Рекомендуемые сообщения

Сегодня выделил кусочек времени на замену жидкости в ГУР, так как только ГУР и АКПП пока не дождались смены жижи. А почему начал с ГУРа, а потому что иногда проходила лёгкая вибрация в некоторых положениях руля, да и чуток потуже он стал чем был раньше.

Вобщем для замены нам нужно 2Л Motul MultiATF (Ну или того масла, которое каждому по душе) Главное чтобы было Дексрон 3, а то гуталин который будет зимой из за Дексрона 2 нам же не нужен.

Далее нам нужно слить старое масло и долить новое. Чтобы это сделать, нам нужен лучший друг , которому можно доверить любимую машину. Итак, мы видим два шланга подходящих к бачку ГУРа. Через один насос закачивает жижу, через второй жижа выплёвывывается. Вот через который выплёвыввается это есть обратка. Нам нужно снять этот шланг и засунуть в ёмкость, в которую будем сливать старую жижу. Обратка обычно находиться выше чем всасывающий шланг.

Итак, дльше просим друга крутить руль вправо влево от упора до упора. Чтобы облегчить ему жизнь - перед машины вывешиваем. Если жижа не потекла из шланга первое что делаем - лёгким движением руки вырубаем друга, а второе - отсекаем себе руку, чтобы окончательно не завоздушить систему, так как шланг мы выбрали не тот!!! Если же всё нормально, то друг крутит руль, насос вплёвывает жижу в ёмкость, а вы доливаете новое масло в бачёк. Когд закончился первый литр, вскрываем второй и продолжаем лить, ведь нам нужно промыть систему, поэтому и купили 2л.

Когда масла в бутылочке остаётся немного - грамм 200, останавливаем процесс, даём другу полотенце, так как он уже неплохо накачался и вспотел:)

Доливаем масло до cold max, и выворачиваем колёса до упора сначла в одну сторону, и ждём 30 секунд, затем в другую и также ждём. Так нужно раз 10 повтрить. Это нужно, чтобы пузырьки воздуха, которые могли попасть в систему поднялись в самую высшую точку - бачёк ГУРа. Далее просим товарища завести машину, а сами наготове с остатками драгоценного мотюля наблюдаем за бачком. Как только мотор заведётся - уровень понизиться. Глушим - и пят доливаем. Далее если всё шло по плану - получаем новое масло в ГУРе и лёгкий как пушинка руль. Идём моем руки и с товарищем обязательно обмываем это дело:).

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Продолжаем всякие железяки для ёжика стягивать в гараж

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого список запчастей для сборки мотора и установки машины уже не так уж и велик

-поршневая- 1200грн (ещё в раздумъях, может брать от СТИ, чтобы уже дунуть основательно, боюсь акпп не одобрит:))

-вкладыши - 1200грн

-мозги с проводкой - 2000грн

-ДМВР + корпус фильтра - 1000грн

-катушки зажигания - 800грн

-проточка блока и колена - 800грн

набор прокладок - 1000грн

-балка + стабилизатор - 500грн

-коллектор выпускной и даунпайп - 1000грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вкинь уже тогда мех 6-суп :lol:

Вроде почитываю бортовик, но вроде никто не спрашивал - зачем? Не проще ли было собирать деньги на врыкс или сти+ продать Леську?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вкинь уже тогда мех 6-суп :lol:

Вроде почитываю бортовик, но вроде никто не спрашивал - зачем? Не проще ли было собирать деньги на врыкс или сти+ продать Леську?

Нет не проще. Объясню почему.

Леська обошлась 65000 грн (деньги которые потратил на подвеску, колёса ит.д. не считаю)

ВРХ - стоит минимум 120000грн (с пробегом от 120 000км) Ну вот прикиньте - кто - старый дяденька ездит на врыксе? Конечно нет. Итого ещё про запас надо иметь минимум 20000грн на ремонт. Это полюбому нужно столько в запасе иметь.

Итого разница даже если просто по цене - 120 000 - 65 000 = 55 000грн. Это только разница в деньгах при оплате за другой кузов и лошади. Ну а теперь плючуем сюда 20 000 ремонта и того 75 000грн. На выходе имеем 280 лощадей.

Теперь дальше я планирую собрать мимнимум 300сил. Мотор будет - НОВЫМ - без пробега и проблем. Обойдётся мне новый мотор - в 20000грн.

И вот что имеем - 65000 + 20000 = 85000грн = 300сил=новый мотор

Ну даже если я ещё 15000грн вкину 6ст МКПП то общая стоимость будет 100 000 грн. Это новый мотор и 6 МКПП. Что как бы намного веселее ВРХ, а по цене меньше.

Я думаю ход мыслей понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь хорошая новость. Оказывается автоматный кардан полностью идентичен кардану для 6МКПП. Это уже очень и очень недурно, так как кардан сука стоит как немалая часть коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не проще. Объясню почему.

Леська обошлась 65000 грн (деньги которые потратил на подвеску, колёса ит.д. не считаю)

ВРХ - стоит минимум 120000грн (с пробегом от 120 000км) Ну вот прикиньте - кто - старый дяденька ездит на врыксе? Конечно нет. Итого ещё про запас надо иметь минимум 20000грн на ремонт. Это полюбому нужно столько в запасе иметь.

Итого разница даже если просто по цене - 120 000 - 65 000 = 55 000грн. Это только разница в деньгах при оплате за другой кузов и лошади. Ну а теперь плючуем сюда 20 000 ремонта и того 75 000грн. На выходе имеем 280 лощадей.

Теперь дальше я планирую собрать мимнимум 300сил. Мотор будет - НОВЫМ - без пробега и проблем. Обойдётся мне новый мотор - в 20000грн.

И вот что имеем - 65000 + 20000 = 85000грн = 300сил=новый мотор

Ну даже если я ещё 15000грн вкину 6ст МКПП то общая стоимость будет 100 000 грн. Это новый мотор и 6 МКПП. Что как бы намного веселее ВРХ, а по цене меньше.

Я думаю ход мыслей понятен.

Ну мотор новым не будет :pardon: , новый это он когда с завода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мотор новым не будет :pardon: , новый это он когда с завода.

Ну 400-500 тыщ гривен как бы тяжеловато заработать...Чтобы новый двигатель с завода был. А какая разница - новый неновый. Главное нормально собранный. Так как и новые ломаются и б\у ломаются. Вон у фольцвагенов ваще с завода жор масла больше чем жор бензина. И это машиный которые стоят новыми по 250 - 300 тыщ гривен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница новый и не новый есть, а что все ломаются - согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь хорошая новость. Оказывается автоматный кардан полностью идентичен кардану для 6МКПП. Это уже очень и очень недурно, так как кардан сука стоит как немалая часть коробки.

да,у меня на гт так 6ступ и стоял :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти