочисленным отзывам субаристов. Ну и самый главный плюс - его наврятли есть смысл подделывать (вернее смысл есть всегда ) но тут очень малый. Этого масла считай никто не знает. Поэтому скорее всего в мотор буду его лить.

В трансмиссию куплена COMMA 75w90 GL5 - за 4 литра отдал 1050 грн.

Закуплена почти вся мелочёвка для свапа. Осталось только последнее- закупиться пивом, подготовить флэшку фотика под фотоотчёт и можно начинать)))

Маньячина :good::lol:

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, маньячные дейсвтия ещё впереди. Если успею по зиме ещё - хочу заказать себе редуктор задний с блокировкой Suretrack. Хорошая мягенькая и вто же время работающая хорошо блокировка. Штатно шла на СТИ моделях. Есть конечно ещё вариантик притянуть вторую коробку под разбор - с электронной муфтой DCCD и передней блокировкой Helical . А почему под разбор а не под установку - потому что как и писал выше - у них мало того что ряды очень короткие, так ещё и пара 4.44. А это мне не к чему. Поэтому с коробки просто переставить хвостовик с блокировкой и передняя блокировка, остальное можно\выкинуть\сложить\переплавить\продать)))

Судя по погоде к снегу я ещё могу успеть)))

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как известно, хороший снег бывает в марте. до марта точно успеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свап МКПП/день перый/loading 40%

Изображение

Добрый день Сегодня с утра решил рассказать про вчерашний первый день свапа с АКПП на МКПП. С виду, сложностей никаких, но сложностей просто вагон. Особенно если не работает смекалака то вообще всё сложно.

Первое с чего всё начинается, это с перепроверки наличия всех нужных деталей для свапа, ибо когда скинете АКПП - назад дороги уже не будет.

Итак, сначала снимаем всё что касается воздушного фильтра и дроссельного узла (он будет мешать откручивать бублик АКПП через окошко в блоке. Чтобы открутить бублик, удобнее конечно и коллектор снять, но если этого не делать то торцовым ключём можно отрутить, но на нём надо подточить торец, чтобы убрать фаску на ключе, ибо головки болтов очень короткие и ключ так и норовит соскочить.

Изображение

Откручиваем стартер, предварительно отключив плюсовую клеему АКБ!!!

Далее ползём под машину, откручиваем выхлоп (даунпайп и желательно среднюю часть) Далее откручиваем аллюминиевую защиту кардана. Всё, перед начми теперь кардан, и мы его можем откручивать. Отпускаем подвесной подшипник, и откручиваем 4 задних болта кардана. После этого откручиваем уже подвесной подшипник и аккуратно втягиваем кардан из АКПП.

На фото видна разница карданов АКПП и МКПП. СЛева от МКПП.

Изображение

Пока под машиной - сраываем все болты крепления вертолёта АКПП, а также выкручиваем нижние болты крепления коробки к блоку - и самые подлые две гайки крепления акпп к блоку.

Переходим к передним приводам. Берём шуруп или ещё чтото, что подходит по диаметру, и выбиваем пружинные стопоры которые фиксируют внутренние ШРУСы на косточках. Далее - снимаем один линк стабилизатора, и откручиваем крепление шаровой к кулаку. Можно конечно её из конусоообрзного нижнего крепления доставать, но мы пошли именно по пути изымания верхней части шаровой. Тут всё просто, болт крепления шаровой выкрутили , монтировкой выдавливаем рычаг вниз, а товарищ при этом тянет кулак на себя, шаровая выходит из крепления, и потянув на себя кулак, снимаем внутренний шрус с косточки АКПП. Далее шаровую возвращаем на место, наживляем (закручивать не надо, ибо проделывать всё тоже самое при вставлянии ШРУСов в МКПП. То же самое проделываем и с второй стороной.

Далее отсоединяем всю электрику АКПП - 1 разъём в районе селектора АКПП, и два разъёма сверху над колоколом АКПП. Далее отключаем две шлангы от магистрали охлаждения АКПП.

Снимаем крепление селектора передач к АКПП. откручиваем 1 болт на 12, и 3 или 2 болта на 14. , снимаем стопор, и остоединяем этот весь механизм.

Теперь, обвязваем АКПП через фильт, за полуосями с помощью прочной верёвки. Мы использовали ремни безпасности. Подвешиваем тельфер, и цепляем коробку к нему. Далее откручиваем верхнюю траверсу-косточку крепления МКПП . Снимайте её сразу полностью. а то она потом будет мешать.

Изображение

Изображение

Итак у нас осталась АКПП держаться только на тельфере и вертолёте крепления. Теперь самое интересное!! Один дует в яму, подкладывает страховочные брусы в район поддона АКПП, и откручивает крепления вертолёта к кузову. Коробка при этом так и будет висеть на моторе, и никуда не денеться. Теперь один сверху на лебёдке с монтажной лопаткой, а второй на хвостовике. Тот что сверху лопаткой отсоединяет акпп от мотора, а тот кто снизу шатает её, чтобы она слазила потихоньку с шпилек. Когда АКПП слезет с шпилек, она ляжет на балку ДВС. Теперь тот что снизу, упирается во что может и на себя дёргает коробку, а тот что сверху, опускает лебёдкой её вниз. Если вы правильно подвязали коробку, то на человека снизу никакой нагрузки. коробка висит считай в центре своей тяжести и нижнему нужно её только направлять.

Пипец тебе АКПП!!!!

Изображение

Взгляд от человека работающего снизу

Изображение

Ну вот и всё - 110 кг благополучно расположились на полу ямы.... А в машине освободилось место под нашу МКПП))

Изображение

НА этом пока всё. .To be continued!!!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свап МКПП/день перый/loading 40%

Пипец тебе АКПП!!!!

Изображение

Говорил же, - маньячина!!! :lol:

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти