san4ez 6 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Очень респектно все расписано ну реально красава Я все не решусь на свап мкпп никак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Очень респектно все расписано ну реально красава Я все не решусь на свап мкпп никак.Ещё продолжу. Сейчас осталось разобраться с датчиком скорости и дачтиком нейтрали, и всё, можно выкладывать остальную инфу. сегодня пол дня ездил на механике - чувство власти над управлением машиной доставляет нереальный кайф. Коробочка так хорошо подогнана, что даже с атмодвижком на 130 кобыл (уже и их наверное нет) -работают очень синхронно. С 3500 вообще отличнейший пинок, и если переключаться при драйвовом стиле в этих точках, ты из полки момента не вываливаешься. Падение оборотов при переключениях 3,4,5 - около 500 на каждой передаче. И ещё, на машине наконец то появился огромнейший накат. Автомат падлец постоянно почти тормозил мотором, и постоянно надо было поддерживать скорость. А тут нейтралку бац, и катись себе сколько хочешь. ЗЫ... Сцепа жестковата))) Или может это просто нога атрофировалась левая))) Изменено 24 декабря, 2015 пользователем ukr823f 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Приборку надо теперь менять шоб по фен шую было 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Приборку надо теперь менять шоб по фен шую былоА там и так всё по феншую. Будет только полосочка с буквами заменена на индикацию DCCDВот так примерно будет выглядеть 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Итак, после первого дня , стараемся не упускать время, ибо чем больше сидишь, тем больше не хочется идти в гараж))). Итак утро второго дня. Что нужно сделать? - а нужно сделать всё по механике, чтобы осталась одна электрика. Сначала удаляем остатки АКПП - снимаем рычаг переключения передач АКПП..Далее - откручиваем железный венец который прикручен к коленвалу - к которому крепиться бублик АКПП. Стопориться коленвал элементарно - берёте удлинитель от трещётки и квадратом вставляете между блоком и маховиком (русская смекалка)))). Открутили 8 болтов, снимаем эту жестянку, и отлаживаем подальше вместе с болтами, они уже не пригодятся. Для крепления маховика, потребуются 8 новых болтов. Покупать оригинальные конечно круто, но их долго ждать, да и зачем эти расходы. Всё намного элементарнее - идёте не рынок, берёте<b> 8 болтов ОТ КРЕПЛЕНИЯ КАРДАНА ГАЗЕЛИ. параметры резьбы - М10х1мм!!!!!</b> Так как я точно не знал параметры резьбы пришлось купить ещё и с шагом 1.25 болты, но как оказалось , они не потребовались. Нужны именно М10х1мм! Степень закалки и т.д у них как раз те что нужно.Далее, я поменял подшипник в маховике. Чтобы не лазить потом по этим мелочам. ВОт на картинке все его номер. Прикручиваем маховик. Проставочка из жести круглая, которая стояла раньше не потребуется! Её ставить не нужно (да она и не станет). Стопорим коленвал при этом аналогично тому как и при откручивании.Далее Корзина сцепы - болтов под неё у меня тоже не было, поэтому как всегда выручет рынок - покупаем болты от корзины сцепления ВАЗ (классика) с шляпкой на 13 и гровером.Они один в один как на субарике.Перед тем установить корзину, рекомендую проверить механизм стопорения выжимного подшипника. Для нас, впервые столкнувшихся с такой системой выжима сцепы пришлось попасть на лишний съём коробки передач, а всё потому что выжимной подшипник не фиксировался в корзине. Поэтому советую проверить колечко на выработку и желательно перевернуть колечко - стопор задом наперёд, ну и усики поджать. Тогда всё будет беспроблемно. Итак, ставим диск сцепы и корзину. Так как центровочной оправки у меня отродясь не было, выставил как всегда "на глаз". Прикручиваем корзину 6 болтами к маховику. Далее - на коробке мажем шлицевую часть а также место где бегает выжимной подшипник смазкой. Вставляем вилку сцепления, пронизываем её осью, и вкручиваем шестигранник, который прижимает оську. Ну и всё - далее кто на что гаразд, либо рукми тычем коробку к мотору, либо кто не хочет напрягаться (как это сделали мы) - вешаем МКПП на лебёдку и поднимаем. Один сверху поднимает, второй в яме направляет коробку. Главное это нанизать коробку на шпильки мотора. Далее . подталкиваем её к мотору, и товарищ который сверху - вращая коленвал туда сюда чтобы совместить шлицы коробки, а тот кто снизу толкает коробку вперёд. У нас во второй раз состыковалось всё буквально за 5 минут. Когда мкпп состыковалась начинаем по периметру её прикручивать к мотору. Далее ставим кардан. Под него потребовались удлинённые болты, так как на старом почему то крепление кузову было без резиновых подушечек.Далее, прыгаем под машину и прикручиваем вертолёт к кузову. Задняя часть прикручивается старыми болтами от вертолёта АКПП. А вот передние болты, нужны новые. Отверстия под них закрыты спец, заглушечками( Тут ШОК) . Болты которые нужны вам - М12х1.25 длина примерно 45-50 мм. Коробка уже "дома" ))))Далее, прикрутив коробку, ставим рабочий цилиндр сцепления. Пока товарищ занимался его установкой, я полез устанавливать педальный узел. Там всё просто. Откручиваем мозги АКПП, снимаем педаль тормоза, а на её место устанавливаем педальный узел с педалью тормоза\сцепления. Всё болт он, ничего выдумывать не нужно. Педаль газа остаётся старая и её менять не требуется. Вылазим из под торпеды, и далее с товарищем начинаем думать как соединить праворукий главный цилиндр сцепления с трубками от праворукой машины с нашим леворуким расположением. В две головы это не заняло много времени, и банальным выгибанием трубок всё устанавливается без проблем. Подключаем полностью магистраль сцепления, и можем залить в неё жидкость чтобы наши манжеты подразбухли. Теперь остаётся по сцеплению две вещи. 1) Резким рывком в сторону зада машины (тянуть на рабочий сцепы) - вгоняем выжимной подшипник в корзину. Он заходит с характерным не очень сильным щелчком, Далее, устанавливаем пружинку, которая будет постоянно тянуть вилку сцепы к мотору. 2)прокачиваем магистраль сцепления и радуемся нажимающемуся сцеплению. Проверяем - рассытковыввается ли трансмиссия от мотора и можем уже даже позволить себе кружку горячего чая! Далее, ползём в салон и устанавливаем кулису. Ставиться она на прежние отверстия. Сначала попадаем в заднюю маленькую подушечку, а далее уже крепил сначала саму тягу к коробке, а потом крепление тяги с большим сайлентблоком. Резиновый чехол в салоне прижимается к кузову стальной пластинкой. Проверяем адекватность переключений на месте. Всё ок, значит переходим к послденим сборочным моментам по механике - вставляем обратно привода в коробку и протыкаем их нашими шплинтами, которые снимали ранее. Думаю процесс обратный сборки этого узла описывать не нужно. Поводок стабилизатора устанавливаем на машине уже снятой с домкрата! далее, устанавливаем стартер, подключаем его. И уже можем накинуть клеему на аккумулятор. Если дым ниоткуда не идёт - значит всё собрано пока правильно. На этом в этой части всё. Увы фоток много не сделал, так как фотик на холоде как то быстро разрядился...((( Но там то и фотать особо нечего - бери да прикручивай.Остаётся треться и самая ответственная для фэншуя чась - электрика. О ней в следующей статье! Изменено 24 декабря, 2015 пользователем ukr823f 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) СВАП МКПП, ДЕНЬ 3. Окончание свапаИтак, третий день свапа, и это самый ответственный день, так как пора уже запускать мотор и прокатиться на мехе. А чтобы это всё сделать, нужно поколдовать с электрикой. Первое что нам нужно сделать, это замкнуть цепь стартра. Так ка на автомате только в положениях P и N можно было запускать мотор, то нам нужно замкнуть два провода, чтобы мы в любом положении нашего селектора и т.д запускать мотор. Так как у меня нет даьчика сцепления, то пока подключил без него (по стандарту, машина должна запускаться только с выжатым сцеплением). По картинке в интернете я понял, что нужно искать белый с красной полоской и белый с чёрной полоской провода. Но белого с красной полоской почему то не было в моей подкапотной фишке, но зато были белый с чёрной полоской большего сечения чем остальные, а актже белый с зелёной полоской большего сечения. Ну аккуратненько замыкаем их, читаем молитву (из первого форсажа) и проворачиваем ключ - и вот он момент счатстья - МОТОР РАБОТАЕТ!!!. Замкнул я эти провода простым способом -защёлка scotchlock. МАжем вазелинчиком тобы влага не попадала, и красиво это всё соединяем.Пока мотор запущен, проверяем адекватность включения передач, адекватность работы сцепления и т.д. Итак, всё хорошо, глушим мотор, и продолжаем дальше вкалывать))Далее подключаем фонари заднего хода. На той же фишке, на которой мы замыкали белые провода чтобы работал стартер ищем два тоненьких провода - коричневый с жёлтой полоской и зелёный с чёрной полоской. зачищаем их и параллельно к ним подключаем два провода от датчика заднего хода. Почему я не отрезал сразу фишки? ну я на всякий случай оставил всё по стандарту , чтобы мало ли что, по проводке ничего не перекраивалось. Всё остаётся как и было, и просто не используется. Теперь нам нужно подключить датчик скорости. На нём три пина - масса, +12в, сигнал. Чтобы далеко не тянуть все эти провода, я протянул их просто до приборки. Сигнал скорости то всё равно и на мозги оттуда попадёт и на наш спидометр. Снимаем приборку и согласно распиновке подключаем датчик скорости к нужным проводам (вот к таким пинам подключаемся, если у вас приборка оптитрон АВС сериимасса - A18+12В - А8сигнал скорости - А11Распиновка датчика скоростиТеперь далее ищем распиновку на ваш ЭБУ, и ищем в распиновочке такую штуку как ИДЕНТИФИКАТОР АКПП\МКПП. Этот пин , если замкнуть на массу, то мозги будут работать в режиме МКПП. У меня это B135\ 25Ищем на фишке мозгов, то место, где должен находится этот провод. Естественно там будет пусто. Поэтому я взял разъём-пин МАМА вот такой как на фото, обжимаем проводок на нёмИ вставляем разъёмчик в нашу фишку мозгов.А соединяем наш проводок с массой датчиков. По распиновке это В136\16. Вот на фото этот провод. Красный с синей полоской.Подключаем ноутбук, запускаем диагностику и проверяем, замыкая на массу датчиков наш проводок - менятся ли значение в диагностике - АКППП \ МКПП. Если при замыкании на массу в диагностке появляется AT vechile - OFF, то значи всё правильно и мозги в режиме МКПП у нас. Далее остаётся последний рывок - это датчик нейтрали. Тянем два провода от датчика нейтрали на МКПП, до наших мозгов. Один из проводов подключаем туда же куда мы подключили наш идентификатор АКПП\МКПП. То есть один из проводов мы вешаем на массу. А второй провод подключаем на Выключатель запрета запуска - B136\26. РЕЖЕМ провод который шёл на этот пин. К концу который идёт на мозги подключаем наш провод от датчика нейтрали, а второй конец который пошёл по косе, просто изолируем.У меня получилось что два провода рядом оказались Нейтраль 26й пин, идентификатор МКПП 25й пин. окончательно запускаем диагностику, и двигаем рычаг в любое положение от нейтрали, проверяем меняется ли в диагностике значение нейтрали. ВОт на фото видно когда рычаг в нейтрали, когда на скоростиВ подкапотке эти все провода у меня выглядят так.Я их потом засунул в гофрочки для красоты и защиты, и чтобы всё выглядело более менее красиво. Теперь остаётся только сделать заглушечки на большие разъёмы акпп которые у нас остаются в подкапотке, чтобы в них грязь не летела.Ну а если по секрету, весь свап занял ровно два дня по 10 часов. Я просто для удобства чтения разбил его на три части))) Изменено 26 декабря, 2015 пользователем ukr823f 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Мои поздравления! Все сделано в лучшем виде! 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Мои поздравления! Все сделано в лучшем виде!СпасибоПри свапе МКПП я очень переживал что делать пластиковой рамкой кулисы. Ведь отверстие в автоматной рамке намного меньше чем в пластмасске от механики. Особой проблемой было то, что машина леворукая, и рамку такую просто нереально найти. Но прочитав в одном из бортжурналов что кулиса МКПП нормально становится и в автоматическу пластмасску ир ничего при переключениях не цепляет.На деле так оно и получилось, рамка от автомата без проблем состыковывается с кулисой МКПП и ничего нигде не цепляет и не мешает. Бонусом к этому остаётся невостребованная кнопка POWER\HOLD, на которую потом можно повесить DCCD))))А вот с чехлом кулисы — проблема, но всё тот же бортжурнал одного легасевода, подсказал что можно приспособить чехол от МКПП ВАЗ2110 с пластиковой рамкой.Едем на рынок и покупаем чехол от "десятки" с пластиковой рамкой. Далее нам потребуется — смекалка, канцелярский нож, паяльник, ножницы.Первым делом вытаскиваем рамку из чехла. Рамку прикладываем к нашей пластмасске от автомата и смотрим что она в полтора раза больше .Ничего, берём канцелярский нож, вырезаем кусочки и как бы укорачиваем рамку по размерам. То что разрезали, том состыковываем между собой с помощью паяльнака. Просто расплавляем стык и свариваем платсмассу вместе.Когда подогнали пластмасску — натягиваем чехол, и видим что он достаточно высокий, и внизу сильно расширен. Поэтому нам нужно от нижней части весь контур срезать примерно на 2 см (эксперементально подбирается).Далее, натягиваем чехол на пластмасску и отмечаем где нужно проделать прорези под крепление чехла на нашей пластмасске которую мы укорачивали. Ножлм делаем прорези и уже крепим наш чехол на эту рамку. Я лишнее завернул и на 88клее проклеил, чтобы ничего не висело.Далее, нужно придумать как крепить чехол с рамкой на нашей пластмасске. Я решил это сделать медной проволокой сечением 2.5мм. Вклеид проволоку и для надёжности усилил стеклотканью. Клеил Эпоксидной смолой.Далее просто подгибаем аккуратно проволоку, и наш чехол держиться надёжно. При желании всегда можно его заменить.Вот так решил проблему с кулисой.На фотографиях думаю всё понятно, и объяснять ненужно что куда и как… 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) все, к сезону на 2016 по драгу готов))) Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Spencerua 1 Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Нееее, без нормального ЁЖИКА меня там не будет))) 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти