Рекомендуемые сообщения

Давненько ничего не писал. Нового почти ничего.. Машина стабильна:)

После покраски заказал и поставил Японские задние фонари в сборе. Обошлись около 1500 грн. Они отличаются другим видом и расположение габаритных огней, а также они с завода затонированы .

Так было

59449e5s-960.jpg

Так стало

f9449e5s-960.jpg

На нашу тусовку по интересам куплен DragOn второй версии, чтобы точно знать результаты авто при настройке и т.д Ценник - 200 долларов

7a0b095s-960.jpg

 

Всю зиму откатал на шипованой резе Pirelli IZero  - могу сказать одно, она стоит своих денег и отрабатывает на 115%. На льду, с подключенным контроллером межосевого дифференциала - показаны наилучшие результаты, даже среди боевых машин;)

5727095s-960.jpg

 В процессе разработки - виртуальная панель приборов в стандартное место автомобиля. То есть подключение болт-он. Такого на субарях нет даже в 2018:)  Будет у меня первый такой продвинутый субарь:))... Ценник комплекта конечно очень высокий, но так как делаю себе  - плевать на цены)..

9d039b5s-960.jpg\839b5s-960.jpg

24389f5s-960.jpg

 На новый год сделали подарочек. Топовая турбинка фирмы Forced Perfomance. Картридж 3076R, billet колесо FP 7 лопастное, Tial горячка 0.86. Билет в клуб 500+ сил получен. Осталось поставить и приехать на 500+ тусовку))))

a6fb1f5s-960.jpg

e7bc9f5s-960.jpg

 

Закуплено и установлено топовое железо от STI GRB. Все обошлось довольно бюджетно..

кулер который больше раза в 2, коллектор ГРБ под электродроссель, форсунки 565сс, бинокли без ТГВ. Форсы на время пока,  - на то что может сток турбина их хватит... На большую турбинку будут естественно литровые.

fafb1f5s-960.jpg

Куплен б\у оригинальный вестгейт TIAL 44mm. Скримпайп будет в атмосферу - чтобы рядом едущие не расслаблялись)

a7cbb4ds-960.jpg

Коллектор, кулер и тд уже установил. Теперь очередь за вестгейтом. Также поставил купленный отличный фирменный радиатор 40мм Blitz Racing алюминиевый . Также поставлены свежепривезенные с США колодочки PowerStop керамика Z16.  В общем к лету почти готов)))

e6e1aeds-960.jpg

6e1aeds-960.jpg

d6e1aeds-960.jpg

 

Собственно вот так идут дела по машине... SUBARU должна быть настоящей SUBARU и доставлять удовольствие от езды всегда. И зимой  и летом. Без турбины и правильной механической коробки передач и блокировок в редукторах - это пародия:)))) 

А теперь самое финальное   -две недели подряд ездил на большие расстояния и вот вам цифры расхода топлива. 30% города с средним траффиком (местами пробки), остальное трасса (90-100 кмч). Расход топлива 7.6 л\100 км........ У меня на 2109 было так же  если даже не больше:))) Вот вам современный мотор, и качественная настройка. И это все на 95м бензине.. То есть safe настроечка.... По деньгам у меня получается такая ценовая политика за 100 км - 163грн (в переводе) на 100 км пути.

 

Изменено пользователем ukr823f
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Приветствую всех!
В общем пришла весна, и как обычно она пришла с тем, что надо что то ремонтировать по подвесочке. За зиму почти ничего не уничтожилось))) Кроме одного поперечного (короткого) рычага и сайлентблоков редуктора. Сайлентблоки порвались ещё до зимы — сразу же как только произошло пара крепких стартов с разлоченной DCCD (без контроллера), когда жопа поехала боком. Ну наверное и подошёл срок жизни этих сайлентблоков, так как как ни крути — кузов проехал более 420 000 км:)))
Сайлентблоки в балку решено поставить полиуретановые, ибо резина всё равно не сможет долго вывозить, а менять эти сайлентблоки, ещё то удовольствие. Хотел поехать на СТО на замену этих сайлентов, но слегка ошалевший мастер залупил крепкую сумму. Поэтому, вооружившись разными толстыми шайбами и отрезками 76мм трубы — лезем под машину и меняем.
1)Откручиваете кардан от редуктора
2)снимаете выхлоп (середину)
3)откручиваете 2 задние ступичные гайки (чтобы ШРУС мог перемещаться в ступице)
4)Откручиваете 2 болта крепления редуктора к кузову
5)Откручиваете 2 гайки на порванных сайлентблоках.
6) Выводите редуктор из салентблоков и вывешиваете на палках.

Вот и вся процедура. Перед вами открывается хоть и не огромное, но пространство для установки сьемников и т.д. Можно резать обоймы сайлентов, можно рубить, в общем полные полёт фантазии))) .Я впрессовывал самодельным съёмником.

Запрессовывается все в обратном порядке и собирается так же. Единственное в одиночку тяжеловато редуктором попасть обратно в сайлентблоки, но это все же получается при должном желании:). Затрачено времени не спешной работы от начала разбора до полной сборки — 6 часов.

eefa71ds-960.jpg

7efa71ds-960.jpg

d6fa71ds-960.jpg

Так же, пока под машиной — ставим СТИ подушку КПП, которая цельная. Там делов на 20 минут, все разбирается вообще элементарно без каких либо затрат сил.

b6fa71ds-960.jpg

Также, за зиму уничтожился рычаг поперечный, решено было не покупать новый а поставить сразу ТЮНЬ. Для этого берем и изготавливаем рычаг самодельный с регулировкой. В роли центральной регулируемой части — регулировочный винт от рулевого управления классики. Изготавливал рычаги товарищ, за что ему огромное спасибо. Сайлентблоки запрессовывал дома, на гидропрессе самодельном. Ставить их не особо сложно. Снимаем старые рычаги, по их длине выставляем новые и ставим на место. Естественно на развал-схождение съездить обязательно!

5efa71ds-960.jpg

Ну и наконец поставил летние любимые колёса R17 P1 Body Club. Но давно в них есть маленький изъян — это отсутствие центральных колпачков. НО, это не проблема когда руки не из "задницы" и есть ещё и 3D принтер :)
Моделируем центральную крышечку в SolidWorks, обязательно добавляем логотив STI, и печатаем её ABS пластиком. Одна крышка печатается часа 2 примерно. Ну и вот финальный результат уже! Напечатать таким образом можно все что угодно.

efa71ds-960.jpg

2efa71ds-960.jpg

aefa71ds-960.jpg

21fa71ds-960.jpg

Всем спасибо кто дочитал эту огромнейшую статью:) Всем удачи и ровных дорог!

  • Like 5
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, можешь помочь найти датчик холостого хода, речь о б\у, то новый уж больно дорого выходит, вот так выглядит
30546711_1791400040917152_1611250385_o.jpg?_nc_cat=0&oh=7b8f269ce46136af7739beaf849fb580&oe=5AD99157
Znalezione obrazy dla zapytania Ðлапан ÑолоÑÑого Ñода subaru impreza gc

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2018 в 15:42, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Привет, можешь помочь найти датчик холостого хода, речь о б\у, то новый уж больно дорого выходит, вот так выглядит

 

Долларов 50-60 выйдет с доставкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 4/16/2018 в 17:09, ukr823f сказал:

3D принтер :)

круто!, а на что похож этот "абс" пластик? с цем можно сравнить?

вот ,например, насколько упругими получились защелки? 

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, m@estro сказал:

круто!, а на что похож этот "абс" пластик? с цем можно сравнить?

вот ,например, насколько упругими получились защелки? 

АБС пластик это прочный материал. Но все коррективы вносит именно не его прочность а свойство FDM печати (то есть послойная печать) . вот при печати в таком виде как есть - больное место - что защёлка может сломаться по "шву" так сказать. Но это происходит не прям дотронулся и сломалось. Происходит при приложении усилия. Я для уменьшения этого эффекта  - добавляю в возможные места поломок - факску (утолщение). Вобщем разные методы упрочнения изделия . Варианты для уменьшения этого эффекта - обработка в парах ацетона. Слои при такой обработке как бы спекаются между собой. Про прочность - я печатаю воздушные винты для авиамодели из ABS пластика - обороты мотора около 20 000. Винт работает без проблем. Гнётся лопасть без поломки  - до 45 градусов от первоначального положения

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

ЗАМЕРЫ

BYAAAgFCmOA-960.jpg

Итак по конфигу.
кузов — Legacy BE
мотор — 20Х сток блок с каким то большим пробегом)
впуск — GRB вместе с кулером (без направляйки)
турбина VF45
выпуск 3 дюйма
внешний гейт 44mm Tial (в атмосферу)
КПП — 5ст с DCCD 4.11
резина — 215\45 R17 Toyo DRB (Treadwear 320)
масса с водителем — 1550кг

В заезде, так как забыл контроллер DCCD прошить, я не использовал блокировку. То есть распределение по осям как у распущенной муфты. Большая часть момента идёт на задницу.
Никаких патчей нет — ни лаунча, ни ффс … Старт обычный с 4500-5000 оборотов. Задница машины ездит боком по трассе на старте… Естсественно, почему бы ей так не делать с совсем гражданской резей :))))

Итак 0.7 бар, настройка под 95й бензин
0-100 — 6.8-6.7сек
0-402 — 14.7-14.8сек

Те же 0.7 бар но чуть добавлено угла
0-100 — 6.0 — 6.1 сек
0-402 — 14.4 сек.

Далее — добавляем наддув
Середина 1.2 бар (2800-4800), 1 бар от 4800 и до отсечки. Но так как я забыл MAX WASTEGATE DUTY поправить то на верхушке я получил 0.9 бар с 5600 оборотов. Углы взяты от 95й настройки. ТО есть от того что позволяет ездить каждый день на 95м. По факту 402 метра мы едем на наддуве 0.9-1 бар, так как обороты ниже 5000 не падают… Ну и вот такие цифры лучше на этот день

60 ft — 2.15с
0-100 — 5.53с
0-30 — 0.97с
0-60 — 2.66с
402 метра — 13.9с

 

Начинаем доводить режимы работы вестгейта. Ищем все возможные причины сдувания машины после 5600 оборотов и начинаем получать уже цифры получше . наддув тот же - 1.2 бар

B8AAAgEWiOA-960.jpg

 

Ну и далее спадает 30 градусная жара и получаем уже окончательные  цифры которые на данный момент устраивают

0-100  - не улучшаемся, все теже 5.2

0-402 - 13.2 сек

100-150- 5.39сек

100-200 - 14.1 сек (при замере с места). При замере с третьей передачи это почти секнуда разницы. Так что как минимум вангую что 100-200 в районе 13.5 сек

Ну и напомню - данные цифры получены без лаунч контроля, без переключений без сброса газа, на полновесной машине +-1550 кг.  Для семейного седана , который без проблем катает за 1000км на отдыхи, а также позволяет спокойно и комфотно кататься  по городу более чем нормально... Но это так кажется по первой. Душа требует большего!!! Чем в скором времени и займемся))))

JiAAAgH2iOA-960.jpg

немного интимного фото в душе)

ZwAAAgDHCOA-960.jpg

Изменено пользователем ukr823f
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произведена замена ламп головного света с китайских каких то — на KOITO WHITEBEAM III. Выбор собственно был между Osram NightBreaker и Koito, где как видно последние победили. Много времени изучал ифнормацию про эти лампы, тесты, сравнения — все же Koito чуток более чуток выигрывают в отзывах по долговечности при не уступающих характеристиках.

PIAAAgNHCOA-960.jpg

7wAAAgDHCOA-960.jpg

0wAAAgDHCOA-960.jpg

RwAAAgDHCOA-960.jpg

Также сделали фотосет нашей команды, которая является  самой топовой  и быстрой в Донецке:)

image.thumb.jpeg.d27907e5b191877f23f75dab9859133d.jpeg

 

PgAAAgJnCOA-960.jpg

image.thumb.jpeg.4a37d72bb05910c25439445d1fea4f42.jpeg

image.thumb.jpeg.7b5e97b353aa92e6527563e138a61979.jpeg

 

Изменено пользователем ukr823f
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

13.2 вообще нарядно тянет) Приборка крутая тоже

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Начинаем готовить тяжёлую артиллерию! А именно можно уже начинать официально писать про сборку проекта на заветные 500 сил. Да, вы все верно поняли — #дейли машина на 500 сил) Боевых легаси не очень много, будем так сказать увеличивать популяцию :))) ПРоект будет поэтапно делаться. Скажем так - 400сил-450сил-500сил. Так как за один раз собрать все сразу на 500 финансово крайне проблематично. Ценники проекта перепрыгивают стоимость цены самого авто...

 В общем кто следит за бортовиком, давно читали запись про турбинку подаренную на новый год. А именно Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL горячей частью 0.82. То есть старт проекту был мысленно дан с приобретением этой турбины, а вот официальный физический старт дан с момента когда все нужные железки начали активно стягиваться в гараж.

Мысленно конечно решиться на глобальную стройку не очень просто, так как это и финансовая нагрузка на семью, и нагрузка по времени — приходиться искать свободную минутку, для того чтобы что то сделать в перерывах между работой. Но это все наоборот мотивирует!

Основная концепция постройки — это машина, которая будет использоваться для повседневной езды, иметь магнитолу, электропривод сидений, климат, подогрев и прочее… То есть машина должна каким то образом остаться в том виде в каком она есть, а именно в КОМФОРТНОМ и пригодном для повседневной езды виде. Машина при этом не должна выглядеть как "корчелыжище".

Итак, кратко пробегусь по тому, что делается в 500 сильном ёжике:
Коленвал черный СТИ АА430
Шатуны STI GRB AA291 (на этапе 500 силл перейдем на I-BEAM
Вкладыши King Racing XPG
Поршни ковка MAHLE CR8,0:1
ГБЦ EJ20X с портингом
Шпильки ГБЦ — отечественный аналог ARP (о них отдельно расскажу).
Распредвалы Cosworth S2 Grind 278\274 Взамен будут покупаться другие.
Выпускной коллектор — твинскролл
Аппайп — 1.5 скрол кастом
Турбина — Forced Perfomance 3076R HTA с TIAL 0.82 горячкой
Внешний вестгейт Original Tial 44mm
Впуск — STI GRB
Метанол — Snow Perfomance с кастом контроллером
Форсунки Bosch 1000cc

Выпуск  - 76мм кастом.

Из открытых вопросов пока на данный момент:
1)Пружинки и тарелки клапанов — какие выбрать Brian Crower или GSC (в процессе закупки)
2)Самка — до сколько сил стоковой SpecC самки хватит… Когда придётся уйти на кастом алюминиевую
3)Топливная система — открыт вопрос по топливным рейкам и диаметрам топливоподачи от бака в систему
4)Все то что написано выше можно будет реализовать только через 6ступ… Поэтому скорее всего придётся расстаться с моим любимым длинненьким 5ст с DCCD :(

В общем вот такие новости на повестке дня. Фоточки по мере обновлений и обработки буду выкладывать ?
Постараюсь максимально описать все шаги. Цены напишу позже для тех кто захочет повторить. Но могу сказать одно — если подходить с умом к этому и не спеша что самое главное, то собрать все выходит в принципе бюджетно.

Так что я думаю с этого момента бортовой журнал будет намного ярче и насыщенее, и не про то как — наклеил наклейку, помыл машину, переобулся… А нормальный "жёсткий" бортовик с стройкой мощной SUBARU. А как мы знаем мощные SUBARU это всегда весело!

 

image.thumb.png.21a83485690117a2cde26f60b6722e6f.png

image.thumb.png.e15e4bcd370d81c1b5b94edcf8572ec0.png

image.thumb.png.f46e0dfa582cb1e351bbac4d6dafca38.pngimage.thumb.png.1c3fe9a1632e6aa14e7702c3e6823aca.png

image.thumb.png.6516b5eddf4fbeb8c3929d2558ed3784.png

image.thumb.png.137387158832b3414f398f983c5aafd8.png

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти