Рекомендуемые сообщения

Давненько ничего не писал. То времени нет, то смысла отписываться о мелочах нет. В июле пришлось поездить на свапы моторов (не своих :) ). Сначала ВРХ 2000г.в переводили на шьющиеся мозги и на сборку супер-пупер конфига, а потом на полный свап атмо-форестера в турбо форестер. Мотор свапали точно такой же как и меня. Время которое затратили на свап мотора  - 4 дня. Это от момента заезда атмофорестера на СТО и до момента его выезда в готовом варианте. Яму на СТО брали в аренду - 10 у.е в день. Всего человеку свап обошёлся в 2000 у.е.. Это всё - включая мотор, работы по свапу и т.д.

Ну  потом занялся апгрейдами своей машинки. Установил новый топливный насос 265л\ч DW65, заменил турбину на более производительную, которая благополучно ждала этого момента почти 1,5 месяца). Обороты выхода на штатный буст повысились на 300 об\мин примерно. Настройки наддува оставил пока те же что и были, т.е 0.8 бар. По настройкам, бегло, чуток покрутив прошивку -  нашли дополнительные 100кг\ч воздуха относительно прошлой турбины.

Перешёл на масло Valvoline SynPower 5w40. пробег от замены  до замены 7000 км.

Следующий этап - восстановление подвески автомобиля и подготовка к осенне-зимнему периоду. Сняты противотуманки ,для чистки внутри и полировки стёкол. На столе лежит большая кучка сайлентблоков. Половину можно не менять  - но раз ремонт, значит ремонт. Как говориться - поставил и забыл. Все сайлентблоки только оригинал. Куплены новые подкрылки, так как старые на скорости 200+ от плохого крепления - оторвались и протёрлись  колесо))

Купил редуктор R160 ( у субар три типоразмера - атмо R154, ВРХ и некоторые СТИ - R160, и СТИ боевые - R180).  Взял редуктор R160 со своим передаточным числом и без блокировки. (обошёлся редуктор 70 у.е) Теперь остаётся только купить блокировку (есть пара вариантов, между которыми пока не могу определиться. И поставить эту блокировку в свежекупленный редуктор... Так что зима должна быть весёлой)))

Хотя веселье каждый день всё больше. Допустим сегодня утром было землетрясение. Это пипец, вообще неясно  - почему и как, но качнуло хорошо)))

Пока есть свободные минуты продолжаю заниматься разработкой электроники. Уже надеюсь по осени будет рабочий вариант индикаторов на планшете. Долго решалось по датчикам и по корпусу, но решение найдено. Система будет не бюджетная, но построена на качественных датчиках. Будем сразу давить Defi))) Ну а пока рисую плату под широкополосную лямбду. Самому интересно   - получиться ли контроллер широкополоски или нет)))

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

Ты случайно расходомер воздуха не ремонтируешь Субаровский который?!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Ты случайно расходомер воздуха не ремонтируешь Субаровский который?!

Неее, я свой промыл и пока так езжу. Как будет лишних 100 у.е куплю новый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 25.08.2016 в 09:43, ukr823f сказал:

Неее, я свой промыл и пока так езжу. Как будет лишних 100 у.е куплю новый)

Я отключил и не парюсь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За неделю как то всего накопилось, что можно было 4 отдельных записи в БЖ сделать. Но сделаю одну, чтобы не растягивать БЖ)).
Итак- для начала сделан глобальный ребилд подвески. заменены все сайлентблоки сзади. Покупал все оригинальные, ибо фебестоподобное солнышко не ходит вообще. Все менялось не снимая подрамника с полным разбором и отделением продольных рычагов. Стойки не меняли, так как они ещё оказывается живее живых, что не может не радовать. Часть сайлентов можно было и не менять, но раз уже полезли, надо менять всё.
После того как окончили по задней части — полезли в переднюю. Заменены железные рычаги на алюминиевые. Заменены пластиковые линки стабилизатора на тяжёнки. Стойки так же сухие и живые. Походу стойки будут поменяны одним разом, когда что то из 4ых — потечёт. Всё стало без проблем и заковырок.
Все работы проделывались на СТО. По времени с 9 утра до 6 вечера. За один день управились.

 

 
24a13ces-960.jpg

 

 

 
c5a13ces-960.jpg

 

 

 
23a13ces-960.jpg

 

 

 
d6a13ces-960.jpg

 

 

 
a9213ces-960.jpg

 

Далее заменил передние подкрылки. Купил неоригинал, честно пожалел. Это полиэтиленовая фигня а не подкрылок. слеплена с отпечатка оригинала, имеет дерьмовые мягкие качества. Кто луканётся — лучше переплатить и взять оригинал. Если за зиму уничтожу эти — следующие явно оригинал куплю а не такое дерьмо.

 

 
c213ces-960.jpg

 

 

 
74213ces-960.jpg

 

Далее, в Ростове, смотрю выносят на мусорку крышку мотора от EJ20Y. Ну чё делать, прикинулся Сифоном купил дошик и поплёлся за крышкой чтобы не палиться))) Всё норм, крышка у меня… вернее уже на моторе. крепление переднее под неё как раз было с мотором. Хотел выкинуть, но чёт рука дрогнула. Хорошо что дрогнула. Клипсы думаете оригинал? ага — по 5 рублей от газели. Стали даже лучше родных))) четвёртую клипсу где то прои…терял, надо опять 5 рублей от сердца оторвать)))…

 

 
87a13ces-960.jpg

 

 

 
8b213ces-960.jpg

 

Такое маслецо плещеться в моём моторе. По сравнению с Idemitsu — разницы в ездовых качествах и шумах мотора не обнаружено. Но зато ушёл лёгкий жор масла на трассе. Идемитсу напомню — при езде по трассе угорало. По городу тупо нет. То есть если проехать 1000 по городу и 1000 по трассе, то после трассы уровень уйдёт, а в городе стоит на месте… Valvoline тупо стоит на месте…

 

 
6c213ces-960.jpg

 

Подвеску починили…что же дальше, а дальше товарищ неожиданно предложил купить машину… Я думаю зачем мне вторая, но думаю за недорого пусть будет. Взял и купил))). Полный привод, 2х скоростная АКПП, койловеры, метанол (с нитрометаном), в общем целое не паханное поле для тюнинга)))) Кузов правда не СУБАРУ, но я надеюсь это исправлю. Главное что мотор в отличном боевом состоянии. Всё остальное более чем решаемо.

 

 
32213ces-960.jpg

 

 

 
2213ces-960.jpg

 

 

 
7a213ces-960.jpg

 

Ну а в конце недели у родственника свадьба. Больше фоток думаю будет попозже, когда фотограф обработает всё, а пока одна фотка…

 

 
a213ces-960.jpg

 

Нет, не одна… на свадьбе поймал какую то фигню)). Не знаю что за намёк судьбы, но походу надо к чему готовиться:)…

 

 
e2213ces-960.jpg

 

Собственно вот так и прошла неделя…

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать по машине нечего. Стоит бедолага пока в гараже. Уроды . сделавшие развал  - приговорили мою летнюю резину...Думал доезжу сезон....недоездил...Ну ладно, х..с ней, будет повод взять хорошую новую.

Главными событиями за неделю стали почти доведённый до финишной прямой проект Medusa, и поездка и тестирование его на чемпионате Донецка по драг - рейсингу. 

Чемпионат прошёл на высочайшем уровне. Телеметрия RaceRussia  дала возможность множеству машин узнать время своего квотера. Участников множество... Так как моя машина в стойле, ездили катать на Импрезе товарища. Итог -2е место в классе 14 -15сек с временем чистым 14.1. Первое место в этом классе 13.965 вроде у ланоса на ТД05 с 1.5 бара наддува. Вообще большая  часть участников ездила именно на ТД05... Короче походу одни мы на стоковой ТД04 приехали))). Ну и опель калибра, которая ехала тоже очень зачётно.

Эво разочаровал, проехавши 2 заезда по 13.7, хотя в квалификации ехал вроде 13.2..

Порш 911 турбо - 11.66

ЗАЗ968м - 12.1

ЗАЗ 1102 дросселя  - 13.1.

Мерседес 6.3 амг - 13.2

Форестер  - 14.8,

копейка тд05 - 14.5

Хонды тайп р,  тайп с - 15.0 - 15.4 (все на чипах, впусках и т.д)

Это то, что вспомнил... Пообщались с клубнями нашими!, а также наблюдали яркую клубную машинку..

Вобщем немного фоток тестов  приборов на планшете и собственно самого драга и участников, ну и видео теста Медузы  в машине:

ffd562es-960.jpg

 

e90d62es-960.jpg

b7d562es-960.jpg

DSC_6700.JPG?x-email=undefined

2f4d62es-960.jpg

d0cd62es-960.jpg

68cd62es-960.jpg

74cd62es-960.jpg

32cd62es-960.jpg

1acd62es-960.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека,камера блин постоянно в расфокусе,ничерта не понятно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spencerua сказал:

Жека,камера блин постоянно в расфокусе,ничерта не понятно)))

Возьму ГоПро пересниму. Шайтан-зеркалка тяжела и не удобно её снимать, да и закрепить негде)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно читать, больше пиши о своих проектах)

Кстати мне удалось внедрить твой блок ДХО на свой Espace со штатным ксеноном, и шторки обошел и все остальное тоже, но танцы с бубнами устроили знатные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Давненько не писал. Надо бы отметиться на форуме)))

Итак по машине - а писать то собственно и нечего. вроде бы недавно заменил масло а уже опять менять. Километраж только и успевает прибавляться.. Масло опять залью valvoline. Больно оно уж понравилось ка мотору так и мне по цене и по качеству. С весны буду переходить на более мощный и дорогой продукт всё того же Valvoline -  масло VR1 5W50 .

Машина постоянно испытывает на себе тяготы и лишения стремящегося к новой мощности))) . Собственно план проекта определён и так сказать одобрен финансовым директором (кошельком). К весне будет собран правильный турбоконфиг отличающийся от стока извлечением  всех скрытых турборезервов с штатного конфига.

Турбина у меня отличный городской зажигательный вариант. С огромной попкой по объёму и нормальным по диаметру выпускным колесом. При этом на шарикоподшипнике. Диаметр выпускного колеса 47мм (СТИ улитки основных буст-апных конфигов имеют 48мм). Компрессорная часть подзажата - но есть хорошие люди, которые при желании этот момент могут исправить. Но это пока не требуется. Резерв улитки этой до 320 моторных сил, чего предостаточно  если их извлечь))). Дальше уже уходить только в ТД05 размеры а это уже немного не городской вариант когда требуется  от светофора до светофора насувать))). Для управления система с двухпортового перейдёт на трёхпортовый соленоид.

Система охлаждения обзаведётся радиатором вдвое толще чем сток. Так как увеличенную нагрузку надо чем то стабилизировать). Естественно, вопрос масляного охлаждения стоит на одном уровне. Скорее всего будет установлен оригинальный комплект от Spec C правда он стоит @#!$% денег  - 400 у.е - но это не клиняще, ссуще-рыгающее китай солнышко. А то что болт-он. Но правда есть нюансы которые там нужно немного править.. Но это мелочь)

Закуплены мелочи в виде , нового МАФ сенсора (старый работал - но так как поменял насос топливный, решил и считалку махнуть), новые тормозные колодки. Ну это так - по мелочи.

А не по мелочи. Забрал у товарища впрыск самогона Snow Perfomance Stage 1. Теперь к весне под него будет собран нормальный контроллер управления  а не то что предлагает нам мировое сообщества в виде дерьма))). Единственный нормальный алгоритм есть у аквамиста, но и там есть свои нюансы.

Также закуплены и изготовлены все компоненты для изготовления полноценного выхлопа 3дюйма (76мм). Все компоненты нержавейка. Резонатор 3 дюйма длиной 650 мм кастом, сварка ТИГ, вся система до окончания 3 дюйма.

Купил 2 редуктора R160, так как у меня R154 стоит. Редукторы чуть больше и сильнее  немного, но брал чисто из за блокировки)) А два , потому что у меня передатка 4.11, а у редуктора с блокой 4.44, поэтому я теперь блоку переставил в тот что с парой 4.11 и осталось поставить. Редуктор регулировал сам. Поменял сальнички и уплотнительные колечки. Цена вопроса двух блокировок с доставкой - 250 у.е Блока кулачкового типа (но не такая как на ГАЗ 66), а  другой системы. В ней нет сателлитов. а есть направляющие и сухарики. Это и вся конструкция) Средняя по жёсткости блокировка, но этого для повседнева с головой. Короче теперь я редукторами не обижен) Остаётся только с передней блокировочкой подумать,  но это к следующей зиме). Масло в редуктор тоже Valvoline с префиксом LS.

Впереди установка датчиков , так как проект MEDUSA можно сказать завершён и обкатываться будет уже на постоянке в моей машине. Закупил сенсоры DEPO  для этого дела, заодно и откалибровал Медузу под них. Изготовлены корпуса медуз, добавлен визуализатор детонации, управление орошением интеркулера, либо внешний АЛЯРМ для ворнингов. Добавлен сенсор противодавления в выхлопе back pressure. Медуза будет работать с "бюджетными" китай сенсорами и с DEPO сенсорами от приборов 60мм с пиками и ворнингами. По мелочи добавлено вообще очень многое, но для этого будет отдельный пост - обзор. 

Купил себе наконец то ГоПро 3+ black , теперь можно хоть видосики снимать с экшеном)))

Ну и у нас выпал снежок  - так что субару -погода принесла очень много счастья и я на радостях за два дня спалил 50 литров бензина получаю истинный кайф под аккомпанемент посвистывания турбины и шипения штатного байпаса))) 

Собственно немного фоток того что было... Ни по мере установки в машину фотки будут добавляться))))

syNh1zECVKk.jpg

w76ckULj6J4.jpg

mymED_yu5g0.jpg

3uN37cgYULg.jpg

 

6cnBfe12xdU.jpg

 

Xmsn_UjHC5M.jpg

mwMI-yBj60g.jpg

4i6Yt_hUksc.jpg

9vNN8EpUuec.jpg

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти