Рекомендуемые сообщения

Ну все,к сезону будешь готов показывать норм времена)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 925
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там по

Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представля

Ну вот собственно и конец эпопеи со свапом. Мотор заведен. Ну а теперь краткое описание . На всё про всё затратили в 4 руки — 21 час (это три дня по определённому количеству часов). Доставать ста

Изображения в теме

1 час назад, Spencerua сказал:

Ну все,к сезону будешь готов показывать норм времена)))

Неа, на что  - на что,а на время я клал больше всего))) Хочу просто стабильное, правильно собранное авто с достойным уровнем комфорта... А все преимущества данных машин раскрываются явно не в драге). НО - при возможности заехать с телеметрией, заеду, так сказать для замера, чтобы рейслоджик не просить)))

Просто в последнее время решил полностью изменить подход  к постройке машины от уровня - ставим всё , что ставят все без раздумий (то есть ковки, шпильки, улитки размерами с ведро), до уровня - а почему бы  не изучить как то что есть работает в куче и где самые слабые звенья... Времени правда вообще нет на изучение тех. литературы, выпадает между 2-3 часами ночи свободные пол часика, вот их и используем с умом... Всё остальное время затрачивается для разработки новых устройств.  Но скажу честно - результат от изменения подхода уже есть. И как только на моторе станут все сенсоры нужные для измерения параметров мотора, настройка пойдёт 7- мильными шагами. Так как откатка без параметров ЕГТ, бекспресс, темп. воздуха, давления топлива и т.д  - это просто пальцем в космос,

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как фильме было сказано"Мало пихать железки в авто,нужно знать как они работают вместе"

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Spencerua сказал:

Ну как фильме было сказано"Мало пихать железки в авто,нужно знать как они работают вместе"

Нашёл)))

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под покровом ночи, вдали от всех глаз тайно пробрался в гараж, закрылся там иии..... И поставил редуктор с блокой вобщем))). описать как это происходило  - не хватит никаких слов. всё вроде просто  - 8 гаек + 4 на кардане... Но вот поставить чугунную хрень в одиночку на полуприсядках, в мороз (отопления в гаражае нет)) ещё то развлечение....  Нуу. редуктор на месте. Сразу на месте и затестил блоку ..х.з  чё кчему но с досок спрыгнула)))
Видосик  записал для истории)))

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заварка пореще схватывает :smiles-sovremennie-24:

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serg_dn сказал:

заварка пореще схватывает :smiles-sovremennie-24:

на заварку у меня рука не поднимется)))  даже на дисковую Куску не поднялась - ибо на гражданке это писец)))

 

Итого выехал вечером потестить редуктор. Теперб всё на своих местах. Тачка наконец то ведет не мордой наружу а попкой. Заехал на площадку. и вокруг столб малым радиусом проехал три круга подряд на налегке. Раньше нажимая на газульку- морда выезжала из траектории... Вобщем скоро будет виде с прошлого года и с этого года)))

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил что не буду экономить на экране для показометров в тачке (проект Medusa). Короче определился с диагональю)

375a0des-960.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо лобового)))

  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходные не прошли даром. А не даром, потому что мой твинскрольный мотор с высокой степенью сжатия (назло всем разжимальщикам степенным:) ) задышал почти полной грудью (полной будет с новым интеркулером. Но итог сего действия сразу ощутился. И попкомером и логами)))

Ну про всё, порядку в общем. Система 3" от турбины до глушителя. который имеет заужение (там более менее это можно пережить так как к тому месту газы уже хорошенько охлаждаются и уменьшаются в объёме. Система сварена полностью из нержавейки.

Изготовление происходило у мастеров своего дела — Solo Exhaust Парни очень оперативно и одновременно при этом бюджетно сделали всё в наилучшем виде. Ценник итоговый вышел намного приятнее чем любые предложения на рынке. При этом, всё делалось по месту. а купив китайскую .ххх…, всё придётся подгонять под кузов, так как это норма…

По материалам затрачено 3,5 метра трубы и 2 90градусных гиба. 2 гиба установлены на даунпайпе, а все остальные повороты выхлопа изготавливались секциями. Фланцы чертил сам под трубу, втулки под лямбды и ЕГТ тоже. Чертежи оформлю — добавлю в тему. Если честно я до сих пор вод впечатлением как они это делали — быстро и красиво. В общем огромное спасибо Андрею и Витьку!

Теперь по приходу от выхлопа. Вкинул сразу ШДК и поехал снимать логи. Смесь обеднилась на целую единицу. То есть была 11, стала 12. Это значит что выхлопных газов в камере сгорания очень сильно убавилось, и их место начал занимать чистый кислород который умеет гореть). Есть маленький минус, который был известен заранее — это ПЕРЕДУВ. На 4й передаче при WGD = 0, наддув 1.2))) В эти моменты детка слышно как аж коробка неистово и напряжно гудеть начинает))) По данным полученным в откатке, на не злых углах зажигания и смеси 11, на 5900 оборотах, на 95 бензине, температура окружающего воздуха — 0 градусов. Получили такие вещи:

-нагрузка 2.65
-расход воздуха — 264 грамма в секунду. Вот оно. Это то -чего я хотел добиться в этом году и на кануне его окончания я получил эти заветные 260 грамм. Хоть это и не показатель толковый. но в сети все граммами меряются, так же бюджетнее чем на стенд сьездить))))

По старым данным — максимум что получалось выжать с зажатым выхлопом — 230-235 грамм. Какое было противодавление в системе а так же ЕГТ даже страшно придумать. Вот что даёт выхлоп на турбомашине.
Для ещё больше эффективности хотел сразу за турбиной сделать максимальное расширение, но как то оно по компоновке не пошло. А чем шире будет за турбиной — тем лучше. Тем быстрее ваши газы остынут, а чем быстрее они остынут — тем проще им будет ползти по трубе.

Собственно теперь дело за установкой трёхпортового соленоида (ибо без него настроить систему почти невозможно), и сенсоров (ЕГТ, давка и т.д — короче весь комплект к медузе).

Так что вот так товарищи, которые орут по всем форумам — без разжатия всё детонит, рыгает, рассыпается на каждом углу и т.д. Рассыпается всё в одном случае — если у настройщика рука кривая и заточенная под другие вещи. Пробег 20X мотора — около 13 000км, люлей мотор получает не скажу что прям постоянно, но не отказываю себе в удовольствии жать на газ. Расход топлива по трассе в зимний период 8л\100км, по городу 11-13литров в режим пенсионера. Сколько жрёт на максимуме не знаю, ибо как померять накрченные на площадках боком круги))))…

 
5f211des-960.jpg
 
53c11des-960.jpg
 
58211des-960.jpg
 
32211des-960.jpg
 
3e211des-960.jpg
 
4d211des-960.jpg
 
78a11des-960.jpg
 

66a11des-960.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти