Рекомендуемые сообщения

Говорил же, - маньячина!!! :lol:

Это не я)))) Это мой обезумевший товарищ)))

Хочу отдельно отметить некоторые нюансы, которые надеюсь автоВаз когда то осилит всё таки и выберется из гуана на поверхность.

Первое - проектирование кузова - залезьте под любую модель автоваза и под эту - Первое что броситься в глаза это огромнейшие лонжероны идущие через весь кузов. Шахта КПП усилена через каждые 30 сантиметров. Помимо этого огромная центральная стойка с широченным расходом по сторонам. Для наглядности смотрим на стойку классики и офигеваем как там вообще что то держиться.

Второе. Кузов у субар одинаков что для акпп, что для мкпп, но крепления у них разные, так вот было приятным шоком, увидеть все отверстия, закрытыми спец заглушечками. То есть через 15 лет я решил поменять акпп на МКПП, снял заглушку, а резьба в идеале))) ТУТ ШОК.

Третье - под все места, где неудобно вставляется ключ, сделаны где нужно выемки, где нужно отверстия ,как в тех же рычагах, через которые вставляется ключ, чтобы откручивать суппорт.

Почти 420 тыщ пробега - кардан в отличном состоянии. под сальником хвостовика даже намёка на выработку нет..... Что за материал они применяют -непонятно))

Всё что не прикручиваешь, даже ту же кулису от импрезы и т.д, становиться болт он. То есть ты поставил, прижал палцьем болт и он уже вкручивается. Чтобы что то где то несовпало, пока не встретили))) Даже подрамник КПП, который на резинке шатается довольно сильно - прикручивается элементарным удерживаением стороны одной рукой....

Крепление кулисы к кузову - всего лишь одна мелкая подушечка .Всё остальное закреплено на самой КПП. Поэтому вылетов передач от резких рывков и т.д, даже в теории быть не может. Так как рычаг максимум что, так это пойдёт вслед за коробкой. (пофоткаю этот узел отдельно) . Хотя щас наконец-то применяют тросик на новых АКПП автоваза, что избавляет от вибраций и т.д. Но это произошло в 2012 году... как по мне то очень и очень поздно....

ШРУСЫ - крепяться обычным шплинтом (хитреньким конечно) но по конструктиву - элементарней некуда - шплинт, выбил, шрус снимай... Как это происходило на девятках и тавриях у меня... вообще даже вспоминать нехочу...... Кстати у автомобилей VAG группы тоже отличное решение по креплению ШРУСа.

И вот в каждой этой мелочи, таится то, за что не грех платить деньги....

Это всё не процесс унижния ВАЗА, это то - к чему эти криворукие недоделаные инженеры должны идти!!!!

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

:good: ждемс дальнейших фото отчетов ...
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё не процесс унижния ВАЗА, это то - к чему эти криворукие недоделаные инженеры должны идти!!!!

Сколько стоил новым твой автомобиль, сколько стоил тогда новый ВАЗ? Ход мыслей думаю понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоил новым твой автомобиль, сколько стоил тогда новый ВАЗ? Ход мыслей думаю понятен.

Не всегда умное решение инженера стоит много.

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда умное решение инженера стоит много.

Тут не только умніе решения, но и стоимость.

все места, где неудобно вставляется ключ, сделаны где нужно выемки, где нужно отверстия

420 тыщ пробега - кардан в отличном состоянии. под сальником хвостовика даже намёка на выработку нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоил новым твой автомобиль, сколько стоил тогда новый ВАЗ? Ход мыслей думаю понятен.

Да при чём тут стоимость. Разница цены б\у моделей когда я покупал была ровно вдвое. Но что мещает при штамповке тех же частей делает технологические отверстия, выемки, и остальную приятную мелочь использовать. Вот элементарно - шток цилиндра сцепы и тормоза крепятьсяоськой продеваемой через них. Так от эта оська шплинтуется обычным железным шплинтом. НО! на самом конце этого шплинтика стоит маленькач пластмасса, которач в случае даже вылет евшего шплинта, не дать выпать оське. А нажав на два её усика всё элементарно снимается. Это чё, сложные вещи??? Это удорожает машину на половину?

Да жёсткости кузова и т.д , тут жда , удорожает, а вот остальные мелочи. Мозги не под печкой, блок предохранителей не над водосливом лобовухи?? - это удорожает???

ЗЫ. Уже покатался на механике. Всё чётко и зачётно. Обо всём уже позже...устал...

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут стоимость. Разница цены б\у моделей когда я покупал была ровно вдвое. Но что мещает при штамповке тех же частей делает технологические отверстия, выемки, и остальную приятную мелочь использовать. Вот элементарно - шток цилиндра сцепы и тормоза крепятьсяоськой продеваемой через них. Так от эта оська шплинтуется обычным железным шплинтом. НО! на самом конце этого шплинтика стоит маленькач пластмасса, которач в случае даже вылет евшего шплинта, не дать выпать оське. А нажав на два её усика всё элементарно снимается. Это чё, сложные вещи??? Это удорожает машину на половину?

Да жёсткости кузова и т.д , тут жда , удорожает, а вот остальные мелочи. Мозги не под печкой, блок предохранителей не над водосливом лобовухи?? - это удорожает???

ЗЫ. Уже покатался на механике. Всё чётко и зачётно. Обо всём уже позже...устал...

А причем тут б/у модели? Тут б/у не катит :pardon: , не хочу объяснять почему, лень. А вот при штамповке ничего не мешает сделать нужные технологические отвертсия, вот только сделать штампы, а потом немного переделать (без этого никак) ну очень недешовое дело уж поверь. И опять же поправка на года проэткирования изделий (автоваза и чего другого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут б/у модели? Тут б/у не катит :pardon: , не хочу объяснять почему, лень. А вот при штамповке ничего не мешает сделать нужные технологические отвертсия, вот только сделать штампы, а потом немного переделать (без этого никак) ну очень недешовое дело уж поверь. И опять же поправка на года проэткирования изделий (автоваза и чего другого)

Ладно - эта тема бесконечна. конструкторы ваза очень рукожопые, и мне этого достаточно и это моё ИМХО. И стоит Он хоть тогда хоть сейчас сильно завышено!

Да, хороший конструктор, при наличии кучки денег, да бюджетно как для первой машины, да объезжает многие иномарки при вложении денег (сумма вложений равна сумме добавленной к цене ВАЗа и получается ИНо уже со всем, что придётся делать чтобы достигнуть того же в ИНО). Да, доставляет из точки А в точку Б . Да , бюджетнее любого ИНО для участия в соревнованиях (по запчастям и как сам кузов). На этом ВСЁ.

О чём говорить - процесс полнгого свапа занял 20 часов - это с незнанием нифига, и тяганием этого тяжёлого железа по подкапотке. Ааа..ну да, с сцепой провозились долго, так как забыл залить манжетики, и поначалу сцепа не прокачивалась, и развернули стопорное кольцо выжимного, ибо выработка с одной стороны была, а также прокладывание магистрали в ПРАВОрукий главный цилиндр сцепы, на леворукой машине. . Это заняло около 3 часов.

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безумству храбрых, как говорится)

как всегда в твоем духе - с размахом и не боясь переделок - но - правильный ли выбран донор?

овощеседан, достаточно тяжеленький ( как я предполагаю)

нормальная была машина - комфортная наверное, зачем в нее мкпп корячить (еще и вовсе не особо-то и бюджетно)? теряя комфорт, может собраться с духом и таки импрезу заиметь сразу? меньше кофморта больше драйва, все как положено, раз уж тянет в эту сторону))

либо чуть дунуть, поставить красивые колеса, хорошую музыку, хорошо покрасить машину да и кайфовать)

я тоже самое могу сказать и про тазостроителей, зачем? или к этому приходят со временем? вот, сел и поехал

Subaru Impreza GT 1998

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безумству храбрых, как говорится)

как всегда в твоем духе - с размахом и не боясь переделок - но - правильный ли выбран донор?

овощеседан, достаточно тяжеленький ( как я предполагаю)

нормальная была машина - комфортная наверное, зачем в нее мкпп корячить (еще и вовсе не особо-то и бюджетно)? теряя комфорт, может собраться с духом и таки импрезу заиметь сразу? меньше кофморта больше драйва, все как положено, раз уж тянет в эту сторону))

либо чуть дунуть, поставить красивые колеса, хорошую музыку, хорошо покрасить машину да и кайфовать)

а при чём тут донор. данный донор весит 1435 кг (теперь на половину веса АКПП меньше). 260 - 280 честных лошадей будем вселять по весне. Цена переделки Мотор + МКПП - 2000 у.е. (в эту сумму СТИ мотор входит без проблем). Чуть дунуть, уже я сто раз понял, не пройдёт. Онли турбо сток мотор - и дуй сколько угодно.

Импреза если брать, то это по ценам - только 90ые года. При этом будет ВРХ без тормозов и т.д. (ну как, с тормозами но совсем теми))) Ну и с салоном поменьше, комфортом поменьше и т.д. Хотя кузов именно этой импрезы просто обожаю. Думаю как вторая машина - импреза для меня идеально подойдёт)))

То есть мне, чтобы купить импрезу ,нужно скинуть свою (это в районе 5-6 к. у.е.) , и добавить минимум 4 -5 к. у.е. чтобы перепрыгнуть поколение и взять кузов посвжее. Вопрос - кому скидывать, у нас тут немного не Крым это во первых, во вторых зачем мне 5ку минимум добавлять, если за 5 к.у .е - из легаси выйдет пуля на 2JZ сил так на 500 минимум, при этом я буду спать на курорте а люди устанавливать всё это??? Ну или ёж на 500 сил тоже можно собрать думаю. Вывод - кузов в отличном состоянии есть, доки в норме, тачка при полном комплекте резины, дисков , салона и т.д - всё остальное что душе угодно помещается в 1500 у.е

Monster1333 - сколько денег положено в машину ? на импрезу же ведь хватило бы без проблем? Или импреза гуано , и тринаха валит? Или просто тринаха была, в неё вваливалось, и просто нравиться тринаха??? - В чём сакральный смысл свапа мотора то был и т.д?

По АКПП-МКПП свапу. В связи с тем же свапом мотора, коробка которая прошла 400 с копейками тыщ, при этом ещё и атмосферная, долго не протянет Так зачем доводить до этого. Теперь есть АКПП, которую помыть почистить и на продажу полным комплектом. 50-70% свапа окупиться

МКПП свап мне стал 50к рублей (750 у.е ) со всеми болтиками, двумя поездками на Ростов, и т.д (затраты а бензин и т.д.). Новыми были выжимной подшипник, диск сцепы, подушка кулисы, подшипник маховика. Остальное с пробегом сотня с копейками. Коробка с твинтрубовой легаси.

Комфорт...хмммм, жил бы в большом городе с плотным траффиком, задумался бы, а так....Даже думать неочем. Хотя да, мчась по трассе заметил неудобство, телефон неудобно держать , когда скорость надо перевтыкнуть)))) Сцепа жестковата по непривычке, но тут есть и помощник- на педали стоит спец механизм для помощи нажатию на педаль)))

Бонусом к свапу МКПП = расход в городском траффике снизиться. А то по трассе 8. по городу в тянучках - 13-15 (ближе к 15 всегда))

Мне ещё даже не 30, поэтому пенсионерить рановато, так что я думаю достаточно раскрыто ответил на вопрос.

Сейчас немного радости тазоводам - Да, в субарах есть тоже плохие моменты. МКПП на парах 4.11 3,9 не держит более 350 сил. Ну вернее держит, но может дрыснуть и дрыстает .В то же время на 4.44 паре - держит и не рвазваливается... Сцепление при прямом выжиме бывает что не держит более 350 сил. Но на всех япошках стоит обратный выжим, в который даже если и оно не держит , то 6ст сцепа становиться. Тогда уже да.... только КПП в разрыв. Вискомуфта при перегревах может дрыснуть.

НО - эти все проблемы начинаются при 300+ силах. А до этого то всё ходит, ездит и вопросов не задаёт. И про моторы - да ,есть 2.5 литра которые подводят иногда, так как инженеры решили обойти судьбу и сунули 2.5 гильзы в 2л блок. Но это только если хозяин немного не дослеживает за машиной, и льёт всякую мутоту. Лей в субару мотор нормальное масло - и он будет ходить и ходить и ходить. Там единственное чем он страдает это вкладыши. Хотя с чего бы ему не страдать, если там коленвал ровно в 2 раза меньше чем на вазе по размерам и шейка в 2 раза меньше. Естественно больше давление на поверхность. Поэтому при наличии нормального масла - проблем нет.

ГРМ ?? ну да , возможно и это можно к слабом месту отнести. Сейчас комплект наверное стоит долларов 150 по оригиналу. Только этот комплект ходит 100 000 км. по нормам, а без норм и того больше. И роликов на нём только на 50 у.е)))

И субарын конкурент - ЭВО - тоже имеет нюансы, от которых плюются не меннее чем субаристы от своих. На эвиках трансмиссия рыгает почаще чем моторы на субарах. Причём ценнички там повеселее то будут. Хотите весёлых историй - поспрошайте у эвоводов про помпу AYC. Какие экстазные веселья над ней они проводят. И про сцепу, и про редуктор задний.

Я к чему - недостатки есть у ВСЕХ, но некоторые их видят и доводят в следующих моделях. В случае автоваза - это почему то как бы их не касается... Они умудряются совершенствовать только те вещи, которые уже давно все забрасывать начинают.

я тоже самое могу сказать и про тазостроителей, зачем? или к этому приходят со временем? вот, сел и поехал

:drinks: Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти